html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Страница «о нас» — первое, что должно быть на сайте

На днях попалась отличная статья на эту тему — автор пишет, что просмотрев более 300 страниц «о нас», пришел к выводу: мало кто умеет сделать эту страницу эффективной. Хотя это, пожалуй, самая главная страница — здесь принимают решение, продолжить ли с вами общение по телефону или при личной встрече.

Распространенные ошибки копирайтеров

    • текст «о нас» написан в третьем лице (о мифических «них», получается);
    • повсеместное использование штампов а-ля «команда профессионалов»;
    • скучные длинные тексты вместо видео, инфографик, фотографий сотрудников;
    • скучные короткие тексты (пара предложений и контактная информация), неудачные или некачественные фотографии коллектива;
    • высокомерные тексты и негатив о конкурентах («вы еще покупаете у этих лузеров?»);

  • не учитываются нюансы восприятия веб-контента (читаем матчасть — Якоба Нильсена);
  • «Выканье» и напыщенный или же наоборот панибратский тон (оставьте «Вы» для личных писем);
  • игнорирование текстовой разметки (читатели «сканируют» вашу страницу и быстро выделяют фрагменты, которые им стоит прочитать — например, этот список);
  • игнорирование типографики — хороший шрифт максимально читабелен и порадует читателей (а вам за это будет плюсик в карму);
  • мелкий шрифт (рекомендован 14-й кегль), яркий цвет фона, анимированные баннеры (всё это очень раздражает взрослую аудиторию).

Читатели ищут на странице «о компании» ответ на вопрос «чем вы можете быть мне полезны?», поэтому писать сухие факты и цифры нет смысла — лучше подчеркнуть преимущества на фоне конкурентов. Кофе за чекин? Бесплатная доставка? Скидка фанам в Facebook? Упаковка из переработанного сырья? Отчисляете часть прибыли в благотворительный фонд? Копите на офис в Майами?

Хороший пример — сервис email рассылок Mailchimp. Уже во втором абзаце они пишут:

But enough about us—let’s talk about you. Whether you own a business or manage email newsletters for clients, you need an email–marketing service that takes care of the complicated stuff so you can focus on your job.

Кстати, им отдельный респект за образ. Они выбрали обезьянку в качестве корпоративного персонажа. На сайте есть реплики персонажа и очень много отличных (фото)графических элементов.

На странице «о нас» английской печатной компании MOO:

When we say ‘we love to print’, we really mean it. In this section you’ll find out more about MOO and the work that goes on behind the scenes. From the paper to the packaging, the people and the press. Pull up a chair and make yourself at home.

Также хочется отметить любопытные факты, которыми дополняют биографии руководящих персон:

 

 

Еще один пример — казахстанская компания GOOD!, предлагающая услуги в сфере маркетинга и рекламы, пишет красиво и лаконично:

А вот так начинается текст про компанию Руторика:

У «Руторики» мало общего с большинством рекламных агентств.  Зато много общего с шизофренией. Например, способность устанавливать неочевидные связи между явлениями. Мы видим невидимые линии, которые пронизывают информационное поле. Наше правое полушарие активнее левого. Отсюда наша склонность к безумным идеям.

Правда, хочется как минимум прочитать дальше?

А вот фрагмент страницы «о нас» Yellow Tail:

Каждая часть истории функциональна, информативна и привлекательна. Это тот редкий случай (говорю как копирайтер), когда графическое исполнение побеждает текст. Кстати, примечательно, что после вкладки Our Story следует Your Lifestyle.

Эту страницу выгодно сделать привлекательной — её посещают не только потенциальные клиенты, но и соискатели. Редкая компания не ищет ценных кадров на перспективу. Кроме того, её смотрят партнеры, подрядчики и конкуренты.

Страница «о нас» нужна и интернет-магазинам. В противном случае приходится смотреть на копирайт (год создания) и искать отзывы. А ведь можно облегчить задачу, создав хорошую, продающую страницу о компании и собрав своеобразный FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы). Кстати, это отличный вариант работы с негативными отзывами — даже если таковые есть, нужно на них ответить и предложить альтернативу.

«Безликий» бизнес можно оживить, показав, кто работает в офисе, кто доставляет товар и пр. Вспомните, почему популярна компания Innocent drinks (да, пусть и калька с Ben and Jerry’s). Попробуйте выразить принципы работы, философию бизнеса и тотчас найдете единомышленников. Причем чем более незаурядно вы это сделаете, тем больший резонанс вызовете (в пору привлекать маргиналов!).

И самое главное — суметь кратко выразить суть. Нужен не слоган (хотя он тоже не помешает), а позиционирование. И вписать его нужно в поле description (мета-тег страницы), чтобы всем было ясно и светло на душе. :)

Напоследок покажем, как у нас оформлена страница «о нас»:

Страница

Первая часть страницы функциональна — можно быстро узнать, кто мы, что мы предлагаем и кто уже стал нашими клиентами. Вторая — картинка, которая увеличивается по клику. Там расписаны более подробно структура компании и наши цели. Далее — еще немного текста, презентация и кнопки, которые ведут на другие страницы сайта и наши учетные записи в социальных сетях.

Помните: контент — король.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с netpeak.ua

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • gillette
          • домен netpeak.ua
          • домен blog.netpeak.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции