html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Что мы узнали из наружной рекламы

Стремление редакции Look At Me к знаниям и умениям настолько велико, что давно переросло учебники, Википедию и прочие стандартные источники мудрости. Поэтому мы решили обратиться к вещам, которые, хоть и не претендуют на звание учителей жизни, на самом деле ими являются. В новом выпуске рубрики «Что мы узнали из» — мудрость, которую мы почерпнули из наружной рекламы.

 

 

Займемся недвижимостью вместе

Что мы узнали из наружной рекламы. Изображение №1.

Неизвестно, каким образом на рекламе ежегодного фестиваля «Неуместные высказывания — 2012» появилась пририсованная башня «Федерация», однако спишем это на техническую ошибку. В том же, что касается глубины смыслов, найти равных этому принту почти невозможно. Молодой человек с обреченным взглядом смотрит на роскошное золотое зеркало, которое пострадало от акта вандализма. Возможно, он запоминает номер телефона, чтобы позвонить бесстыжей Марии и заставить натереть зеркало до блеска. Возможно, он подсчитывает, сколько тысяч лет должен пропускать бумажки через шредер, чтобы наконец заняться недвижимостью хотя бы в Лобне. В любом случае под телефоном Марии должен появиться телефон психотерапевта — он пригодится.

 

Потому что Москва не резиновая

Что мы узнали из наружной рекламы. Изображение №2.

По сообщениям авторов идеи, целевая аудитория автомобиля Smart — талантливые люди с отличным вкусом и чувством юмора. В таком случае кажется совершенно логичным, что Smart представлен как наиболее удобный автомобиль для эмиграции. И так как в Smart явно не влезет все нажитое за долгие годы, на вырученные от продажи потрепанных кресел из «Икеи» деньги можно устроить шумную прощальную вечеринку.

 

Живые и твердые

Что мы узнали из наружной рекламы. Изображение №3.

В последнее время в Москве наблюдаются вспышки так называемого «синдрома рекламы "Коммерсанта"»: пытаясь понять, что изображено на этой рекламе, люди тратят на сомнения и беспокойство месяцы, а то и годы своей жизни. Первый признак того, что дела плохи, — многократно повторенный вопрос «Что?» или «Живые и твердые что?». Живой и твердый журнал «Огонек»? Живая и твердая версия для iPad?

 

Том Хэнкс

Что мы узнали из наружной рекламы. Изображение №4.

По-настоящему жаль, что рекламную кампанию с цитатами известных людей молодежное движение «Соборяне» запустило только сейчас. Случись она лет десять назад, многие, как и автор данных строк, привыкли бы довольствоваться ответами, которые предлагает православие, и не тратили бы время на ответы, которые предлагает Википедия. А предлагает она, среди прочего, список других героев, которые смогли бы составить достойную компанию Аркадию Мамонтову и «Бурановским бабушкам»: Тина Фей, Андрей Рублев, Боб Марли и Никола Тесла.

 

Вернете потом

Что мы узнали из наружной рекламы. Изображение №5.

Вернуть потом не получится: выдающийся пример рекламы кредитов, которая заставляет людей не только брать в долг, но и отдавать деньги как можно скорее, желательно — прямо сейчас. Виной тому, очевидно, неосознанное чувство беспокойства, которое неизбежно вызывает в психически здоровых людях эти принты Альфа-банка. Приемы находчивых маркетологов, кстати, вполне применимы и в ежедневной жизни: красного фломастера и надписи «Сдай теееекст» должно быть достаточно, чтобы должники просыпались с дедлайном на устах.

 

Москва донстроилась

Что мы узнали из наружной рекламы. Изображение №6.

Доказательством несомненного успеха этой рекламной кампании служит то, что ее не в состоянии найти ни один поисковик. Чтобы своими глазами увидеть принт «Донстроя», надо обладать не только настойчивостью, но и временем на прогулки по отдонстроенной Москве. Поиски скрасят пробки, горы мусора и уродливые дома — в числе других особенностей архитектуры лучшего города земли, за которые «Донстрой» так лихо взвалил на себя ответственность.

 

Поделись сейчас же 

Что мы узнали из наружной рекламы. Изображение №7.

Хотя слоган «Поделись сейчас же!» напоминает советы самых осмотрительных во времена большевиков, ведет он к прямо противоположному — минимуму активных действий и вечному просиживанию штанов в Facebook. В связи с этим возникают сонмения в том, что у абонентов «Билайна» вообще останутся какие-то события в жизни, которые можно было бы сразу же задокументировать.

 

485 см бизнес-класса 

Что мы узнали из наружной рекламы. Изображение №8.

Как сообщает нам реклама KIA Optima, 2,4 L адреналина, помноженные на 18" устойчивости и на 220 км/ч уверенности, в итоге дают 485 сантиметров бизнес-класса. Однако нехитрые манипуляции с калькулятором показывают, что 220 * 18 * 2.4 = 9504. Из этого можно уяснить две вещи: во-первых, один сантиметр бизнес-класса равен 19,59 единицы неизвестно чего, а во-вторых, у человека, открытого к вызовам, действительно своя математика.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с lookatme.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • lookatme.ru
          • домен lookatme.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции