html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Digital трансляция экспедиции «Дорогами варягов»

В этом году команда журнала «National Geographic Россия» и компании Volvo Cars Russia порадовали поклонников автопробегов на внедорожниках экспедицией «Дорогами варягов». Протяженность маршрута составляла приблизительно 2 500 км. Он пролегал через следующие русские города: Нижний Новгород, Чебоксары, Ульяновск, Самару, Саратов, Воронеж. Финишировала экспедиция в Ростове-на-Дону в дилерском центре Volvo. В рамках мероприятия, посвященного финишу экспедиции, была проведена трансляция в реальном времени, а также постсопровождение в социальных сетях.

Не каждое digital агентство обладает опытом проведения подобных трансляций, и решение провести интерактивную трансляцию в социальных сетях стало для нас интересным вызовом. В качестве базовой платформы была выбрана официальная страница автомобильного дилера Дон-Моторс Volvo Rostov в Facebook.

Перед проектной командой были поставлены следующие цели:

  • Привлечение новых участников на страницу;
  • Более глубокое вовлечение аудитории страницы в Facebook;
  • Формирование активного ядра аудитории, формирование повторных контактов;
  • Увеличение активности;
  • Вирусный охват, создание «пользовательского контента» вне страницы.

Для реализации поставленных задач было выделено 3 этапа:

  1. Предпроектный этап;
  2. Проведение digital трансляции мероприятия в реальном времени;
  3. Аккаунт-менеджмент на странице в Facebook после digital трансляции.

Предпроектная работа

Целью предпроектного этапа было увеличение посещаемости платформы, анонсирование предстоящего мероприятия. Основным инструментом увеличения пользовательской активности было выбрано размещение новостей, материалов и фотоотчётов об экспедиции, републикации контента из официальной страницы Volvo Cars Russia в Facebook.

Одновременно на странице была использована тарегетированная рекламная кампания в Facebook в течение 5 дней перед мероприятием. В группу таргетинга вошли жители г. Ростова-на-Дону и населённых пунктов в районе 10 миль в возрасте 18-45 с интересами (автомобили, здоровье и благополучие, образование, развлечение, новости) и видами деятельности (планирование мероприятий, поделки/ремёсла, игры, фотография, путешествия). Группа таргетинга составила 6 220 человек. Эффективность рекламной кампании можно оценить по росту общего охвата аудитории на обзорном графике статистики.

Digital трансляция в реальном времени

В рамках мероприятия, посвященного финишу экспедиции, в дилерском центре Volvo в Ростове-на-Дону Андрей Каменев, широко известный своими фотографиями путешествий, природы и архитектуры, проводил мастер-класс по фотографии на тему: «Как сделать хорошее фото в поездке». Кроме того, на площадке дилерского центра проводились мастер-классы, была организована фотовыставка Андрея Каменева под названием «Дороги мира». Также посетителям были доступны стоп-тест и тест-драйв автомобилей Volvo.

Для освещения динамических событий: лекции, тест-драйвы, стоп-тест в реальном времени нами было использовано приложение Broadcast For Friend, которое позволяет в режиме реального времени транслировать (а позже и сохранять) видео прямо в ленту официальной страницы Volvo Rostov в Facebook, можно было сразу же изменить фильтры, видеть комментарии и лайки друзей.

Фотографии с мастер-классов и фотовыставки размещались в ленте новостей в режиме реального времени с помощью мобильных девайсов и приложений. Данная практика позволяла отслеживать повышенный интерес пользователей к репортажу, увеличивать активность в режиме реального времени, своевременно обрабатывать вопросы и работать в комментариях, улучшая обратную связь.

Аккаунт-менеджмент на странице в Facebook после digital трансляции

Третьим этапом являлся аккаунт-менеджмент, который включал в себя публикации фотоальбомов, пост-релизов и интервью участников экспедиции, работу в новостной ленте, комментариях, обратную связь с пользователями группы.

Целью этого этапа была коммуникация с пользователями и поддержание активности пользователей вне страницы, а так же вирусный охват аудитории благодаря републикациям со страницы.

Во время проведения мероприятия, а так же в последующие дни мы отслеживали генерацию «пользовательского контента». Такая генерация охватила не только Facebook, где контент распространялся благодаря републикациям, но и сервис микроблоговTwitter, мобильные приложение Instagram и видеохостинг YouTube. Весь контент анализировался, практиковалась обратная републикация контента на официальную страницу Volvo Rostov.

Показатели активных пользователей и общего охвата второй недели после проведения мероприятия продолжают расти, превышая рост на первых двух этапах, что может свидетельствовать о привлечении целевой аудитории на страницу Volvo Rostov и её вовлечении в активности страницы.

На обзорном графике статистики можно отметить резкое увеличение охвата и активных пользователей на первом этапе, пик охвата и роста активных пользователей в день проведения интерактивной трансляции, снижение общего охвата аудитории при увеличении количества активных пользователей страницы.

Ключевые показатели эффективности:

  • Общее кол-во «Мне нравится» 580 (+207%)
  • Общий охват 10 157 (+1034%)
  • Активность (Обсуждают это) 1 214 (+556%)
  • Кол-во «лайков» на странице 146 (+973%)
  • Кол-во комментариев на странице 128 (+711%)
  • Кол-во републикаций на страницу 87 (+870%)

Проектная группа:

Кирилл Самоходкин — идея;
Анна Шибитова — руководитель проекта;
Станислав Якуш — аккаунт-менеджер;
Надежда Переверзева — аккаунт менеджер, фотограф.


Автор: Анна Шибитова

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции