html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Инсайд: SMM-отдел

Заглянем сегодня в кузницу креатива агентства Netpeak и пообщаемся о нововведениях в социальных сетях и лучших кейсах.

Знакомьтесь!

Инсайд: SMM-отдел

Андрей Чумаченко, руководитель отдела социального продвижения

Любимая тематика в SMM?

— Все тематики нужны, все тематики важны. Я люблю всякий туризм, дизайн и прочее — широкие и яркие тематики, по которым можно напридумывать тонну идей и даже самые смешные и абсурдные могут оказаться жизнеспособными и «выстрелить» в будущем.

Как ты видишь развитие этой сферы в дальнейшем? Какие из последних нововведений соц. сетей усложнили или наоборот упростили твою работу? (к примеру, Facebook ввел новую метрику, Вконтакте ограничил возможность приглашать/добавлять людей и т.д.)

— Ярослав Трофимов еще полгода назад рассказывал про изучение настроения пользователя. Я верю в то, что совсем скоро мы будем делать отдельные рекламные баннеры для тех, кто проснулся, выпил стакан кефира, сделал зарядку, пробежался вокруг квартала и в отличном настроении отправился на работу и для тех, кто проснулся в одежде, с ужасом увидел свое отражение в стакане воды и приехал в офис ненавидя само существование homo sapiens. Короче говоря — будут сильно усложнены параметры таргетинга, а значит найти целевую аудиторию будет еще легче.

По нововведениям — новая метрика Facebook «are talking about this» дает дополнительный стимул работать лучше и более четко показывать клиенту эффективность (или неэффективность) нашей работы.

Топ-3 впечатливших SMM-кампаний за последние полгода?

— Всегда задают этот вопрос и всегда с трудом придумываю, что на него ответить. Так что не скажу ничего. Считайте, что ничего не впечатлило.

Расскажи какой-нибудь курьез или интересный случай из твоей практики?

— Самыми курьезными выходят истории общения с клиентами, которые хотят продвигать в социальных сетях «Листы ПВХ» или «Газобетон». Чаще всего именно на их убеждение в том, что SMM им не нужно, уходит больше времени, чем на общение с потенциальными интересными клиентами =)

Какой социальной сети отдаешь предпочтение в свободное время и почему?

— Свободное время? Что это, новая социальная сеть?

Инсайд: SMM-отдел, 1

Инсайд: SMM-отдел, 2

Ольга Чекмаева

Любимая тематика в SMM?

— Мне нравится создавать площадки для обмена мнениями и тематика не важна. Важен сам подход к аудитории. Пока что в таком формате интересней всего работать в SMM со СМИ.

Как ты видишь развитие этой сферы в дальнейшем? Какие из последних нововведений соц. сетей усложнили или наоборот упростили твою работу? (к примеру, Facebook ввел новую метрику, Вконтакте ограничил возможность приглашать/добавлять людей и т.д.)

— Я думаю, что скоро нас ждет много сюрпризов и нововведений. И, возможно, SMM уже через некоторое время предстанет перед нами совсем в другом формате.

Возможно, будущее именно за социальными сетями по типу Linkedin, которые «группируют» людей по узким интересам. Также мне интересно следить за развитием Forsquare и возможностями SMM в этой сети.

Из нововведений порадовала новая метрика Facebook. Мотивирует :) Также отличным решением стали русские хештеги для Twitter. А вот Вконтакте пока вводит только не совсем однозначные изменения. Но при этом интересно, когда задача усложняется становится работать еще интересней.

Топ-3 впечатливших SMM-кампаний за последние полгода?

— Итак, мой личный рейтинг:

3. Кейс по продвижению Penguin: Twitter Tales.

2. Группа любителей бега во Вконтакте «Nike running Russia». В принципе, ничего сверхъестественного. Просто Nike создал площадку для всех любителей побегать. И получился самый большой клуб любителей бега в мире. Сейчас в группе уже более 19 000 участников. Участники группы проводят совместные тренировки в 11 парках Москвы и Санкт-Петербурга. Занятия проходят под руководством профессиональных инструкторов Nike Running. А расписание появляется на старничке Вконтакте. Просто и со вкусом :) Расписание тренировок, уже ставших регулярными, выложено на страницах группы.

1. «The feed» бренда Orange. Отличная идея с отличной реализацией. И главное возможность не просто «получить что-то на шару», а и порадовать близких людей.

Расскажи какой-нибудь курьез или интересный случай из твоей практики?

— Лучше поделюсь своим недавним заключением о продвижении в социальных сетях: людям нужен интерактивный, простой и ненавязчивый контент. Другими словами: «кошечки» работают.

Так, к примеру, твит в стиле «Мне нравятся панды. Они такие: «Чувааак, к черту расизм! Я и белый, и черный, и азиат…» может получить около 20 (и больше) ретвитов. Можно подумать, что это ничего не даст нашему бренду, но это не совсем так. Ведь, ретвитнув или рассказав друзьям, пользователь привлекает внимание своих фолловеров или друзей к вашему бренду. Таким образом мы достигаем свою аудиторию. И, кстати, это еще один повод любить панд.

Какой социальной сети отдаешь предпочтение в свободное время и почему?

— Сейчас больше всего пользуюсь Twitter. Учусь мыслить в формате 140 символов :) На самом деле, мне очень нравится возможность «читать» и «быть читаемым» без всяких обязаловок и ограничений.

Инсайд: SMM-отдел, 6

Инсайд: SMM-отдел, 7

Мария Кашина

Любимая тематика в SMM?

— Продукты питания, Lifestyle.

Как ты видишь развитие этой сферы в дальнейшем? Какие из последних нововведений соц. сетей усложнили или наоборот упростили твою работу? (к примеру, Facebook ввел новую метрику, Вконтакте ограничил возможность приглашать/добавлять людей и т.д.)

— Сложностей никогда не возникало и думаю, в дальнейшем ситуация будет оставаться стабильной. Развитие этой сферы в дальнейшем… Хочется верить, что Facebook будет совершенствоваться и станет одинаково удобным и интересным, как для бизнеса, так и для обычных пользователей. На мой взгляд, это идеальный инструмент для увеличения роста своих личных доходов  и доходов крупных компаний.

Топ-3 впечатливших SMM-кампаний за последние полгода?

— Наиболее впечатливший за всё время, это, вероятно — The Blair Witch Project. Из наших — Nike. Их группа «Вконтакте» насчитывает уже около 20 тысяч участников. Считается, что это самый масштабный клуб любителей бега в мире. Участники регулярно встречаются и проводят тренировки в парках Москвы и Санкт-Петербурга под руководством профессиональных инструкторов Nike Running. Мне нравится тот факт, что они привлекают и медийных персон. Например, Сашу Боярскую-Уэйтт, которая у себя в ЖЖ подробно описывает как и сколько она пробежала. Ну, и можно отметить Old Spice с прикольным темнокожим парнем.

Расскажи какой-нибудь курьез или интересный случай из твоей практики?

— Ещё будет.

Какой социальной сети отдаешь предпочтение в свободное время и почему?

— Twitter, Facebook и Livejournal. Livejournal читаю с 2004 года, в Twitter’е меня интересуют исключительно новости и celebrities, а Facebook — мне он просто нравится.

Инсайд: SMM-отдел, 8

Инсайд: SMM-отдел, 9

Татьяна Гойман

Любимая тематика в SMM?

— Женские и детские тематики. С огромным удовольствием поработаю с туроператором или турагентством. Контакты на сайте :)

Как ты видишь развитие этой сферы в дальнейшем? Какие из последних нововведений соц. сетей усложнили или наоборот упростили твою работу? (к примеру, Facebook ввел новую метрику, Вконтакте ограничил возможность приглашать/добавлять людей и т.д.)

— Количество социальных миссионеров увеличится. Аналитики будут изощряться в стратегиях. Социальные сети станут не просто местом для общения и просмотра новых фоточек, но и магазином, кинотеатром и т. д.

По поводу нововведений, мне кажется, новое всегда немножко настораживает и это нормально. Так же и с новой метрикой «People Talking About», к примеру. Уверена, не все порадовались высчитанному проценту. Но если смотреть на это новшество как на стимул улучшать качество контента и подключать новые механизмы уже не привлечения, а заинтересованности пользователя — эта штука очень хороша.

Топ-3 впечатливших SMM-кампаний за последние полгода?

1. Кампания Sloggi «Потерянный фотоаппарат»

2. Starbucks «Calling all pumkin fans»

3. Проект PostSecret

Расскажи какой-нибудь курьез или интересный случай из твоей практики?

— Не могу сейчас вспомнить курьезов. Забавно наблюдать за тем, как люди готовы «убить» друг друга за подарок в какие-нибудь 30 грн. Вообще очень люблю благодарных и искренних участников сообществ. Когда хотя бы один незнакомый человек не поленится да позвонит, просто чтобы сказать спасибо, хочется работать.

Какой социальной сети отдаешь предпочтение в свободное время и почему?

— Facebook. Мне понравился ответ на этот вопрос одного из участников конференции SMM.ua:
«Мы больше любим Facebook, пусть Вконтакте было бы эффективнее, но мы любим Facebook — мы уже можем себе это позволить».

Инсайд: SMM-отдел, 11

Пост написан по мотивам первого инсайда про бойцов невидимого фронта. Ни один SMM-специалист не пострадал :)

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с netpeak.ua

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • gillette
          • домен netpeak.ua
          • домен blog.netpeak.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции