html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Почему пользователи перестали делиться ссылками по e-mail?

Почему пользователи перестали делиться ссылками по e-mail?

Все чаще звучат фразы: e-mail при смерти/прихрамывает/поражен лихорадкой Эбола. Новые данные BuzzFeed Network отражают резкое падение количества «расшаренных» через e-mail постов. Вероятно, мы стали совершенно иначе воспринимать электронную почту.

Цифра переходов по ссылкам сети BuzzFeed Network из электронной переписки (входящий трафик определялся по таким почтовым сервисам как Google, Hotmail, Yahoo и проч.) последние 7 месяцев сокращалась, показывая падение количества переходов с 13 млн. в январе до 5 млн. в августе. Это 39%, даже при учете небольшого подъема в июле- августе.

buzz1.jpg

BuzzFeed Network — это множество американских сайтов вроде TMZ и The Daily Mail, которые посещает более 300 млн. пользователей в месяц. Каждый месяц BuzzFeed публикует открытый отчет, основанный на данных, собранных в этой сети для участников проекта.

Даже если цифры не совсем точны, общая тенденция ясна. Люди все меньше используют электронную почту для того, чтобы поделиться хорошим материалом (что, в общем, отличается от newsletter-тренда последних лет; проект Пэлла, например, растет как на дрожжах). 

И если сайты BuzzFeed Network, в целом, производят вирусный контент — контент, о котором вы могли бы рассказать в Twitter и Facebook, то электронная почта как инструмент для них теряет свою привлекательность.

buzz2.jpg

И вопрос, по сути, один: почему? Люди, которые привыкли «расшаривать» ссылки по e-mail, стали активней использовать Twitter, Facebook или Pinterest? Количество переходов по ссылкам из социальных сетей за этот год не сильно увеличилось: с 50 млн. до 70 млн. у Facebook, с 14 млн. до 25 млн. у Twitter и со 100 000 до 200 000 у Pinterest (надо учесть то, что в апреле цифры по Pinterest подскочили до 380 000, но вскоре снова упали). Так что, одно не есть причина другого.

На заметку. На некоторых сайтах, например, the Atlantic, который является частью BuzzFeed Network, иконка «Email» таинственно исчезла из ряда «share»-кнопок, расположенных настолько близко к тексту, что так и хочется поделиться материалом с друзьями.

Как вы видите, конвертик запрятан рядом с рудиментом былых времен — кнопкой «Print». Подобное можно заметить на сайтах Slate и TMZ, где «Email» либо совсем исчез, либо был запрятан глубоко и надолго.

Это звучит тривиально (что может быть проще копипаста ссылки?), но стоит считаться и с теми, кто привык получать email-рассылку. Как, например, наши родители. В то же время, треть топ-60 статей New York Times пользователи рассылают по электронной почте. Для аудитории Times (которая, как вы можете догадаться, старше аудитории BuzzFeed), почта остается важным вектором распространения информации. Для сравнения, из большинства популярных статей BuzzFeed только 13% «расшариваются» по e-mail. Что интересно, на обоих сайтах конвертик располагается вместе с остальной группой «share»-кнопок, а значит, снижение количества «расшаренных» через электронную почту ссылок никак не связано с расположением кнопки.

Последняя попытка как-то объяснить данные BuzzFeed Network: 63% популярных материалов Times находятся в разделе «Мнения». Как правило, это дискуссионные статьи, которыми каждому нужно поделиться с близкими друзьями и родственниками, не стесняясь при этом постить в Facebook что-то вроде: «Hey, Remember That Cool Weird Thing From 90s».

Источник: Buzzfeed

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции