html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как заработать деньги на воздухе!

Топовые маркетинговые ходы в футболе

Топовые маркетинговые ходы в футболе

"Чемпионат.com" рассказывает о различных креативных маркетинговых ходах футбольных клубов, которые помогают им пополнять банковские счета.

Московский "Спартак" выступил с оригинальным коммерческим предложением, предоставив болельщикам возможность разместить рекламу на левом рукаве игровой формы красно-белых. Причём воспользоваться предложением можно как на домашних, так и на выездных встречах Премьер-Лиги. Такая акция рассчитана на один матч, а стоимость размещения варьируется в зависимости от статуса конкретного матча. В московских дерби против ЦСКА, "Локомотива" и "Динамо", а также в матчах против "Зенита" и "Анжи" стоимость размещения составит € 100 000 за один матч. В остальных встречах чемпионата России стоимость размещения составит € 50 000.

В данный момент "Спартак" планирует размещать рекламную информацию на форме всех футболистов, но может рассмотреть и вариант с оформлением рекламы на форме одного из игроков.

Такое предложение заставило нас покопаться в истории и вспомнить некоторые интересные маркетинговые ходы, которые проворачивали представители тех или иных футбольных клубов.

1. В 1999 году владельцы итальянского клуба "Фиорентина" додумались продавать банки с воздухом со стадиона. В ход пошли три "аромата": "Эссенция победы", "Дух трибун" и "Атмосфера раздевалки". О достоинствах подобной продукции судить трудно, но идея сработала – болельщики весьма охотно приобретали оригинальные "сувениры". Вот только в скором времени "фиалки" обанкротились и только в нынешнем сезоне постепенно возвращают себе утраченные позиции.

2. Испанская "Севилья" славится своими креативными идеями. Андалусийцы одними из первых выступили с предложением, благодаря которому все желающие всего лишь за 24,90 евро получают возможность разместить своё фото в форме маленького квадратика на номерах на спине каждого игрока команды. Идея компании под названием Playing 2 состоит в том, что любой фанат может зайти на сайт клуба и выбрать футболиста и точное место номера, где его фотография будет размещаться весь сезон. Несмотря на то что размер фото всего 2x2 мм, большинство фанатов в восторге и готовы платить за сам факт оказаться на спине своих кумиров. Понятно, что для клубов это начинание может принести дополнительный доход: если продать все места на форме каждого игрока команды, можно заработать порядка 75 000 евро. Примеру "Севильи" уже решили последовать их испанские коллеги из "Гранады" и сборная Уэльса по регби.

.

.


3. Другой андалусийский креатив заключается в следующем. Красочную рекламу разместили на козырьке скамейки запасных "Севильи" на родном стадионе клуба "Рамон Санчес Писхуан", который вмещает 45 тысяч зрителей. Впечатляющих размеров рекламная конструкция принадлежит мясному бренду Oscar Meyer и имеет вид гигантского хот-дога.

Креативная реклама будет радовать глаз фанатов как минимум до конца года. Именно на этот срок и подписан договор между сторонами.

.

.


4. Два любительских футбольных клуба в Греции из-за кризиса, продолжающегося в стране, привлекли необычных рекламных спонсоров: публичный дом и похоронное бюро. Как заявил президент ФК "Вукефала" Яннис Батциолас, любительский футбол в тяжёлых экономических условиях никто больше не поддерживает, поэтому клуб не смог отклонить предложение о спонсорстве со стороны публичного дома. Батциолас пошутил, что игроки, услышав о новом спонсоре, поинтересовались прежде всего, какие бонусы он им предоставит.

По словам руководителя "Вокефала", спонсор действует по закону, а весь его бизнес оценивается в два миллиона евро. Реклама борделя будет размещаться на форме игроков в течение всего сезона.

.

.


Из-за отсутствия финансовой поддержки клуб "Палеопирго" согласился рекламировать похоронное бюро. Один из менеджеров клуба пояснил, что владелец похоронного бюро – друг команды. На чёрных футболках игроков будет размещаться реклама бюро в виде большого креста с названием компании.

.

.


5. А эта история уже ближе к спартаковской. Немецкая футбольная лига (DFL) может с 1 января 2013 года заключить спонсорский контракт с логистической компанией Hermes.

Согласно предварительной договорённости, название фирмы будет размещено на рукавах футболок всех 36 команды, выступающих в первой и второй бундеслигах. За присутствие своего бренда, который окажется в зоне видимости телезрителей по всему миру, Hermes будет выплачивать DFL € 7-8 млн за сезон.

.

.


6. Мадридский "Атлетико" в прошлом сезоне проявил находчивость и отдельно продал рекламную площадь на футболках под дерби с мадридским "Реалом". Естественно, желающих напомнить о себе во время такого матча набралось в достатке. А мини-тендер выиграла китайская компания Huawei, ведущая бизнес в сфере информатики и компьютерных технологий.

Кстати, после того случая стороны решили продолжить сотрудничество. Логотип китайской компании появлялся на футболках "матрасников" в двух стартовых турах нынешнего чемпионата Испании и во встрече "Челси" — "Атлетико" за Суперкубок Европы.

.

.


7. В 2011 году "Манчестер Юнайтед" стал первой командой в английской премьер-лиге, которая решила разместить рекламу на своей тренировочной форме. На экипировке "МЮ" в течение четырех лет будет размещен логотип логистической компании DHL. "Дьяволам" в рамках этого соглашения удастся заработать аж 40 млн фунтов стерлингов.

.

.


8. Клуб восьмого по силам дивизиона Англии "Стэмфорд" стал первым английским футбольным клубом, который разместит на своих футболках никнейм в "Твиттере". Клуб уже заказал майки с надписью @StamfordAFC1896 на спине и QR-кодом, ведущим на микроблог команды.

"Мы хотим шагать в ногу с цифровой эпохой и использовать все возможности, которая она предоставляет. Наша маркетинговая стратегия сосредоточена вокруг общения с болельщиками через все возможные средства. Социальный микроблог позволит нам сделать это максимально эффективно", — сказал директор "Стэмфорда" Крис Риветт.
Источник: "Чемпионат.com"
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с championat.com

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Oblomoff
          • домен championat.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции