html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites
Eve is beautiful

"Говори скорее! У тебя есть всего мгновение, пока они обратили внимание на пост благодаря картинке, и не успели прочитать название!" - пронеслось у меня в голове. Но раз уж мне удалось хоть не надолго завладеть вашим вниманием, возможно получится и удержать его? Запись об EVE Online - одной из старейших, и оттого, окутанной множеством мифов и небылиц онлайн игре.
Пост будет большим, поэтому усаживайтесь поудобнее, переводите ваши кресла в крейсерский режим, включайте подобающий фон:

Поехали! (картинки кликабельны)

Для начала немного новостей, мотивирующих, так сказать, к прочтению материала.

EVE Online за рубли.
С 7 ноября 2012 года ССР перевела русскую часть комьюнити на http://wiki.eveonline.com/en/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B. Учитывая возможность уже на втором месяце игры (а для особо старательных - и на первом) оплачивать подписку чисто за счёт внутри игровой валюты - ISK, данная новость, скорее всего, стала приятным бонусом только для людей вроде меня - не скупящихся на поддержку любимой игры . Ну а новому пилоту будет намного проще расстаться с первым взносом на игру (если, опять же, вы не настолько з̶а̶д̶р̶ усердны, чтобы уже на триале заработать себе на подписку).

Возмездие (Retribution).

Очередное бесплатное обновление, готовящееся к выходу 4 декабря 2012г. Расписывать все нововведения смысла я не вижу – с ними вы можете http://eve-ru.com/blogs/devblog/817 http://www.eveonline.com/ru/retribution/.
Вот наиболее интересные факты для начинающих:

- По мнению многих, Возмездие - одно из самых амбициозных и крупных обновлений за последние несколько лет: количеством правок баланса, облагораживанием моделей кораблей третьими шейдерами и тесселяцией, вводом новых модулей, и пересмотром части базовых механик игры ССР превзошло само себя. Разработчики подкидывают даже бывалым пилотам пищу для много-месячного переосмысления тактик ведения боя.
- Продвижение новой системы так называемых "тиров" (от англ. tier - ярус, ряд) кораблей идёт полным ходом: первые три класса, с которыми знакомится новичок - фрегаты, дестроеры и крейсеры T1 класса успешно поделены по этим "тирам".
Задумка разработчиков в том, чтобы корабли T2, доступные для бывалых игроков, были не просто "лучше" своих меньших братьев Т1, а имели различные роли, таким образом оставляя новым пилотам место в бою. И не просто место "таклера" (камикадзе, чья задача ворваться первым, ухватить за жепку отставший от вражеского флота кораблик и ждать подмоги), а полноценных кораблей поддержки, радио-электронной борьбы и атакующих боевых мобильных платформ.

- Общее упрощение знакомства с игрой новых игроков: переделана часть интерфейса - красивые, удобные, понятные значки целей, полировка обучающей программы, ввод нового спец. шахтерского фрегата (хотя копать в EVE я вам категорически не рекомендую, не превращайте прекрасную игру в "Веселую афк-ферму"), введены Salvage-дроны, что позволит увеличить заработок без лишних усилий вообще всем игрокам.

- Полностью переделана система Наград за голову (Bounty hunting) и внесены изменения в систему флагов (условия, при которых можно атаковать корабль даже в безопасной зоне, и не быть убитым НПЦ-полицией).Возможность стать наёмником или просто "человеком-законом" теперь действительно реальна.

Сказки об EVE Online, её игроках и потраченном зря времени.

1. Игре уж скоро 10 лет, мне никогда не стать значимой частью космоса. Так же известен как: "Вот открыли бы новый сервер - я б начал играть".

Пожалуй, самое распространенное заблуждение касательно EVE. Шутка ли, игра вышла аж в 2003 году и на год старше даже "сами-знаете-какой мморпг про людей, эльфов и орков", а начавшие ещё тогда пилоты имеют кучу скиллов, денег, ж̶е̶н̶щ̶и̶н̶ ̶и̶ ̶к̶о̶к̶а̶и̶н̶а̶.
Вся соль данного заблуждения заключается в психологии, выстроенной за последнее десятилетие у всех игроков - "если у Васи эльф 80 уровня и два кольца на +19 силы +10 ловкости, то он явно круче орка Пети 59 уровня с кольцами +7 силы +4 ловкости". Оно и не удивительно, компаниям разработчикам нужно дать человеку простой и понятный способ измерить свой прогресс в игре. Иначе у игрока может возникнуть ощущение, что за несколько часов игры ничего не поменялось, и он тратит время зря. Такой игрок может ведь и уйти.
Но EVE уникальна своим sandbox'ом. Она огромна. Я имею ввиду даже не размер галактики (около 5000 известных систем и около 2500 систем потенциально-неисследованного космоса), а возможности выбора деятельности.

Большинство способов проведения времени в игре, профессий в EVE по глубине проработки и количеству нюансов способны лечь в основу отдельных игр. Совмещенные же в одной, они просто не оставляют возможности одному человеку, или даже небольшой группе людей, установить абсолютное превосходство во вселенной.
В EVE нет end-game'a - так умело навязанного за последние 10 лет компонента любой ммо-игры. Нет разделения игры на этапы: "сначала я качаюсь, потом становлюсь PvE или PvP-игроком, потом достигаю своей планки и жду новый патч, чтобы продолжить качаться".

Ни для кого не секрет, что навыки в EVE прокачиваются сами, вне зависимости гриндит игрок или нет. Заходите ли вы раз в неделю, чтобы поставить очередной навык на изучение, потому что категорически нет времени играть из-за н̶е̶п̶р̶е̶к̶р̶а̶щ̶а̶ю̶щ̶е̶й̶с̶я̶ ̶о̶р̶г̶и̶и̶ завала на работе. Или по 10 часов в сутки “ганкаете крабов на гайке” – не имеет значения. То есть имеет конечно, но только для вашего внутри-игрового кошелька. При чем ещё не факт, что “нагибатор” заработает больше, чем потеряет.

Наличие большого количества занятий, постоянного притока новых и частичного оттока старых игроков, а так же системы Full-loot, благодаря которой убитый в бою корабль разрушается, а модули с него выпадают убийце – обеспечивает игре постоянную необходимость в пилотах самых разных направлений: от производственника и изобретателя до адского отжимателя руды у бедных шахтеров-конкурентов.
Начиная играть сейчас, вы, конечно же, не догоните старичков по количеству прокачанных в 5 навыков. Но этого и не нужно.
Во-первых, если вы сможете определиться с выбором рода деятельности, пройдя 5 первых обучающих агентов, вам останется лишь развиваться в выбранном направлении. Сконцентрировав обучение на определенных навыках вы сможете догнать основную массу игроков выбранной специальности в течении пары месяцев игры. За год можно стать идеальным в любой области EVE. В таком случае всё, что будет отличать вас от игрока с шестилетним, к примеру, стажем – его игровой опыт. А опыт можно начинать получать с первых дней. Кстати стоит отметить, что даже наличие багажа в 100 миллионов скиллпоинтов далеко не всегда означает наличие опыта у игрока – крабы бывают всех возрастов.
Во-вторых, прокачка любого навыка с 4 до 5 даёт крайне незначительную прибавку, в не зависимости от того, за что этот навык отвечает. А по времени такая прокачка может занять от 6 до 40+ дней. Вот и считайте: если 6-летний игрок усердно качал шахтерство, корпоративное управление, работу с планетарными комплексами, изобретательство и производство в пятерочку, то его боевые способности будут отличаться от ваших на пару месяцев.
А если за шесть лет он развил все боевые навыки в “перфект”, прокачавшись в четверочку, вы будете лишь немного уступать ему по эффективности.

К тому же нет никакого смысла в голом сравнение пилота А (7 лет в и игре) и пилота Б (5 месяцев в игре). В EVE не бывает идеальных, честных (кроме турниров), сферо-коне-вакуумнух ситуаций. Я играю ровно год, и не попадал в ситуацию, где от победы до поражения меня отделял бы 1% не хватившего количества брони. Любой бой это попытка одержать верх над противником. А одерживает верх тактика, а не незначительный перевес. Навязывание боя на заведомо выгодных условиях сыграет гораздо большую роль в победе, чем перевес в навыках.
2. EVE выпустили в 2003г., как в такое можно играть? Графон г̶о̶в̶ устарел!

В 2003г EVE Online была признана одной из красивейших игр. Но время не стоит на месте, технологии летят вперед, и EVE, как и WoW, приходится соответствовать. Я уважаю работу Blizzard, их детище выглядит ярко, свежо, хоть и подтянуто, но в целом очень приятно. Но я не могу не восхищаться работой, которую ССР проделала со своей игрой.
Впрочем, лучше пару раз увидеть, чем в интернете прочитать. Смотреть в HD. (хотя лучше конечно в самой игре, там такие туманности... И солнце.)
Любительский ролик, снятый после переделки ракетhttp://youtube.com/watch?v=pJrHCD229Fo
Инферно, жгиhttp://youtube.com/watch?v=vDFnkLQa_UM

3. Чтобы разобраться в EVE Online нужен знакомый преподаватель матана, знакомый физик-теоретик, а так же докторская по Exсel’ю.

Наверняка, если вы наткнетесь на геймплейные скриншоты или видео из EVE, или просто начнете играть самостоятельно у вас появится это неловкое чувство умственной отсталости.
Не переживайте, во-первых, всё далеко не так страшно как кажется на первый взгляд. Во-вторых, самое главное не хвататься за всё сразу и не спешить.
EVE такая игра, она любит (несмотря на все попытки разработчиков это исправить) обрушить на новичка тонны информации, а следом подорвать его кораблик к чертям. Первое, что вам обязательно нужно сделать в игре – подключиться к нескольким русским игровым каналам, созданных специально для помощи новичкам: MOZG, EFS подойдут.
Второе, это важно, ни в коем случае не пропускайте обучающие миссии. Знаю, это не true. Но поверьте то, что в каждой современной игре в обучалках вам рассказывают, как ходить на WASD и стрелять левой кнопкой мышки не значит, что здесь всё будет так же бессмысленно. Цепочки заданий основных пяти агентов лучше проходить по очереди, а не параллельно, тщательно складирую знания. Каждая из цепочек покажет вам основы большинства профессий в игре, даст начальный капитал и корабли, и объяснит самое главное золотое правило EVE: твой корабль у тебя временно, ты его потеряешь, не летай на том, что не можешь себе позволить потерять.

Единственное, что требуется от игрока – это желание; желание разбираться, вникать, стать лучше. Лететь вон с теми пацанами сливать любимый корабль в попытке убить других пацанов на их кораблях – игра вас не заставит. Но если захочется, придется не только напрячь мозг для победы, но и обзавестись опытом, потеряв не один и даже не десяток кораблей. Фокус в том, что побеждать придется таких же людей, и они так же как и вы могут быть далеко не капитаном Кирком.

Скажете в World of Warcraft всё намного проще, и человек сразу врубается как бежать и куда давить для запуска фаирболта? Интерфейс в WoW и его младших братьях может казаться проще до тех пор, пока не начинаешь играть на не-казуальном уровне: с аддонами, макросами и гайдами.

В EVE непрямое управление, это может обескуражить. Как же так, я не могу “стрейфить” полузадом, отстреливаясь орудиями? Дело в том, что вы – капитан корабля, а не корабль. Капитан отдает команды: орудия стреляют по указанной цели, щиты накачиваются пока есть команда держать модуль накачки включенным, а корабль летит “по направлению к”.

Что касается торговли и производства - тут действительно есть, где потеряться. Но если вы не любитель мирных профессий, взаимодействие с "таблицами" у вас сведется к минимум.

С другой стороны, если вас интересует крафт, он в EVE многогранен настолько, что если вам удастся собрать корабль по http://go-dl1.eve-files.com/media/0905/tengu_-_manufacturing_chart.pdf - за вами тут же приедут люди из оборонпрома брать на работу. Шутка.

Внезапное заключение.
Вы знаете, я планировал рассказать примерно вдвое больше, но не ожидал, что мысли займут столько места. Вынужден прерваться, и оставить (в случае успеха поста) остальное на потом.
Надеюсь читать было не слишком трудно, я старался с редактированием целый вечер.
Любой желающий начать играть в EVE Online может http://secure.eveonline.com/trial/?invc=990d0a88-db55-4172-9946-075a995ba495&action=buddy и получить триал на 21 день (в отличие от стандартного 14). В случае оплаты триала время не пропадает, оплатив в первый же день на месяц получите 21+30 дней игры.
Fly safe!
http://youtube.com/watch?v=VgvM7av1o1Q

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

10

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции