html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Бизнес без предрассудков. Часть 3. Окончание.

Часть 1 - http://koygore.livejournal.com/713173.html.
Часть 2 -
http://koygore.livejournal.com/713356.html.

13. Откажитесь от совещаний. Худшая разновидность перерывов - совещания. И вот почему: обычно это одни разговоры и абстрактные идеи, а не обсуждение реальных вещей: количество информации в минуту на совещаниях ничтожно мало: участники совещаний в два счета удаляются от намеченной темы; совещания требуют тщательной подготовки, которая никогда не проводится; как правило, совещания имеют настолько туманные повестки, что никто не понимает их цели; на совещаниях неминуемо приходит хотя бы один недоумок, который тратит общее время на чепуху; совещания дают потомство за одним следует другое, за другим третье... Настоящая цена совещаний крайне высока. Предположим, часовое совещание с участием десяти человек на деле оказывается десятичасовым. То есть десять часов продуктивной работы идут в обмен на один час совещательного времени.

14. Клиент не всегда прав. Конечно, если много клиентов пожалуются на слишком соленую или слишком горячую еду, вы отреагируете. Но если пара привередливых постоянных клиентов попросит добавить в лазанью бананы, надо отказать им. И это нормально! Главное, чтобы ваш продукт нравился вам самим. Как лучше следить за тем. чего хотят клиенты? Никак. Слушайте их, но затем забудьте го, что услышали. Это не шутка, говорят авторы, это вполне серьезно. Нет необходимости вести базы данных или системы учета. Запросы, которые действительно важны, будут повторяться снова и снова. Через какое-то время вы просто не сможете забыть про них. Вы забыли про какую-то просьбу? Это значит, что она не так важна. Действительно важное просто так не исчезает.

15. Не рассылайте пресс-релизов. Пресс- релизы самый негодный способ привлечь внимание прессы. Ежедневно журналисты отправляют в корзину десятки пресс-релизов. И вообще, странно рассылать их массе репортеров - людей, которых вы не знаете и которые не знают вас. Вместо этого позвоните. Напишите личное письмо. Если вы уже читали историю о похожей компании, свяжитесь с журналистом, который написал ее. Забудьте о The New York Times и The Wall Street Journal. Рассказать о себе журналисту одного из этих изданий практически невозможно. Но даже если это случится, скорее всего, он вами не заинтересуется. Лучше сосредоточиться на том, чтобы рассказать свою историю в небольшом отраслевом издании или чтобы о вас написал какой-нибудь тематический блогер.

16. Если у вас нет отдела маркетинга - это хорошо. Маркетинг - это не отдел, а образ жизни, то, чем все работники компании должны заниматься 24 часа в сутки. Ответ на телефонный звонок - это маркетинг; отправка письма по электронной почте - маркетинг; каждое слово, которое пишется на вашем сайте, - это маркетинг и т.д.

17. Нанимайте людей только для того, чтобы снять головную боль. Сначала спросите: "Что случится, если мы никого не наймем? Что случится, если мы просто не станем решать эту задачу?". Если от вас уходит сотрудник, не спешите искать ему замену. Посмотрите, как долго вы сможете продержаться без этой должности и этого человека. Подходящее время для найма наступает, когда на протяжении длительного периода времени количество несделанной работы превышает порог ваших возможностей.

18. Не принимайте на работу по резюме. Резюме - это фарс. Рассылка одного и того же резюме сразу в 300 компаний - это огромный красный флаг. Это значит, что кандидат не тратил время на изучение вашей компании. Он не знает, каковы ваши отличительные особенности. Глупо писать в объявлениях о поиске сотрудника: "Необходимый опыт работы - пять лет". Указать на необходимость стажа имеет смысл при поиске кандидатов с опытом работы от полугода до года - столько требуется, чтобы усвоить азы. Разница между кандидатом с шестимесячным опытом работы и кандидатом с шестилетним стажем крайне мала.

20. Не запрещайте Facebook на работе! Что вы выигрываете от запрета сотрудникам пользоваться социальными сетями в рабочее время? Ровным счетом ничего. Эго время не будет конвертировано в работу. Никакими мерами нельзя добиться того, чтобы каждый работал ровно восемь часов. Люди не могут все это время заниматься исключительно работой. Им необходимо отвлекаться, чтобы нарушить монотонность. А сколько времени и денег потребуется, чтобы взять под контроль социальные сети? Сколько стоит установка программного обеспечения? Сколько времени потребуется IТ-специалистам, чтобы следить за действиями других сотрудников, вместо того чтобы работать над реальными проек-тами? Сколько времени вы потеряете, занимаясь написанием инструкций, которые все равно никто не читает?

21. Не пишите правила дресс-кода! Если сотрудник пришел на работу в шортах, не надо сразу же садиться писать внутреннюю инструкцию. Внутренние правила являются коллективным наказанием за индивидуальные проступки. Нужно просто сказать Джону, чтобы он больше не надевал шорты.

На мой взгляд, хоть я никогда не был бизнесменом, это очень грамотные правила. То, что мне ближе всего, я выделил жирным. Потому что это абсолютно правильно.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • koygore
          • домен koygore.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции