html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Сегодня мы назовем десять вещей, доказывающих, что разработчики и издатели нас люто, бешено ненавидят. Как ты думаешь, о чем эта статья? Правильно, о тех необычайно свинских поступках геймдева, которым просто нет иного объяснения. Но чтобы не прослыть ноющими грымзами, мы покажем и обратные примеры похвального девелоперского поведения.

1. Йо-хо-хо и защита от взлома.

Растущее не по дням, а по часам пиратство сделало издателей параноиками, и они стали защищать свои игры любыми способами. Наиболее (не)эффективной оказалась система DRM - Digital Rights Management, три слова, от которых содрогается каждый РС-геймер, ведь свежие бредовости в этом ДРМ меняются со скоростью узоров в калейдоскопе в руках человека с синдромом Паркинсона. Все начиналось с простой защиты Securom, проверяющей наличие диска в приводе не только при установке игры, но вообще при любом удобном или неудобном случае. Например, при запуске гамы, при выходе из нее, при открытии «Блокнота», при движении мышкой по декстопу, пока игрок чистит зубы. Позже все усугубилось, когда CD-ключи стали иметь ограниченное количество активаций: три установки игры и аривидерчи (Chronicles of Riddick: Dark Athena из-за этого байкотировалась покупателями). Будьте добры, если хотите поставить ее в четвертый раз, связывайтесь с издателем и ждите нового ключа. При этом игра еще может находиться под постоянным онлайн-наблюдением, как, скажем Assassins Creed 2. Стоит интернету отключиться на долю секунды - игра останавливается, и вы теряете весь свой прогресс, что есть бред для не мультиплеерных проектов. В общем, игра окружена иглами, иглы в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке. Подобным грешили и продолжают грешить Atari, EA и Ubisoft. Забавно то, что вместо понижения уровня пиратства, DRM не становиться серьезной помехой: пираты рано или поздно все равно ломают защиту, выдавая свою версию шпили без необходимости заходить в сеть и что-либо активировать. А вот честные покупатели наказываются титанической протекцией продукта, и порою просто вынуждены использовать нелегальные версии. Из-за этого рейтинги продаж так стремительно летят в пропасть, что будь директоры EA мертвы, совершали бы тройные сальто в гробах от негодования.

2. Круглец

Спортивные симуляторы… Казалось бы, между ними нет ничего общего. Но если присмотреться, то тоже нет… Хотя нет, да, наверное есть. Как писал старина Олмер, разработчики всяких футбольных, лыжных, баскетбольных и прочих симуляторов по катанию шаров давно уже сделали идеальные геймы вроде FIFA 2020, а, выпуская каждый год новую игру серии, просто откручивают от нее меньшее количество наворотов. В целом же, из года в год спортисимы остаются все, такими же и лишь хорошеют визуально.

3. Добро пожаловать в наш фигвам

Многие девелоперы, раскурив топор войны и изрыгнув из своей креативной пасти свежий проект, не спешат исправлять разнообразные баги и радовать игрока патчами. И если в чисто сингловых играх это бесит местами, то в онлайновых проектах подобная ситуация достигает апокалипсического ужаса. Ярчайший пример - Left4Dead 2: к ней вышло несколько патчей, которые не поправили почти ни одной ошибки. Infinity Ward бесконечно долго ремонтировали эксплоиты (косяки в игре, которые можно использовать для своего преимущества) в Modern Warfare 2 и так не разобрались с читерами, которых на серверах этой игры больше, чем негров в Африке.

4. Издать люлей

Плебс глаголет, что, мол, у нас в плане игр красота: в среднем лицензионная копия стоит сотню-полторы гривен, хотя на Западе за такой же диск нужно отдать 50-60 долларов. Однако, у буржуев чем больше времени прошло с момента выхода геймы на золото, тем за меньшие деньги ее можно приобрести - спустя годик она вполне может скинуть 30-40 у.е. от своей изначальной стоимости. В Украине же цена не шелохнется даже через полдюжины лет. Отдельно хотелось бы упомянуть о том, КАК эти игры издаются. Европейцы и американцы имеют возможность приобрести отличные коллекционные версии игры. К примеру, Metro 2033 продается с полным мануалом, с настоящими и качественно выполненными часами, идентичными тем, что у главного героя игры; брелком и в невероятно красивой большой коробке. У нас же вместо всей этой красоты - лишь карта московского метро. Учитывая, что игру делала киевская студия, не очень логично лишать коллекционки украинского геймера. Мы уже скромно молчим о жлобстве наших издателей: к примеру, оригинальный Orange Box включал в себя Team Fortress 2, Portal, Half-Life 2 + два «Эпизода». Забрать такой набор американец и европеец мог за каких-то 60 долларов. Наши же паблишеры решили малеха заработать и продают все содержимое Orange Box по-отдельности и каждую за стоимость полной игры.

5. Чем дальше в лес, тем хуже игроманам

Невероятно бесит алчность разработчиков, которые мудро решают, что небольшая армия хардкордных фанатов менее ценна, чем большая армия казуальщиков. Засим они переводят игровые тайтлы на более широкие аудитории, делая продолжения игрушек проще, уменьшая жестокость для понижения возрастного рейтинга. Так, например, случилось с Prince of Persia, который из милой сказки с паркуром превратился ко второй части в мрачный мегаэкшн с рубиловом, кровищей и расчлененкой. А потом, в третьей части, его значительно упростили и убрали мясо. Четвертая часть вообще превратилась в игру для дошкольников, в которой даже умереть было невероятно сложно, как ты сам ни старайся. Left4Dead в бета-версии был чудовищно мрачным постапокалипсисом, в который на самом деле верилось, особенно блуждая по грязным, забрызганным кровью мрачным помещениям с кучей разбросанного хлама. К релизу игра стала чуть менее хмурой, что не очень огорчило… Но вторая часть (мало того что вышла вместо обещанного бесплатного дополнения к оригиналу) почти полностью проходит в дневное время суток на просторных чистеньких локаций и стала в разы проще. Как результат - огромное количество дорвавшихся до зомби младшекласников, не дающих взрослым дядям нормально играть. Больше всех пострадал, пожалуй, Resident Evil. Как можно было из леденящего душу и сжимающего полупопия сурвайвал хоррора сделать чуть ли не анимешный файтинг-шутер с идиотским сюжетом в стиле голливудских боевиков ранних 90-х - неясно. Но когда Resident Evil выбросил атмосферу в мусорное ведро, резко поднялись продажи игры и упали продажи подгузников.

6. Поспешишь - игру угробишь

«Выпустим, когда будет готова» - самый мудрый ответ разработчика на вопрос «Когда выйдет игра?». К сожалению, не все знают эту мудрость, что часто приводит к перенесению клятвенно обещанной даты выхода. Тем не менее, куда хуже получается, если продукт выходит в срок, но сырой. Издатели кнутом подгоняют разработчиков, ставя срок выхода проекта выше его качества. Например, JoWood заставили Piranha Bytes выпустить на рынок чуть ли не альфа версию «Готики 3», что неизбежно привело к полному краху серии. Бывают и случаи, когда времени более чем достаточно, но его не используют с умом. Например, после продолжительного открытого бета-тестирования Battlefield: Bad Company 2 добрая половина багов и недоработок баланса перенеслась в финальную версию продукта. Издатели тоже обломались: хваленая серверная сеть EA, взявшая на себя ответственность за размещение мультиплеера на все три платформы, просто упала под нагрузкой в день релиза, из-за чего люди неделю не могли играть. Electronic Arts объяснили это тем, что они «не были готовы к такому наплыву игроков онлайн». Действительно, выпуская сетевой шутер ААА класса, кто бы мог подумать, что много людей захочет играть в него в первый же день релиза?! Так что если ты был среди первых покупателей BC2 и неделю не мог погонять в сети - не расстраивайся, не ты один такой неудачник.

7. Порто-спорт

Война между консолями и компьютерами на самом деле куда более жестокая и кровавая, чем знает большинство (а те, кто знают - все равно об этом не догадываются). Sony и отчасти Microsoft прикладывают все мыслимые и не мыслимые усилия, чтобы снивелировать значение ПК и кричат на весь мир, что это ни разу не игровая платформа. Верные рыцари мышки и клавиатуры ((с) Foxygun) лишены огромного количества консольных эксклюзивов вроде God of War и ему подобных хитов. Даже Epic Games, которая поднялась со своим Unreal на ПК, посылает компьютерщиков к чертям собачьим, клепая уже третью часть Gears of War, портировав на комп лишь первую. Да и что это за порты… - каждый японский гость с приставок вроде Devil May Cry 3 делается под девизом «Чтоб вы все сдохли, бледнолицые сволочи, и вывернули пальцы об наше недоуправление». А покупатели PC-версии Modern Warfare 2 лишись возможности выглядывать из-за угла, так как на приставочных джойстиках для этих телодвижений просто не хватало кнопок, ну а делать что-то особое для ПК никто не спешит.

8. Бодибилдинг: как накачать свою игру

Ты уже стал достаточно взрослым, чтобы наконец-то узнать: с популяризацией скачиваемого контента (Downloadable Content) стали толстеть кошельки разработчиков. Нередко от финальной версии игры отрубают львиный кусок, лишь чтобы позже продавать его игрокам в виде платного расширения с псевдоинновациями. Получается, что, покупая булочку с маком, мы получаем пустой хлебец, и возможность за дополнительную плату через месяц докупить к нему мак. Некоторые разработчики имеют наглость в открытую проводить эти махинации: в таких случаях все эксклюзивные фичи уже находятся в игре, но недоступны, и открываются только при покупке специального ключа у издателей. Ярким примером этого является EA, решивший продавать консольщикам две дополнительные карты к Bad Company 2 в день релиза игры! о_О. С другой стороны, цена за это была крошечная, и не стоит рядом с десятью баксами, которые Activision требует за новые карты к Modern Warfare 2, две из которых являются лишь римейками уровней из Call of Duty 4 (который, кстати, дополнительный контент получил бесплатно). Также DLC стал спасательным кругом и для особо ленивых разработчиков, которые не хотят приниматься за сиквелы.

9. Франшизоиды

Известны случаи, когда лабораторные мыши сходили с ума, если рядом с ними кто-то проходил игры по фильмам (книгам, сериалам etc). За редкими исключениями такие поделки представляют собой совершенно неиграбельный деревянный шлак с отстойной графикой, сюжетом и геймплеем. За примерами в лес далеко ходить не надо - свежий Prison Break, не очень свежий «Терминатор 3: Война Машин», Transformers - эти названия навеки выбиты на доске позора Геймдева.

10. Корень всего зла

Microsoft… И зачем ты только полез в игровую индустрию? Мало того, что ты портишь красивые обложки игр своими уродливыми логотипами, так еще и уничтожаешь мультиплеер в этих играх. Games for Windows Live - жалкая, отчаянная и во всех аспектах неудачная попытка сплагиатить Steam. По сути, GfWL и есть Steam, только без удобного интерфейса, оффлайнового режима, бесплатных бонусов, возможности покупать игры и скачивать их. Куда лучше Мелкософт справился с сетью для своей консоли, Xbox Live. Она неплохо выглядит, стабильно работает и старательно выжимает из игроков лишние деньги. Ведь если речь идет о мультиплатформенных геймпроектах, то весь бесплатный для ПК контент для владельцев Шайтан-Коробки будет доступен только за деньги. Valve, например, предоставляют новые официальные кампании Left4Dead даром на всех платформах, но Microsoft пришли к выводу, что это слишком щедро и стоит еще пошариться по карманам своих верных клиентов.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции