html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites
Medal of Honor Warfighter - Трейлер запуска - Сюжетная кампания

Противостояние EA и Activision в жанре военных шутеров длится уже почти десять лет. Но в прошлом году игроки всё-таки разбились на два лагеря. Каждый смог окончательно решить для себя, на чьей он стороне. Конечно, не обошлось без ожесточённых споров с грубыми переходами на личности и совокупления с матерями. Но в итоге каждый остался при своём мнении и выбрал то, что ему по душе. А потому сервера Modern Warfare 3 и Battlefield 3 по-прежнему переполнены людьми, а диски с этими играми до сих пор слетают с прилавков, пускай и с меньшим темпом, чем год назад. Но есть у EA и ещё одна серия – Medal of Honor. И вот кому нужна она, совершенно не понятно.

Medal of Honor, пожалуй, одна из главных неудачниц индустрии. Когда-то это был прорывной шутер, задавший планку качества всем конкурентам. Сегодня же она представляет собой то, чем являлась бы серия Call of Duty, если бы не Modern Warfare - второсортный проект, бездарно эксплуатирующий все штампы жанра. Хотя Medal of Honor двух летней давности, перезапустивший серию, всё-таки мог похвастаться несколькими оригинальными идеями. По сути это был такой же супер лёгкий шутер с тупейшими врагами, но он хоть как-то давал ощущение реальности происходящего. При перезарядке оставался один патрон в стволе. Гранаты были очень слабыми и в основном служили для выкуривания врагов. Чтобы не позволить игроку использовать очки ночного видения, враги включали свет или просто использовали что-нибудь яркое. И таких мелочей было не мало. Опять же, на геймплей это никак не влияло. Мы также неслись по коридору, отстреливая торчащие из укрытий головы. Но само восприятие всё же было немного иным. Плюс Danger Close были подчёркнуты командные действия в связи с чем, напарники действительно были важны. К тому же для военного шутера в ней было довольно много стелс-эпизодов. А финальным штрихом было то, что игра посвящалась когда-то павшему солдату, гибель которого обыгрывалась в финале. Этого, конечно, было мало, чтобы привести в восторг, но вполне достаточно, чтобы игра оставила после себя приятные впечатления и запомнилась.

Но после этого Danger Close получили от коллег по цеху, трудившимися над Battlefield 3, движок Frostbite 2 и видимо почувствовали себя гениями постановки. Уже через минуту после начала игры на куски разносится целый порт. Чуть позже мы лихо удираем от врагов на моторной лодке. Ещё через некоторое время несёмся по автостраде через песчаную бурю. И всё бы хорошо, но какой во всём этом смысл, если в Modern Warfare 3 мы ведём бой в падающем самолёте, любуемся падающей Эйфелевой башней и разносим отель в огромных бронированных костюмах? По сути всё, что требовалось от создателей это улучшить графику и звук, что новый движок легко позволяет. Сам геймплей следовало оставить без изменений. Фейерверк есть в Call of Duty и превзойти его пока что не может никто. Так что было бы гораздо лучше, если бы Warfighter остался тем же шутером с немалым количеством стелса и хоть каким-то намёком на реализм. Но в итоге стелса практически нет, а из реализма остался только патрон в стволе и уловки врагов против ночного видения. По сути весь креатив авторов в этот раз ушёл на шикарные мисси за рулём автомобиля и херову кучу способов открывания дверей, которые могут впечатлить разве что капитана Прайса. Однако, справедливости ради стоит отметить, что последние две миссии вышли отличными. А также создателям удалось сохранить дух командных действий. Игрок действует в одиночку всего в одной сцене, когда это оправдано сюжетом. Сами же напарники на редкость сообразительны и даже способны пару раз за миссию спасти, чего никогда не было в Call of Duty.

Сюжет откровениями не радует. Главный гад плохой, потому что он плохой. У главного героя есть лучший друг, который, разумеется, трагично отбросит коней. Помимо этого в Warfighter довольно невнятный брифинг. Очень часто совершенно не понятно, что здесь делают главные герои, за кем они гонятся и какое отношение пойманный имеет к главному гаду. Трилогия Modern Warfare тоже не блещет сюжетом, но, благодаря изумительным графическим роликам, в ней всегда абсолютно чётко ясно, что сейчас происходит и зачем. И единственное, что спасает потуги сценаристов это просто фантастически красивые заставки. Глаза, волосы, мелкие телодвижения – всё это выглядит даже правдоподобнее, чем в дорогих компьютерных мультфильмах. А в одной из сцен буквально на пару секунд крупным планом показываются пальцы героя, под которыми видна грязь, смотря на которую понимаешь, что будущее медленно, но верно наступает.

И вот такая вся Medal of Honor. На каждое её достоинство можно найти недостаток и наоборот. С одной стороны отличная графика и звук, а с другой скучнейшие миссии. С одной стороны ущербный сюжет, а с другой божественно красивые ролики. Но всё же не могу не признать, что финал слегка цепляет. Заслуга этого в отличной режиссуре заключительной сцены, не лишённой смысла цитате перед титрами и неплохой песни в самих титрах. За это, автомобильные эпизоды, не самых тупых напарников в жанре и две последних миссии игра заслуживает свою оценку.

7\10.
http://youtube.com/watch?v=7SaO9w1uW4c
Тем, кто не считает Call of Duty: Black Ops лучшей частью серии, одним из лучших шутеров в истории и два года назад не поставил ей высший бал, от прочтения следующего текста лучше воздержаться.

Ни для кого не секрет, что до определённого момента серия Call of Duty условно делилась на две части – отличные игры, сделанные Infinity Ward и плохие за авторством Treyarch. Главной заслугой Infinity, естественно, стал первый Modern Warfare, который не только перенёс действие из Второй Мировой в современность, но и отличился прорывной для жанра постановкой. Никто их игравших никогда не забудет казнь президента, гибель отряда от ядерной бомбы и финал. Единственным слабым местом их игр был сюжет. Хотя слабым местом это почти никто не считал. Казалось бы, зачем линейному попкорновому шутеру сюжет? Поэтому в играх Infinity он всегда сводился к пафосным речам во время брифинга и нескольким сценам во время миссий (лишь вторая часть слегка удивила предательством генерала). Treyarch увидели это слабое место и, совершенно неожиданно для публики, ударили в него со всей силы.

Call of Duty: Black Ops стала первым военным шутером с отличным сюжетом и по прежнему является великолепным примером того, как надо подавать сюжет и персонажей в этом жанре. Она затягивала с первых секунд, очень быстро начинала интриговать, ни разу не провисала, только накаляя напряжение, и просто шедеврально заканчивалась. Финал Black Ops – один из лучших финалов, что знала индустрия. Буквально за пару минут сюжет переворачивался с ног на голову и все события, участниками которых мы были, показывались под другим углом. Главный герой чувствовал себя марионеткой, не понимавшей, что творит, а игрок – идиотом, не заметившим намёки авторов на развязку. Буквально в каждой миссии давалось несколько подсказок, что всё происходящее не совсем то, чем кажется. А в некоторых моментах об этом говорилось едва ли не прямым текстом. Но на всё это почти никто не обращал внимания. И действительно, какой к чёрту сюжет, если я только что разнёс кучу людей из пулемётов катера, до этого подрывал танки управляемыми ракетами, а сейчас буду делать тоже самое из кабины вертолёта? Конечно, здешний фейерверк не был таким же лихим, как в Modern Warfare. Здесь не взрывались космонавты, а истребители не падали на Вашингтон. Но вместо этого в Black Ops была закрученная история с запоминающимися персонажами и сильнейшим твистом. И в то время, как Modern Warfare был попсовым блокбастером, Black Ops являлся мрачным и стильным боевиком. Чего только стоят невероятно психоделичные брифинги с криками измученного главного героя на заднем плане. Это грамотно задавало настроение каждой миссии. Хотя в паре эпизодов Treyarch давали передохнуть от творившейся жести, включая бодрые треки AC\DC и Creedence.

Но авторы выложились по полной, чтобы превзойти предыдущую работу. Казалось бы, что изменится от переноса действия в будущее кроме оружия? Как оказалось - многое. В рамках шестичасового сингла Treyarch выжали из нового сеттинга максимум оригинальных эпизодов. Сначала мы перелезаем гору сбоку при помощи магнитных перчаток. После летим на специальных устройствах, как военные в третьих Трансформерах. Далее взламываем технику врагов и расстреливаем их, переключаясь от одного оружия к другому. Ещё позже пускаем по трубам робота-паука. А под финал вываливаемся из самолёта и по пути к цели уворачиваемся от взрывов других самолётов. И это не говоря о стандартных заездах на машинах и полёте на истребителе. Помимо этого сами уровни стали чуть более вариативными. Да, это всё те же трубы, но теперь чуть более широкие. Например, на одном из уровней вместо того, чтобы идти напролом, можно найти лифт, поднявшись на котором сократить небольшую часть пути. Нельзя не упомянуть про различные гаджеты разбросанные по уровням. На каждой миссии можно взломать какой-нибудь ящик или дверь и найти что-нибудь интересное. В "современных" уровнях это, как правило, мины, коктейли молотова и холодное оружие. В будущем же - устройства подключения к турелям, перепрограммирования вражеских роботов и электрические кастеты. Иными словами, геймплей ни разу не надоедает. Если в Modern Warfare он строится по принципу: идём сто метров, видим красивый взрыв, идём дальше, то Black Ops 2 постоянно удивляет, подбрасывая что-то новое. Особенно сильным сюрпризом стали дополнительные стратегические миссии. На сюжет они никак не влияют, но отлично играют на контрасте с лихими основными эпизодами. И, несмотря на общую примитивность, хорошо развлекают. Хотя подобное нововведение, пожалуй, было бы более уместным в Modern Warfare, где сюжет играет посредственную роль. В Black Ops 2 же постоянно интересно, что будет дальше в связи с чем, большинство дополнительных миссий пропускается.

Но, как и два года назад, центральное место снова занимает сценарий. Судя по всему, Treyarch решили изменить стереотип о том, что Call of Duty – это примитивный и глупый шутер. Как и в первой части в сюжете нет какой-то гениальной драматургии. Но он всё равно увлекает, держит интригу и очень удивляет несколькими поворотами. Немалая заслуга этого заключатся в том, как он подаётся. Впервые в серии появились полноценные ролики. Теперь сюжет это не набор брифингов и мелких сцен на уровнях, а настоящая история. И не смотря на отсутствие каких-либо откровений, происходящему сильно сопереживаешь, а персонажи запоминаются. Black Ops 2 показала, как халатность высокопоставленных людей рушит судьбы обычных. Показала, насколько омерзительно предательство на войне. Показала, что каждый солдат должен уметь до последнего держать себя в руках и насколько мучительной может быть расплата за один единственный нервный срыв. И впервые в серии с действиями главного гада невольно соглашаешься. Да, Менендес – поддонок, заслуживший мучится. Но до края его довёл солдат, который предпочёл самосуд приказу . Но Менендес заставил жестоко заплатить за это сначала его самого и его друзей, а позже и весь мир. Возможно, в здешнем сюжете нет заумной морали и философии. Но то, как он рассказан и сам факт того, что это сюжет Call of Duty – символа бессмысленного фейерверка, заставляет восхищаться им. К тому же, история стала нелинейной. В некоторых моментах от действий игрока зависит, выживет герой или умрёт, будет изуродован или останется цел. А в финале игрок, сам того не зная, решает, чем всё закончиться. Это даёт сюжету второе дно и желание перепройти игру. Отдельно стоит похвалить звукорежиссёра. На протяжении всей игры музыка потрясающе подчёркивает происходящее. В "современных" миссиях играет типичная голливудская бравада. В будущем чаще встречается электронная музыка. В паре сцен играют медленные классические мелодии. А в одном эпизоде очень в тему приходится клубный дабстеп.

Пожалуй, единственным недостатком Black Ops 2 является сравнение с предыдущей частью. С одной стороны хорошо, что Treyarch решили вести повествование через ролики. С другой стороны они убрали дипрессивный брифинг, что очень пагубно сыграло на напряжённости истории. Наверно, подобное было просто невозможно с таким сюжетом. Но это не отменяет того, что первая игра была намного более стильной и мрачной, что позволяло ей держать в напряжении гораздо сильнее. И в то время, как в титрах первой части играет The Rolling Stones и Eminem с Pink, здесь играет тот самый дабстеп. А ролик после титров вызвал только недоумение. Чего уж там, один только финальный твист первой части наглухо перекрывает весь сиквел, в котором нет ничего подобного.

Год назад казалось, что финал трилогии Modern Warfare упёр серию в потолок собственных возможностей. Как выяснилось, даже в рамках рельсового военного шутера ещё есть масса места для фантазии и креатива. Нужно лишь не бояться рисковать, не копировать самих себя и не лениться при написании сценария. В этом году Treyarch великолепно со всем этим справилась. И снова хочется сказать, что сделать лучше уже невозможно. Но это же Call of Duty. С ней не всё так просто.

9\10.
http://youtube.com/watch?v=3iaFb7r_1AU

PS. Пускай серия Activision редко отличается оригинальностью, но надо отдать ей должное – она очень во время меняет сеттинг. Как только игрокам окончательно надоела Вторая Мировая, Call of Duty перешла на современные противостояния. А когда и они оказались в горле, серия ушла в будущее. Именно этого катастрофически не хватает авторам Medal of Honor. Они совершенно не чувствуют свою аудиторию. Они не понимают, когда и какие изменения надо вносить. Из-за этого серия в своё время проиграла Call of Duty и из-за этого же не может выбиться в люди сейчас. Call of Duty – это самовлюблённый и высокомерный, но молодой и крепкий солдат. А Medal of Honor – старик, пытающийся существовать в современном мире, абсолютно не понимая, как это нужно делать. И пока её создатели этого не поймут, серия не выйдет за рамки безликого, проходного проекта. Ну а за Treyarch можно только порадоваться. Они уже дважды осуществили революцию в рамках серии. Ещё хотя бы один такой же успех и Call of Duty перестанет ассоциироваться с примитивной линейной пальбой. И вполне возможно, что обе части Black Ops станут классикой и будут вспоминаться через многие годы. Они этого заслуживают.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции