html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Авторы Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity и других RPG рассказали о будущем жанра

Авторы Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity и других RPG рассказали о будущем жанра. - Изображение 1

Недавно Rock, Paper, Shotgun поговорил с разработчиками Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity, Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera. Они поделились своими мыслями о будущем ролевых игр и рассказали, какие изменения ждут этот жанр.

Авторы Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity и других RPG рассказали о будущем жанра. - Изображение 2

В середине двухтысячных годов издатели почти полностью отказались от классических CRPG — RPG для ПК, — начало которым дали настольные ролевые игры. Тогда игроков стали больше интересовать проекты вроде Mass Effect или The Elder Scrolls. Вероятно, из-за обилия экшена в них.

В 2012 году жанр получил второе дыхание из-за развития краудфандинга. Появились такие игры, как Divinity: Original Sin, Wasteland 2, Pillars of Eternity и Torment: Tides of Numenera. Тем не менее, по словам журналиста RPS, нет гарантий, что CRPG не потеряет свою популярность вновь.

Самый близкий пример: RPG вроде Torment продаются не очень хорошо. Кроме того, почти каждый месяц выходят похожие игры, и поклонникам жанра трудно выделить на прохождение одного только сюжета очередные 50 часов.

Авторы Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity и других RPG рассказали о будущем жанра. - Изображение 3

Колин МакКомб, сценарист Planescape: Torment и Torment: Tides of Numenera, рассказал, что геймдизайнеры и главы студий, с которыми он общался, хотят, чтобы в CRPG было меньше экспозиции и больше экшена.

По его мнению, в будущих ролевых играх будет значительно меньше монологов и диалогов, а упор будет сделан на более острые и развлекательные тексты. А RPG, в которых акцент сделан на тонны текста, станут еще более нишевыми.

Брайан Фарго, руководитель inXile Entertainment, признался, что Torment: Tides of Numera плохо продалась именно из-за объема диалогов. Wasteland 2, вышедшая перед Torment, в этом плане была более сбалансирована. А в Wateland 3 разработчики сделают фокус на стратегических аспектах сражений в духе XCOM.

Авторы Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity и других RPG рассказали о будущем жанра. - Изображение 4

Глава студии ожидает, что в будущем мы увидим больше игр с «вариативным геймплеем», как в Divinity: Original Sin II, так как они больше привлекают внимание стримеров, которые в свою очередь больше влияют на самих игроков.

Джош Сойер, режиссер обеих Pillars of Eternity, также приводит в пример Original Sin II и считает, что будущие CRPG многое из нее позаимствуют, в том числе и интерактивные механики. В Hitman, по его мнению, не меньше интересных деталей.

В Hitman множество заскриптованных штук с динамическими механиками, которые завязаны на окружении.

Брайан не исключает возможности, что мультиплеер в CRPG станет частым явлением. В Wasteland 3, например, впервые за всю историю серии появится кооперативный режим. Но самое важное — не жертвовать при этом глубиной игры.

Авторы Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity и других RPG рассказали о будущем жанра. - Изображение 5

Не меньше его интересует и идея открытых миров, поэтому он думает, как можно объединить любовь к рассказу историй со свободной многопользовательской игрой в песочнице, как в DayZ или Rust.

Я полностью очарован геймплеем в открытом мире, но в то же время мне нравится рассказывать истории, поэтому мы думаем, как можно объединить эти «миры».

Фарго не единственный, кого заинтересовала эта идея. Студия Otherside Entertainment хочет воплотить ее в своей новой игре — Underworld Ascendant. Это своего рода смесь RPG, immersive sim и "песочницы", в основе которой лежит физика. Продюсер Крис Сигель считает, что она может вдохновить других разработчиков.

Кроме того, Сигель надеется, что в будущем искусственный интеллект позволит на ходу менять историю в зависимости от выбора игрока. По его словам, это не значит, что в сценаристы будут не нужны, просто такая технология значительно сделает проще производство и повысит качество.

Авторы Divinity: Original Sin II, Pillars of Eternity и других RPG рассказали о будущем жанра. - Изображение 6

Энни ВандерМир Мицода, ответственная за создание ASTRONEER, отметила, что CRPG никуда не денутся, даже несмотря на то, что постепенно разные элементы жанра будут появляться, а после исчезать. Остальные разработчики согласились с ней.

Ян ван Досселар под конец интервью заверил, что CRPG ждет светлое будущее.

Людей всегда будут привлекать хорошие истории. Пока мы можем объединить их с геймплеем на 100 часов, который будет нравиться игрокам, мы никуда не уйдем. 

Больше об RPG

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • экшены
          • fallout
          • mass effect
          • rpg
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции