html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как часто вы сталкивались с ситуацией, когда с нетерпением ждете игру родом из детства,к примеру тот же XCOM Enemy Unknown, и абсалютно безразлично относитесь к выходу новой Gears of War?. Справедливо ли мы устанавливаем приоритеты для игр из 8-ми или 16-ти битной эры (ну или немного позднее), и для игр современных?

Ответить на этот вопрос однозначно не смогу, да и вряд ли кто-то сможет. Но давайте попытаемся разобрать причины появления такого разделения любви/приоритетов к играм.

Причина 1: Ностальгия по былой сложности или "Раньше игры были хардкорные, а сейчас - легкие".
Чтобы пройти, к примеру, Super Contra геймеру необходим был целый арсенал качеств таких как: сноровка, терпение, логика, хорошая память и т.д. и это как вы знаете/представляете это не единичный случай. Так было практически во всех жанрах и на всех консолях/ПК того времени. Но зачем было делать настолько суровые игры, если можно вполне сделать добротную, более-менее легкую игру. Ответ лежит на поверхности. Это железо и непосредственно носители игр. Картриджи и дискеты просто не в состоянии были уместить приключение на 40 часов по бескрайним просторам, с множиством уникальных и неповторимых квестов, врагов и т.д.. Взамен, чтобы хоть как-нибудь удержать геймера за их игрой, им приходилось увеличивать громкость, тем самым скрывая истинную продолжительность игры (многие игры того времени, при умелом прохождении, останавливаются на отметке в 1 час игры). Это и правильно, ведь платить 50 баксов, а некоторые хиты того времени стоили вообще 100$, а удавольствия на час-два, то не каждый согласиться. Зато у современных игр есть явный плюс: можно создать приключение на 50 и больше часов, с разнообразными сюрпризами на всем игровом пути.

Причина 2: Пропал "Вау эффект" от консолей/игр.
Человек лишь впервые увидев новую технологию искренне удивляется, немного спустя воспринимает это уже как данность. Примеров уйма: мы не представляем жизнь без электричества, воды, тепла. А это только начало, список давольно велик. А ведь несколько столетий назад, об этом даже не мечтали. Аналогично и в нашем вопросе: буйство эффектов, оружий, боссов, даже абсалютно бредовых, на экране будоражило наш ум, но не теперь.
Просто-напросто привыкли.

Причина 3: Мы просто стали старше.
Повзрослев, у нас появивились новые виды развлечений кроме как сидеть дома перед телевизором, появились и новые обязанности/заботы, которые напрямую влияют на колличество времени проводимых в игре. И теперь для того чтобы привлечь внимание "взрослого" геймера необходимо создать действительно нечто уникальное, так как после обучения в школе, затем в коледжах или вузах, развивается мышление и критерии к играм заметно повышается. Но то что прекрассные игры выходят и по сей день, отрицать смысла нет. Не факт если вернуть время назад мы бы превозносили все старые игры, в большинстве игр прошлого времени сюжет был порой высосан из пальца (на манер Call of Duty).

Причина 4: Море DLC и аддонов.
Потратив 2300 мы не получаем окончательную версию игры, и только докупив Season Pass, получаем то, что хотели. Не стоит быть таким категоричным. В конце концов в тех же США, Британии и т.д. Игры порой стоили 100$ (как упоминалось раньше), а сейчас средняя цена 50$, следовательно надо же привлечь покупателей доплатить, как в былые времена, чтобы в сумме выходило 100. Проблема не столько в колличестве DLC, сколько в их качестве. Если бы весь каждый отдельно взятый контент был переполнен нововведениями, то и претензий не было, а костюмчики/и пара миссий это не то.

Причина 5: Иллюзия того что современные игры - быстрая экскурсия по уровням, и не более.
Зачастую это так. Но неужели нет ни единого примера из прошлой эры игр? Уйма. В конце концов любой жанр игр (кроме RPG, JRPG, MMORPG) заставляют нас идти именно тем путем, который придумал разработчик. Привести пример? Давайте не будем уходить далеко за нулевые, а возьмем игру из предыдущего поколения консолей. Всеми (ну если не всеми, то многими) любимая игра Max Payne. При всем уважении к ней, отрицать факт того, что нас также водят по уровням за руку как, в Call of Duty, вряд ли удасться. Несогласны? Тогда попробуйте в первой миссии (в метро) с первых секунд игры не заглянуть в туалет, а скажем, побежать сразу к выходу из метро. Что не вышло? То-то же. Если взять любую игру из 2-х мерной реальности, то там куда проще и очевиднее. Вам некуда деваться. Или идем вправо или налево (по заранее продуманному маршруту разработчика).

Причина 6: Маркетинговая политика
Ни для кого не секрет, что на любом рынке (начиная от рынка потребительских товаров и заканчивая рынком валютным) без маркетинговой тактики/стратегии долго не протянешь. И именно в тот момент, когда рынок цифровых развлечений стал использовать маркетинг как один из основных факторов успеха произошел кризис. Кризис не столько в компаниях, сколько в наших головах. Мы под действием маркетологов стали устанавливать ненужные требования к играм. Вспомните сами когда наступил переходный день, и мы (я подразумеваю всем геймеров) решили, что современная игра должна выдавать 60fps при детализации 1920х1080, и напрочь забыли о том что и на 1270х720 и 30fps порой не так уж и плоха? Не можете вспомнить? Вот и я не могу. Приведу пример из другой области. Вспомните момент когда в жанре шутер лично у вас появилось острая нехватка качественного сюжета? Я в тот же Doom, Doom 2, Heretic наиграл больше 150 часов игрового времени в детсве, но и по сей день толком не знаю как мой герой оказался в лаберинте с кучей разных уродов и монстров. Но факт остается фактом, нам внушают порой абсалютно ненужный (но иногда нужный, не буду отрицать) прогресс, который иногда не несет в себе никакого смысла.
Есть еще одна сторона медали. Чтобы завоевать лидерство на рынке можно: а) сделать воистину уникальный товар, правда скорее всего он будет эксклюзивным и дорогим (но люди не способные его приобрести, все равно будут стремиться купить его как минимум своем подсознании) или б) "завалить" рынок своей продукцией (скорее всего она будет дешевая). К сожалению многие издатели выбирают второй вариант. Намного легче сделать 10 серых, ничем не примечательных игр (пройти которые не сможет разве что младенец, и то только потому, что маленькие ручки не дотягиваются до всех клавиш на клавиатуре), за переиод 1-2 года, получить с каждой небольшую прибыль, и в итоге получить кругленькую сумму, чем 1 выдающуюся и уникальную игру, разрабатывать 5 лет, и рисковать по любому поводу (вдруг движок устарел, вдруг сеттинг выбран не тот, вдруг просто на половине пути закончаться идеи). С одной стороны первый париант привлекательнее, как говориться "лучше синица в руках, чем журавль в небе". Да это так. Но и нам (геймерам) играть в подобные друг другу игры когда-нибудь надоест (а некоторым уже надоело). И в этот момент возникает конфликт между разработчиками и маркетологами. Одни хотят реализовать все идеи и возожности, а другие сжимают сроки разработки, чтобы вовремя (по их расчетам) собрать, так называемый, урожай, и колличество идей разбивают на несколько частей серии, а не в одной (иначе что мы будем вносить нового следующей части если в прошлой реализовали все). Зачастую побеждают вторые, но кто знает, может когда-нибудь все поменяется с ног на голову.

Причина 7 Появилась альтернатива

Да, друзья под альтернативой я понимаю мобильный аналог, "Большим братьям". Так уж сложилось, что (под действием тех же маркетологов) большинство людей современного мира предпочитат иметь все и сразу: и телефон, и плеер, приставку. Поэтому покупать что-то отдельно у многих желание отпадает. Сравнивать по качестве картинки или продуманности сюжета телефоны и приставки/пк смысла нет, как минимум по двум причинам. Первая - это разность в мощностях, а втораая (и по сути главная) - самих владельцев этих телефонов вообще не волнует тот факт, что есть нечто помощнее на той же PS Vita, или другой консоли.

Но что я все критикую и критикую, надо же найти и белые полосы в играх как старых так и новых.
Старые: конечно же это в первую очередь это ностальгия, какими бы они не были, но включая Мортал Комбат (1/2/3) сейчас, поневоле вспоминаешь себя в возрасте 7 лет когда неистово бил по джойстику и безнадежно пытался выполнить бруталити. Ощущения непередаваемые, это можно лишь испытать. Во-вторых это уникальная возможность напрмую познакомиться с родоначальниками жанров (а не по рассказам друзей). Вы что никогда не играли в Дюну или в Варкрафт: люди и орки? Бегом знакомиться с ним. При большом желании можно капнуть и в еще более древние игры, но это уже по желанию. В-третьих воочию убедиться и удивиться тому, как разработчикам удаволось поместить игру, музыкальное сопровождение, иногда и бонусы на какой-то картридж с настолько малым запасом памяти по современным меркам, что даже не хочеться его называть. Ну и наконец просто расслабиться (ненадолго, так как игра скорее всего бросит вам вызов) и наслаждаться игровым процессом, управление в котором не состоит из 10 и более кнопок, а зачастую заканчиваются прыжком и стрельбой, что никак не ухудшит игровой процесс.

Современные: повилась возможность просто наслаждаться красотой картинки и качеством звука, да-да я говорю о пейзажах TES V: Skyrim, о прекрасной мимике лиц всех героев L.A. Noire, о максимально-возможном на данный момент поведении машины на дороге в GT5 b Forza Motorsport 4 и так далее.
Появилась возможность испытать нечнто новое. Чего стоит симулятор реальной игры на гитаре Rocksmith, или ощутить себя волшебником в Book of Spells, или воплотить в реальность мечту детства и нанемного побывать джедаем в Kinect Star Wars. Я не буду сейчас давайть рейтинг каждой игре, так как это сейчас не важно.
В конце концов при таком переполненном рынке игр (а с выходом новых консолей он станет еще больше) вы наверняка найдете себе игру по душе, и не обязаны играть со всеми в одно и тоже, по причине отсутствия альтернатив.

Из всей этой информации можно сделать один вывод: игры хороши всегда, в любое время дня и ночи, в любое время года. Превозносить до небес так называемые "олдскульные" и гнобить "ньюфаговские" игры однозначно не стоит. Везде есть преймущества просто их надо поискать. И наконец приведу 2 пословицы/поговорки, которые неразрывно связанны между собой как по жизни, так и в этой ситуации: "нет будущего без прошлого" так что давайте уважать былое, и "Кто к будущему стоит спиной, тот - в прошлом", а это значит, что не надо зацыкливаться на старом, а принимать новое и развиваться.

P.S. Спасибо за внимание, надеюсь, что вы не зря потратили несколько минут своего драгоценного времени. И не забывайте, что это сугубо личное мнение, так что если не согласны смело выражайте своё мнение, ведь как говориться "Сколько людей - столько мнений"
P.P.S. Спасибо за отзывы (любые) именно вы подтолкнули меня к модернизации и дополнению этой статьи, дали сил для написания многих. Не подумайте, я не хотел обидеть маркетологов (сам учусь на кафедре маркетинга, просто работа у нас такая), ну и приношу свои извенения фанам Call of Duty, тоже хорошая серия игр с явными огрехами, которые легче всего было показать читателям. Удачного Дня

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции