html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Интервью с Ярославом Трофимовым

Ярослав — один из самых интересных идеологов и практиков брендинга и маркетинга на постсоветском пространстве. Рассказывать о нем можно долго и вдохновенно, но лучше посетить одно из профильных мероприятий и послушать доклад Трофимова.

Про план грядущих мероприятий забыли спросить, зато теперь мы можем сказать со 100%-й уверенностью о том, что Ярослав выступит на конференции 8P — 16 июля в Одессе!

Интервью с Ярославом Трофимовым

Inspire брендинговое агентство, как написано на главной сайта http://www.inspire.com.ua/. Что подразумевается под брендинговым агентством?

— Под брендинговым агентством понимается то, что к нам уже отношения не имеет. Брендинговое агентство — это агентство по созданию, развитию и поддержке брендов. Сегодня мы просто компания. Без заявленной специализации. Inspire metamarketing. Инженеры общества информации.

Почему «Inspire»?

— Потому что гладиолус, наверное… Просто слово понравилось. Это случилось когда мне было 19 лет. Мне очень хотелось произвести впечатление на одну киевлянку и я придумал себе, что открою бизнес, рекламное или еще какое-то агентство и называться оно будет inspire. Тогда же был нарисован логотип. Сине-оранжевый, потому что гладиолус, а шрифт такой, потому что другого нормального у меня на компьютере не было. Тогда же я напечатал себе первую визитку на казенном принтере. Правда обрезал ее криво. Визитка была подарена вышеупомянутой киевлянке…


http://metamarketing.com.ua/ новый сайт, а что будет со старым?

— Это вопрос сложный. На него много трафика приходит. Пока удерживаем и не заменяем на новый именно по этой причине.

Кто рисовал дизайн твоего нового сайта?

— Довольно бездарный дизайнер сайтов. Я. Вообще-то все дизайны сайтов, сделанных в нашей компании рисовал я. Это мое самое нелюбимое занятие, однако найти себе замену пока не получается.

Расскажи о своем первом публичном выступлении.

— Я его просто не помню. Я всю сознательную жизнь на публике, еще со средних классов школы. «Таланты твои Украина». Потом школьные конференции. Малая Академия Наук (трижды член по трем специальностям)… Так что это у меня, вроде как, с детства…

Легко ли тебя переубедить в чем-либо, если есть аргументированные доказательства твоей неправоты?

— Более чем легко. Если аргументы есть — достаточно их изложить. Я не фанат «собственной правоты». Просто я довольно часто оказываюсь прав.

Ты часто вступаешь в дискуссии с другими известными маркетологами. Наверняка есть и такие, которые тебя откровенно ненавидят?

— Думаю есть такие, которые откровенно посмеиваются над «выскочкой из Одессы»… Вообще, я не припомню, чтобы когда-либо агрессивно оппонировал коллегам, поэтому сомневаюсь, что создал кому-либо поводы для ненависти.

Твое любимое место в Одессе? В Киеве?

— В Одессе — это мой офис. В Киеве — раньше было кафе «Антресоль». Теперь его закрыли. Вообще, я не привязываюсь к местам, да и вообще, я человек не «тусовочный».

Я знаю о твоих увлечениях музыкой, джазом. Расскажи подробнее об этом. Не мешает ли увлечение работе или наоборот помогает?

— Помогает, безусловно. Нужно же хоть что-то делать для души… Увлечение это длится лет с 14-ти. Единственный органичный способ снять стресс для меня — играть. Клавишные, гитара, ударные — любой инструмент, желательно не одному (группа предпочтительнее), желательно, чтобы были слушатели… Все мои переживания выливаются в стихи и песни. Так было всегда.

Интервью с Ярославом Трофимовым, 1

Сколько человек работает в студии, чем они занимаются?

— Мы не студия. Мы компания. Другая философия… Помимо меня у нас работает лучший в мире бухгалтер, прекрасный помощник директора, добрая фея, лучший в стране дизайнер систем визуальной идентификации, гений 3D, гуру фотографии и ретуши, потрясающий специалист по исследованиям, еще один не менее потрясающий специалист по исследованиям, управленец высшей меры, художник с двумя художественными образованиями, потрясающе ленивый и талантливый программист и безупречный менеджер по чистоте помещений. :) )) И это только в офисе. Удаленно еще два десятка человек…

Есть ли у тебя в студии человек, хотя бы частично замещающий тебя во время твоего отсутствия, твоя «правая рука»?

— К сожалению, нет. Есть мой помощник, которая выступает связующим звеном.

Считаешь ли ты профессионализм в коллективе важнее дружеских отношений?

— На мой взгляд, это как сравнивать лампочки с апельсинами. Апельсины, конечно, сочнее…

Что будет с Inspire без Ярослава? Или ты планируешь заниматься Inspire вечно?

— Я планирую заниматься inspire всю жизнь. После пятидесяти я еще собираюсь открыть ресторан… Что будет с компанией без меня? Я об этом не задумывался. Наверное, это будет другая компания. Хорошая, конечно. Но другая.

Работой с какими брендами ты гордишься?

— Ни с какими. Я горжусь работой с людьми. С сотрудниками, с заказчиками. Горжусь, когда мои решения или решения моей команды помогают людям и бизнесам. Если перечислять наших «именитых клиентов», то это дело неблагодарное… Их много. Какой-то не очень актуальный список есть в нашем стандартном коммерческом предложении.

Есть ли у тебя примеры кейсов с конкретными цифрами, которые были получены в рамках работы?

— Есть. Я всегда собираю цифры и всегда интересуюсь эффективностью того, что создаю.

Сколько уже продано экземпляров твоей книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего»?

— Все, которые были напечатаны :) ) Собственно, это объясняет почему я выложил книгу в открытый доступ.

Интервью с Ярославом Трофимовым, 4

Тяжело ли твоей компании, находясь в Одессе, конкурировать с тысячами агентств из одного только Киева, где сосредоточено основное количество бизнесов?

— Ни разу не замечал даже факта конкуренции. «Тысячи агентств» — это красиво звучит. Только это неправда. Профессиональных подрядчиков в стране меньше, чем клиентов, которым эти подрядчики нужны.

Что тебя держит в нашем городе?

— Мои сотрудники. Большая их часть — одесситы.

О чем ты расскажешь на конференции 8p? Она ведь посвящена интернет-маркетингу, а обычно твои доклады касаются традиционного маркетинга.

Обычно мои доклады касаются метамаркетинга и брендинга. «Традиционщиком» меня нельзя было назвать даже в начале моей карьеры.

Я расскажу о правиле трех «С», поделюсь концепцией «управляемого информационного резонанса», разъясню почему в виртуальном мире не срабатывают механики традиционного маркетинга, постулирую бесполезность термина «целевая аудитория» и дам несколько указаний в стиле «куда копать»… Наверное, так…

Кстати, не могу не отметить, что считаю сам термин «интернет-маркетинг» жуткой профанацией. Нет никакого «интернет-маркетинга». Интернет — это один из каналов. Кстати, уже вымирающий. То, что приходит на смену концепции «интернета» настолько шире рамок инструментального подхода, что я сочувствую тем, кто все еще пытается найти волшебную палочку.

Можешь рассказать о своих профессиональных планах?

— На ближайший год — это запуск «облачной» системы полевых исследований, основанной на интернет-планшетах и GPS-трекинге, доработка новой концепции создания и развития брендов Brand Behavior, которая заменит технологию Brand Vision в нашей компании, а также написание книги «Метамаркетинг».

Интервью с Ярославом Трофимовым, 5

Благодарим Ярослава за интервью — получилось интересно и местами провокационно. Тем лучше — приглашаем к дискуссии в комментариях.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с netpeak.ua

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • gillette
          • домен netpeak.ua
          • домен blog.netpeak.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции