html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Бренды: стратегии поведения

То, что произошло в Вегасе, попадает на YouTube — что уж говорить про компании? На всякий случай, легендарный слоган Лас-Вегаса звучит так: «что произошло тут, останется тут» — что, конечно, мотивирует ко всяким сумасбродным поступкам :) Хочется связать это изменение с развитием технологий и популярностью всевозможных социальных сервисов, но все сложнее. Впрочем, маркетологи понимают, что на самом деле бренды никогда не были полностью подконтрольны их создателям.

Бренд в каком-то смысле созвучен репутации — т.е. это то, что говорят о вас люди, когда вас нет в комнате. Сегодня вы можете оставаться «в комнате» — вы можете не только увидеть и услышать, что о вас говорят, но и вступать в дискуссии. В таком случае, кажется, что у компаний гораздо больше возможностей, чем было раньше.

Стратегии поведения

Краудсорсинг. Привлекайте общественность к решению своих задач на добровольной основе — это вызовет интерес к вашей компании и даже лояльность. Это может быть обсуждение упаковки, создание дизайна, выбор логотипа — все, что угодно. Нам нравится решать интересные задачи. Может ли бренд услышать нас? Тут в пору вспомнить концепцию когнитивного излишка.

Ценовая политика. Помните, когда-то Radiohead выложили свой альбом в интернет и предложили каждому заплатить столько, сколько он считает нужным. Radiohead продали в интернете больше копий альбома, чем когда-либо до этого. Эта модель была подхвачена многими компаниями, как и идея предоплаты товара/сервиса на Kickstarter‘e.

Акция Anthon Berg

Щедрость — новая валюта. К открытию магазина Anthon Berg в Копенгагене была проведена акция щедрости (конечно, она была завязана с Facebook, что здорово повлияло на её успешность). По сути открылась шоколадная лавка, в которой покупатели на время акции могут рассчитаться не деньгами, а исключительно добрыми делами. Хорошая отстройка от конкурентов, не находите?

Пожалуйста, не покупайте. Patagonia (бренд верхней одежды) коммуницирует потенциальным покупателям следующее: «прежде чем покупать, поищите наши вещи на eBay». По факту они предлагают купить уже поношенные вещи с рук. Что еще более радикально — в разгар сезона они запустили рекламную кампанию с теглайном «Не покупайте этот батник» (если любите иностранные слова — жакет).

Эти действия направлены против бессмысленного и беспощадного консьюмеризма — многим это близко (и все равно мы покупаем новые вещи), поэтому такая реклама привлекает внимание и вызывает расположение.

рекламная кампания Patagonia "don't buy this jacket"

Приятные сюрпризы. Датская авиакомпания KLM запустила отличную акцию: клиентам неожиданно без повода вручают милые подарки. Кстати, раз уж о них зашла речь — они используют куклу, которая играет роль PR/SMM менеджера — от ее имени и ведется активность в Facebook (весьма успешно!).

Бренды: стратегии поведения, 3

Английский бизнес по доставке цветов Interflora ищут клиентов в Twitter, но не просто публикуя рекламные сообщения — они ищут людей, у которых не задался день и отправляют им букеты цветов в подарок. Впрочем, в Англии эта стратегия уже применялась и не раз :)

В Лос-Анджелесе есть невероятно популярный корейский грузовик, в котором можно купить барбекю тако — водитель оправляет сообщения в Twitter о местах, где он останавливается и вызывает тем самым огромные очереди клиентов.

Свобода. Исследования показывают, что чем больше свободы у специалистов касательно их работы, тем выше их продуктивность. Бразильская компания Semco Group знаменита тем, что позволяет работникам самостоятельно планировать работу и даже назначать себе зарплаты.

В компаниях Hulu и Netflix сотрудники могут брать отпуск на любое желаемое количество дней. Руководство Netflix стремится учитывать качество и количество проделанной работы, а не количество отработанных дней. Компания на 900 человек строит культуру, основанную на ответственности и свободе. Собственно, примером служит CEO Netflix Wilmot Reed Hastings — он много путешествует в поисках свежих идей и решений.

Кстати, интересно, как он говорит о своей первой компании Pure Software: «компания была инновационной и вдохновляющей в первые несколько лет, но потом она стала излишне бюрократичной и даже болезненной. Проблема была в том, что мы пытались систематизировать буквально все, чтобы идеально отладить все процессы. Мы думали, что это хорошее дело, но по факту это убило свободу и ответственность. Я понял это, когда компании уже не стало».

Многие до сих пор считают, что доверие нужно заслужить определенным поведением, но когда все определено и стандартизировано, где пространство, где кто-либо сможет себя неожиданно проявить?

Согласно тем же исследованиям, наша продуктивность выше, если мы помогаем другим. Tim Leberecht рассказал в своем выступлении на TED, что в компании, в которой он работает — в Frog традиционно проводятся встречи «старичков» с новыми коллегами в формате Speed dating, чтобы помочь им адаптироваться и скорее влиться в коллектив.

И в качестве завершения Тим верно подметил, компании должны решить, что должно быть отрыто, а что скрыто от внимания общественности, осознавать возможности и последствия выбранных коммуникационных решений.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с netpeak.ua

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • gillette
          • домен netpeak.ua
          • домен blog.netpeak.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции