html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Assassin's Creed III

Assassin's Creed III

1754 год. Хэйтам Кенвэй отправляется на Новую Землю в поисках таинственного святилища, которое, по слухам, дарует безграничные знания и, соответственно, власть. Прибыв в Бостон, он заручается поддержкой своих друзей и коллег и начинает свои поиски. Спустя 19 лет, молодой Коннор Кенвэй косвенно продолжает дело своего отца, но уже совершенно с другой целью. На самом деле, в этом абзаце опущен очень важный сюжетный поворот, за преждевременное раскрытие которого любой журналист рискует навлечь на себя вечное читательское проклятье. Поэтому этот сюрприз мы оставим на совести играющего. Тем более что фокусов в Assassin’s Creed III, заключительной главе виртуальных приключений Дезмонда Майлза, предостаточно.

Главный, конечно, – выбранная эпоха. То, насколько точным попаданием в цель оказывается выбор американской революции как главного исторического фона, понимаешь только после личного знакомства. Тут непаханное поле конспирологических теорий, в которых замешаны и Бенджамин Франклин, и Джордж Вашингтон, и Томас Джефферсон, и Чарльз Ли, и Бенедикт Арнольд и другие известные исторические личности. Тут прочный фундамент для новых игровых механик, начиная от морских сражений и заканчивая огнестрельным оружием. Это и новая визуальная стилистика. В общем, будь третья часть в каком-нибудь древнем Египте, за это она получила бы множество упреков со стороны до ужаса придирчивой и занудной игровой прессы.

Как и ожидалось, Assassin's Creed 3 просто под завязку напичкан самым разнообразным контентом. Учитывая, сколько побочных развлечений придумали в Ubisoft для Brotherhood и Revelations, можно констатировать, что третий эпизод – бездонная, комплексная и крайне продолжительная игра. Авторы добавили новые площадки для действий, расширили концепцию за пределы городских кварталов и редких пасторальных окрестностей и выкинули Коннора прямо в лес. А потом в море.

Поскольку главный герой – наполовину индеец, наполовину англичанин, он унаследовал от первых природную ловкость и близость к природе, а от вторых – воспаленное чувство справедливости и склонность к политически окрашенным волнениям. И если второе очерчивается лишь сюжетными линиями, то любовь к лазанию по деревьям привнесла очень многое в игровой процесс. Эта разрекламированная особенность на самом деле является альтернативой каменным карнизам и крышам домов, когда действие переносится из Бостона или Нью-Йорка в пригород. Другое дело, что сам процесс отличается не только скоростью (она выше), но и подходом (залезать можно на определенные деревья, необходимо подмечать расположение веток и в уме рассчитывать маршрут). Когда герой все же спускается на землю, начинается этакое канадское (французское?) заигрывание с гениальной Red Dead Redemption, со всеми охотами на представителей фауны, заданиями незнакомцев, галопом через густой хвойный лес и всем прочим. Но как «игра про природу», Assassin’s Creed 3 заметно проигрывает творению Rockstar. И даже не из-за технического исполнения – оно тут на высоте, – а просто потому, что это игра совершенно про другое. И столь пристальное внимание к пейзажам, охотничьему ремеслу и морской тематике означает то, что мы помним еще со школьных уроков по экономике – серия развивается экстенсивным, а не интенсивным путем.

Корабль – вообще отдельная тема. В какой-то момент Коннор становится владельцем собственного судна и волен отправиться в плавание. Открытого рассекания морей тут нет, можно лишь выбрать задание из представленных на специальной карте – но масштаб все равно впечатляет. Находясь за штурвалом, нужно одновременно следить за направлением меняющегося ветра, регулировать скорость, уклоняться от рифов и летящих в твою сторону снарядов – и параллельно палить во врага из разного вида пушек. Это не так просто, как кажется, но баланс между сложностью, реализмом (насколько этот критерий может быть применен в игре, где все действие происходит в программной симуляции мозга человека, разговаривающего с духами древней цивилизации) и весельем соблюден на «отлично». Впрочем, сюжетная навязчивость выходов в море довольно редка, поэтому это остается развлечением для энтузиастов, стремящихся увидеть заветное «100%» в окне статистики. Тем более, что самое интересное все равно происходит в городах.

Стоит отдать должное Ubisoft, которые смогли сделать маленький, недостроенный и стоящий лишь на пороге своего расцвета Бостон гораздо интереснее напыщенного и, скажем так, слишком заточенного под игровые механики Рима или Константинополя. Американский прибрежный городок смотрится органичнее, живее и изобилует куда более изобретательной с точки зрения дизайна архитектурой. Проще говоря, по нему интереснее и приятнее «бегать». Активностей в городе предостаточно и большинство главных сюжетных заданий происходят именно в нем. Поэтому, как ни крути, Assassin’s Creed так и остался урбанистической игрой.

В Assassin’s Creed 3 очень много чего «можно». Можно изучать местность, чтобы выслеживать добычу и ставить капканы и приманки. Можно собирать страницы манускрипта Бенджамина Франклина и перья. Можно добывать ресурсы, чтобы потом смастерить из них различные товары и отправлять в город для продажи. Можно выручать незнакомцев, чтобы те потом помогали восстанавливать личное поместье. Можно доставлять письма и посылки. Можно искать сокровища. Можно брать штурмом форты. Можно вербовать асассинов и отправлять их на задания. Можно захватывать башни и устранять жестоких поборников налогов, усиливая влияние в городе. Можно играть в азартные игры. Можно налаживать производство и вести торговлю. Можно ставить таран на корабль и оснащать его новыми пушками. Можно, можно, можно. Кажется, в Ubisoft запретили говорить игрокам слово «нельзя». И, тем не менее, свободы уровня Dishonored тут нет. Вся палитра действий четко прописана десятками и сотнями программных алгоритмов, выйти за пределы которых означает лишь «сломать игру» или «найти глюк», а не получить уникальные впечатления. И тем не менее, даже при кое-каком количестве технических оплошностей, просчетов и недоработок, эти алгоритмы нужно придумать, реализовать и соединить между собой. В этом и раскрывается подлинное величие этой игры.

Впрочем, за нынешнее поколение видеоигр Assassin’s Creed превратился из занудного экшена с открытым миром и туманными перспективами в огромного многорукого гиганта, который подминает под себя все и в которого с восхищением тычет пальцем каждый третий обладатель консоли. В этом, пожалуй, кроется главный недостаток третьей части. Когда пытаешься пересказать малознакомому с серией человеку содержание предыдущих четырех игр, он через пару минут удаляется восвояси со словами «Что за бредовая х..ня?» И также – когда начинает играть. Что за невидимые стены и «рассинхронизация»? Почему индейцы говорят на английском? Что это за персонажи, о которых постоянно говорят главные герои в 2012 году? Что за «эффект просачивания? И, наконец, почему Бенджамин Франклин десять минут кряду рассуждает о превосходстве зрелых женщин над молодыми? Ирония в том, что Assassin’s Creed гораздо ближе к сериальной структуре, чем Alan Wake, Heavy Rain или там Alone in the Dark. И это огромный, безумно дорогой, хитрый и изобретательный сериал длиною в несколько лет. Вопрос лишь в том, есть ли у вас желание смотреть предыдущие серии, чтобы насладиться в полной мере финалом.

Как бы там ни было, Assassin’s Creed 3 – одно из главных пост-модернистских произведений в игровой индустрии, со всей его контекстуальностью, цитированием всего и вся, в том числе и себя самого, и нелинейной структурой. Если взглянуть со стороны, то игра вполне сойдет за крайне упрощенную модель жизни. В реальности над тобой всегда довлеет опасность – смерти, банкротства, импотенции, у кого-то может даже на самом деле тамплиеры. Но ты вставляешь диск в консоль – и там развлекаешься, там калейдоскоп возможностей, ситуаций и историй, а попутно тебе еще и рассказывают крутую, запутанную историю. А когда запускаешь Assassin’s Creed 3 – то запускаешь игру в игре, которая в итоге проецируется на нашу с вами реальность. Там тоже 2012 год и предсказания о скором конце света. Крыша едет, но что поделать? Добро пожаловать в XXI век.

9.0 (отлично)
Текст: Вячеслав Мостицкий
Рецензируемая версия: Xbox 360

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции