html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Digital-линч: октябрь 2012

Месячные, бургеры и бюстгальтеры в обзоре лучших интернет-кейсов октября с комментариями экспертов.

Неудобная правда о месячных

pro_zhosanu

Замечательная работа с негативом уже отмечена многими экспертами рынка как наилучшая реакция на пользовательский вопрос о женских критических днях. Компания Bodyform очень грамотно использовала новостной повод в свою пользу — при всего-то 7 тысячах лайках своей страницы на Facebook, они получили почти 100 тысяч лайков поста Ричарда, задавшего «тот самый вопрос» и еще 3,5 миллиона просмотров на YouTube. Безусловно, они потратились на съемки ролика (надо сказать прекрасного), но приобрели гораздо больше — узнаваемость бренда во всем мире и любовь рекламщиков. Хороший задел, чтобы выйти на международный рынок.

Один день вместе с Motorola RAZR

BReel_MOTO_3

Сайт.

pro_lebedev

Редкий случай, когда интерфейс как способ взаимодействия удачно перекликается с коммуникацией.

Droid работает целый день на одном заряде, и весь сайт построен как таймлайн. Media-day, вдоль которого можно прокручивать сайт и смотреть на разные юзкейсы продукта в разные часы. Вся эта горизонтальная история удачно поддержана горизонтальной подачей смартфона, фокусирующейся на его features, а не на том, что по нему можно звонить. Понравилась стена из телефонов: это очень «мультимедийно» выглядит. Получился проект вне рыночного клаттера, удачно объединивший способ взаимодействия с сайтом и продуктовый user experience.

Надо заметить, что у Droid очень четкая стратегия: в их коммуникации именно UX является эмоциональной составляющей. С Verizon у Droid был очень масштабный digital outdoor кейс, в котором самый большой экран в Нью-Йорке был задействован как смартфон с уникальной фичей голосовой навигации по карте. И прохожие могли с ним взаимодействовать со своих мобильных.

mosaic_contra

Выглядит не очень удобным скроллинг слева направо, а не сверху вниз. Такой подход может быть хорош для дизайнерских сайтов, но для рекламного сайта производителя мобильных телефонов — это не «юзер-френдли». Креатив тоже не впечатляет: вместо какой-то интересной идеи или нестандартного визуального воплощения мы видим упор на продукт, сухие факты и картинки — красивые, но достаточно бестолковые и не слишком привлекательные. Видео, показанное на нескольких дисплеях одновременно, конечно, развлекает пользователя, но отсылает к набившим оскомину приложениям из соцсетей.

Когда еще один гамбургер не считается

Ссылка на приложение.

pro_aristakesian

Отличная вирусная кампания по продвижению конкретного продукта KFC — низкокалорийного бутерброда. Хороший пример стратегии от потребителя и активного прорастания креатива на слабостях целевой аудитории. Используя любовь ЦА, следящей за весом, периодически давать себе диетические послабления под разными предлогами и привычку со словами «это не считается...» публично пороть себя за это в соцсетях, бренд просто подсел со своим продуктом в движущийся поезд. Приложение в Фейсбуке по суте является общей лентой всех постов с соответствующим хэштэгом. Аудитория с радостью подхватила идею, поскольку от нее не требовали ничего сверх обычного. Количество просмотров ролика и темпы обновления ленты постов впечатляют. Если раньше «это не считается...» было свидетельством слабости и обжорства, то теперь с диетическим бутером от KFC все наоборот — «это считается...» Думаю, что классические таблички на холодильнике смело можно поменять на «Ты жирная! Тащи свой зад в KFC!»


contra_vochetsky

Представьте, что вы большая корпорация, которая выпустила новый бургер, салат и какой-то там ролл. Что вы будете делать? Может быть, смеяться над женщинами, которые сидят на диетах и каждый день ведут ожесточенную борьбу с искушением в виде шоколада, мороженого, различных кейков и маффинов. Почему бы и нет, вы же можете себе это позволить.

KFC поступили именно так. В видеоролике, на мой взгляд, очень остроумном и смешном, они показали женщин, сидящих на диете, дали им возможность посмеяться над собой и предложили делиться похожими случаями через социальные сети. Но я так и не смог понять, зачем я должен рассказывать всему миру о том, что я ем сладкое/жирное во время диеты. И, видимо, не я один: за полтора месяца рекламной кампании пользователями было сделано более 60 фотографий в Instagram и около 300 твиттов с хештегом ItDoesntCountIf. Достаточно ли этого для того, чтобы назвать кампанию, цель которой продвинуть страницу в Facebook, успешной? С другой стороны, кому нужна эта эффективность?!

А ролик классный.

Как ритейлерам использовать digital

pro_gitelman

Самое приятное, кейс помогает вспомнить digital-маркетологам, что мы все живые люди :) И пользователи это не только клавиатура с мышкой и монитором.

garev_contra

Довольно натяжная попытка сделать мир будущего ближе к нам. Больше похоже на маркетинговое решение, цель которого — наладить процесс дистрибуции спортивной одежды и аксессуаров на Марсе в недалеком будущем. Мес из разных трендов: от мультиэкранности до специальной приблуды, вставленной (естественно) в айпад и читающей карты. Тяжеловесно, скучно и долго. Возникает желание распилить эту бесконечную цепочку взаимодействия с потребителем и сделать из каждой части что-то небольшое, но цельное и ценное.

Декодер от Wonderbra

miskov_pro

Настоящий маркетолог наверняка сочтет эту кампанию провальной и назовет множество подтверждающих факторов. Да-да-да, действительно, как можно создать рекламу для женщин, механика которой идельно работает для мужчин? Конечно, женщины не такие активные и продвинутые пользователи смартфонов. Еще бы, ведь мы не видим USP товара сразу. И вообще существует огромный барьер для консьюмера. Мне, мужчине, очень нравится эта реклама. И я очень надеюсь, что коллеги из DIGITAS догадаются, как сделать так, чтобы приложение раскрывало секрет не только на рекламных материалах, но и на всех обладательницах Wonderbra (или вообще на всей целевой аудитории). Парни, я в вас верю! За следующий шаг!

max_contra

Технологически кейс вполне интересный. В нем почти реализована байка из моего детства про фотик с волшебной красной пленкой: щелкаешь людей, а на фотках после проявки они все голые. Но по сценарию и развитию сюжета всё довольно скучно. Значительно интереснее было бы привлечь селебрити, которые по умолчанию в таком виде ни в принте, ни на видео не появятся, и запустить как игру с якобы реальным контентом. Например, разворот в газете или журнале, на первый взгляд приличный и к теме белья не относится, но если использовать приложение, то будет сюрприз, а потом освещать это в СМИ как реальные события.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с adme.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Adme.ru
          • домен adme.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции