html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

DmC: Devil May Cry. Впечатления от закрытого показа.

Перед Ninja Theory стояла непростая задача – принять франшизу Devil May Cry у ее создателей, нежно любимых игроками Platinum Games. Тут и там фаны бунтовали насчет редизайна – мол, новые разработчики сделали слишком много изменений, и Данте, бессменный главгерой серии, теперь слишком эмо, слишком розовый, слишком похож на ковбоя. Что-ж, мы посмотрели игру, и считаем, что новый DmC: Devil May Cry обходится с традициями серии достаточно бережно - и в то же время является удачным ее развитием.

В Capcom поставили Ninja Theory задачу - «заставьте Devil May Cry выглядеть как голливудский фильм» – и разработчики отнеслись к этой задаче серьезно. По отношению к вселенной старых игр серии сюжет новой DmC разворачивается в параллельном мире, где Данте – просто юный раздолбай, выступающий главным образом по пицце, пиву и девчонкам, а сам мир находится под властью Мундуса (главного злодея из первой Devil May Cry), который здесь принял человеческую форму скромного финансового магната, контролирующего большинство мировых лидеров через долги их государств, а популяцию - олигархическими СМИ и линейкой прохладительных напитков, содержащих выделения слизнеобразного суккуба. «Демонов теперь легко убить» - говорит Тамим Антониадес, креативный директор Ninja Theory, «настоящее зло - McDonalds, Fox News, финансовая система”.

Данте эти проблемы не особенно заботят: он предпочитает жить сегодняшним днем, веселясь так, будто завтра не настанет – но в какой-то момент, конечно, Мундус узнает, что Данте – единственное существо, способное его уничтожить, и посылает за парнем демона-охотника. Из запоя Данте выводит новый персонаж – медиум Кэт, предупреждающая его о надвигающихся проблемах. Собственно, затем появляются и сами проблемы – в лице демона-охотника, больше всего похожего на гигантского морского шимпанзе . Данте проваливается в Лимб - злой, кипящий ненавистью к Данте демонический «двойник» реального мира. Он искажается, преследуя Данте, строит ловушки, запирая героя в аренах, напоминающих те, что мы видели в предыдущих Devil May Cry. После чего следует гонка с охотником, перемежающаяся непременными боями.

Бои отлично демонстрируют намерения Ninja Theory: на начальных уровнях сложности они играются так же легко, как в прошлых Devil May Cry, но дальше начинается хардкор: После прохождения на уровне Hard открывается режим Son of Sparda (названный– все, конечно, знают – в честь демона отца Данте), с более сложными волнами врагов. Когда и он пройден, вам предложат Heaven or Hell, где и Данте, и враги умираютс первого удара; затем следует Hell or Hell, где один хит-пойнт только у Данте, враги умирают как обычно. Рани Такер, дизайнер боев, говорит: «Лично я прошел большую часть уровней на этой сложности. Не проходил от начала до конца, но некоторые ребята из отдела тестирования сумели. Это возможно». Верится с трудом.

На месте система оценки «стиля», позволяющая продвинутым игрокам соотносить свой уровень с другими, подталкивающая к тому, чтобы варьировать боевые стили ради более высоких результатов. Впечатляет обширный выбор оружия доступный по специальным комбинациям клавиш. К примеру, чтобы сменить исходный меч Данте, Rebellion, на тяжелый топор Arbiter, нужно зажать правый триггер и набрать определенную последовательность кнопками. Левый триггер выдает ангельское AOE-оружие, Osiris, супер-быструю косу.

Триггеры на геймпаде связаны со «стойками»: правый позволяет Данте принять ‘hell stance’, делая его неуязвимым к огню, но вынуждая использовать более медленные атаки. ‘Angelic stance’ на левом триггере – защищает от пониженных температур, но ограничивает более слабыми, хотя и быстрыми, атаками. Учитывая, что и враги обладают сопротивляемостью к разным типам оружия, выживать и одновременно добиваться максимального счета становится нетривиальной задачей – ты постоянно переключаешься между различными типами оружия, строишь комбинации ударов.
Помимо всего, у нас есть «кошка», позволяющая прыгать на манер человека-паука, притягивать объекты и врагов к себе. Игра частенько заставляет использовать эти способности – особенно чтобы выбираться из ловушек, расставленных по Лимбу.

Наконец, нажав оба стика, можно активировать знакомый, но теперь переживший рестайлинг Devil Trigger, который теперь меняет внешний вид Данте, позволяя подбрасывать врагов в воздух, а потом прыгать следом и дубасить, пока Devil Trigger Bar не кончится. За это, опять же, дают больше стайл-пойнтов. «Мы постарались ухватить эту магию, которую творят в игре про-игроки, и подарить более казуальным игрокам это ощущение, – говорит Такер. - Немного больше времени в воздухе, больше воздушных ударов, и инициируется все это по одному нажатию, без захвата».

У врагов по-прежнему есть сильные и слабые стороны: одни летают, у других есть щиты, которые нужно сначала уничтожить, третьих можно ранить только ударив сзади, уязвимые только для ударов, нанесенных из конкретных стоек – и так далее. Это очень усложняет процесс, но в хорошем смысле – тактики для каждого врага выбирать интересно, и игра щедро награждает за успех.

Отличный фон создают кат-сцены, съемка которых заняла у профессиональной съемочной группы без малого полтора месяца. Залогом качества здесь является плодотворное сотрудничество Ninja Theory со студией WETA, создателями «Властелина Колец; Антониадес хвастается, что у в игре у них фактически зашит полнометражный двухчасовой фильм, с Алексом Гарландом («Пляж», Enslaved: Odyssey to the West) в качестве ведущего сценариста. Лично я предпочел бы увидеть сразу фильм, но, и сейчас вставки определенно придают игре «киношный» вид, помогают раскрыть персонажей – как и требовала Capcom.

Вынырнув из Лимба, мы видим разрушения, причиненные битвой Данте с охотником; пирс, где стоял трейлер Данте, разрушен до основания, жители города разбегаются как при вторжении инопланетян, марионеточное телевидение объявляет случившееся террористическим актом - позже в игре именно этот повод используют для травли Данте и его брата Вергилия. Последние квесты, которые нам удалось выполнить, отправляют Данте в дом его детства и раскрывают воспоминания, о его матери-ангеле и изгнанию отца-демона – после чего Данте решает уничтожить Мундуса и его союзников.

DmC выглядит как смесь «V значит Вендетта» и классической Devil May Cry. Смелые отсылки к политике, прозрачная сатира на сильных мира сего и кинематографичный левел-дизайн создают увлекательную историю и захватывающее зрелище одновременно. Традиционное оружие из Devil May Cry в сочетании с системой стоек из Heavenly Sword и динамикой, которая до сих пор была доступна только хардкорным игрокам, делают бои действительно яркими. С нетерпением ждем, куда Ninja Theory поведут серию дальше.

Текст: Дэн Грилиопус (Лондон)

DmC: Devil May Cry выходит 15 января 2013 года для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Читайте также: Интервью с разработчиками DmC: Devil may Cry

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции