html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Атмосфера: тест Mercedes-Benz S 560 Coupe

Большие купе Mercedes-Benz на базе культового S-класса всегда были вещью в себе. Роскошные, мощные, нескромные — «Зондеркупе» притягивали взгляды окружающих и наглядно демонстрировали толщину кошелька своего владельца. Который, разумеется, сидел за рулём собственной персоной, а не скрывался за тонированным стеклом задней правой двери, как в седане. Ну, а мы прокатились на обновлённом купе S-класса, недавно пережившем рестайлинг.
Александр Пономарёв

Родоначальником класса можно считать Mercedes-Benz 300 S Coupe серии W188, который дебютировал в 1951 году. Престижное купе ручной сборки было мощнее родственного седана и ощутимо дороже. В 1956 году на рынок вышло 220 S Coupe серии W180, которое метко прозвали «Понтоном» за его самобытный дизайн. А вот следующее поколение серии W112 образца 1962 года весьма сильно отличалось по дизайну от предшественников — в облике кузова были заметны американские мотивы тех лет. В 1971 году презентовали купе Mercedes 350 SLC поколения C107, а уже в 1977 году дебютировал автомобиль поколения C126, классический дизайн которого выглядит актуально и по сегодняшний день. Для нового купе придумали индекс SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe).

А вот в 1992 году состоялся дебют модели серии C140, которая была представлена в версиях 500 SEC и 600 SEC — это было первое купе Mercedes-Benz с двигателем V12. Правда, в 1996 году мерседесовцы снова решили окрестить модель новым индексом — теперь флагманское купе стало называться CL (Coupe Lang). В 1999 году вышло новое поколение серии C215, которое утратило брутальность, зато получило взамен фантастически красивую линию крыши и остекления. В этом поколении CL впервые обзавёлся мощными версиями от придворного тюнингового ателье — 63 AMG с компрессорным V8 и 65 AMG с битурбомотором V12.

Наконец, премьера купе серии C216 состоялась в 2006 году и… этот крупный и роскошный автомобиль внезапно оказался последним носителем индекса CL! Большое купе следующего поколения C217, которое дебютировало в начале 2014 года, ознаменовало возвращение марки Mercedes-Benz к истокам — то есть к давно забытому индексу S Coupe. Собственно, о нём сегодня и пойдёт речь. Нынешнее купе построено на той же платформе, что и седан серии W222 — вернее, его укороченная версия с колёсной базой 2945 миллиметра. Чем же отличается обновлённая модификация образца 2018 модельного года?

Очерченная циркулем дуга крыши, большие окна и узкие фонари — таким получилось S-купе
После рестайлинга обновились фары и решётка, а бамперы стали агрессивнее
Ультрасовременные фонари на органических светодиодах смотрятся великолепно
Фары с двумя светодиодными прожекторами украшают хрусталики ходовых огней

Ну, на мой взгляд, купе стало выглядеть спортивнее, чему способствуют, например, увеличенные воздухозаборники в бампере — правда, сверкающая полированным хромом «губа» переднего спойлера зрительно утяжеляет передок. Также здесь появились новые пороги и решётка радиатора, а хромированные выхлопные патрубки на нашей версии S 560 теперь прямоугольные — в стиле топовых моделей с мотором V12. Едва заметно обновился задний бампер и светодиодные фары, зато фонари на модных нынче органических светодиодах (OLED) не спутаешь ни с чем — это настоящее произведение автомобильного искусства.

33 тонких диода в каждом фонаре формируют характерный рисунок, чем-то напоминающий фасеточные глаза таинственного насекомого. Процесс отпирания или запирания автомобиля эффектно сопровождается световым шоу из последовательно зажигающихся светодиодов, но поворотники почему-то не анимированные. Непорядок. Зато, кстати, OLED-фонари предусматривают разную яркость для стоп-сигналов и указателей поворота в зависимости от освещённости и больше не выжигают глаза стоящим позади вас в пробке. Салон купе в целом похож на интерьер седана, но есть пара отличий. Или чуть больше.

На передней панели — всё те же два широкоформатных 12,3-дюймовых экрана под единым стеклом, но восхитительно старомодные кругляши центральных дефлекторов вписаны в другие, куда более рельефные и менее строгие формы. Цифровая приборная панель всё так же предлагает три стиля оформления: «Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный». Для купе как нельзя лучше подошёл последний, хотя в седане приемлемо смотрелась только строгая классика. Здесь новый руль с классными металлическими кнопками и тачпадами на спицах, к которым ещё нужно суметь приноровиться.

Мультимедийка у S 560 4Matic Coupe осталась прежней — это хорошо знакомый нам COMAND Online. Новая система MBUX с сенсорным экраном сюда ещё не добралась, так что управлять всеми развлечениями нужно при помощи тачпада на центральном тоннеле и шайбы контроллера под ним же — впрочем, на редкость удобной. Разумеется, предусмотрена интеграция смартфона, Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка для гаджетов. Но всё это в том или ином виде есть и у конкурентов, правильно? Но инженеры «Мерседеса» всё-таки придумали кое-что новенькое.

Как у всех нынешних Mercedes-Benz, здесь красивый и невероятно уютный интерьер
Большие мягкие кресла очень удобны, но посадка довольно высокая для купе
Два пассажира сзади могут неплохо устроиться, хоть здесь и не так просторно, как в седане
На футуристичной центральной консоли — лишь необходимый минимум кнопок
Новый всемерседесовский руль наконец добрался и сюда — он красив, но тачпады требуют сноровки

Это функция комплексного управления комфортом под названием Energizing, которая предлагается в качестве опции. Она интегрирует в единую сеть климат-контроль (включая ароматизацию салона), кресла (подогрев, вентиляция, массаж), контурную подсветку салона и аудиосистему, тем самым создавая, по замыслу мерседесовцев, влияющие на настроение световые и музыкальные эффекты. Это должно создавать атмосферу уюта в салоне и даже улучшать самочувствие и повышать продуктивность, уверяют немцы. Система может предложить шесть программ: «Свежесть», «Тепло», «Витальность», «Радость», «Уют» и, наконец, «Тренировка» в трёх вариантах.

Каждая из программ работает в течение десяти минут, визуализируясь на дисплее и при помощи контурной подсветки, сопровождая всё это подходящей музыкой. По пять музыкальных композиций уже запрограммировано для каждой из программ, а если мультимедийка обнаружит подключенное устройство с набором пользовательской музыки, то система задействует и его — предварительно проанализировав все треки и отсортировав их по шести программам в зависимости от количества ударов в минуту. Я опробовал на себе все программы и вот что могу сказать — забавная штука, конечно, но из серии «разок поиграл и забыл».

В исполнении Designo крышку отделения для мелочей на тоннеле украшает сверкающий кристалл
Мышеобразный тачпад с шайбой контроллера знакомы по другим моделям Mercedes-Benz
Место для этого блока кнопок выбрали не очень удачное — слева от панели приборов
У задних пассажиров в купе S-класса не особо много развлечений — климат да музыка
Динамики отличной аудиосистемы Burmester равномерно рассыпаны по всему салону

Версия S 560 Coupe, которая поставляется к нам только в полноприводном исполнении, пришла на смену модификации S 500. Новый индекс появился неспроста — под капотом здесь установлен четырёхлитровый битурбомотор V8, уже знакомый, впрочем, по другим моделям Mercedes-Benz. На купе он развивает 469 лошадиных сил, обеспечивая в паре с девятиступенчатой коробкой передач 9G-Tronic отменную динамику. Двигатель с двумя турбокомпрессорами в развале блока расходует на 8% меньше бензина, чем агрегат «пятисотого» благодаря системе отключения четырёх цилиндров с помощью регулирования клапанов Camtronic на частичных нагрузках. Забавный момент: на кабриолетах этой системы нет, дабы слух водителя всегда ласкал благородный звук выхлопа V8.

Кстати, о выхлопе. В поперечно расположенном глушителе S 560 4Matic Coupe установлены заслонки с пневматическими актуаторами, которые открываются на высоких оборотах и перенаправляют поток выхлопных газов, делая звук выхлопа громче. Момент открытия зависит от выбранной программы трансмиссии — в режиме Sport это происходит раньше, чем в Сomfort. Получилось здорово — выхлоп тихий в гражданских режимах и ничуть не напрягает соседей во дворе, зато раскатисто рычит при ускорениях. И, наконец, подвеска: на полном приводе это безальтернативная пневматика Airmatic с бесступенчатым регулированием силы амортизации.

Что в итоге? Мотор резво набирает обороты и задорно рычит на ускорениях, а коробка, которая на Е-классе спотыкалась о собственные передачи и постоянно путалась в них, в кои-то веки работает отменно: переключения плавные и абсолютно незаметные. Силовой агрегат наконец-то ощущается единым звеном — чувствуется, что эти агрегаты крепко подружились. Само собой, купе спортивнее, чем седан: более короткая габаритная длина и колёсная база придают лёгкости в поворотах — если, конечно, такой термин вообще применим для пятиметрового двухтонного автомобиля. Тем не менее, для таких габаритов и массы S-купе вполне покладисто следует за рулём и охотно ныряет в повороты под писк шин.

В общем, даже без шильдика AMG управлять им весело. Режим Sport — наше всё: он оптимален во всех отношениях, тогда как слишком мягкий Comfort вызывает неприятную вертикальную раскачку и раздражает туповатой педалью газа. В «Спорте» — никаких заминок, а подвеска хоть и становится более упругой, но без особых потерь в комфорте. Зачем нужен Sport+, непонятно — есть же Individual, в котором можно всё настроить на свой вкус: отзывчивость силового агрегата, скорострельность коробки передач, остроту рулевого управления, жёсткость подвески и строгость системы стабилизации.

«Прогрессивный» вариант отображения приборов прекрасно здесь смотрится
«Спортивный» раздражает неуместным и некрасивым жёлтым цветом стрелок и шкал
Строгий и лаконичный «Классический» хорош в любом случае
Функция комплексного управления комфортом Energizing — забавная игрушка
В режиме Individual можно гибко настроить автомобиль по своему вкусу

Здесь есть полный набор современных помощников водителя и они порой напрягали: при перестроении в пробках система экстренного торможения порой била тревогу и заставляла купе внезапно замереть между двух полос, посчитав перестроение в ползущем трафике опасным из-за небольшого интервала между соседними машинами. Со стороны это выглядит глупо. Другая система иногда больно затягивает ремень при активной езде, перестраховываясь от возможного попутного столкновения, хотя дистанция позволяла в случае чего и оттормозиться, и уйти на соседнюю полосу. Зато система ночного видения работает отменно и даже выводит предупреждения о пешеходах, выделяя их красной рамкой. К автопарковщику тоже претензий нет — дело своё знает.

Разочаровал большой стеклянный люк, который оказался неподвижным — двигается лишь закрывающая его шторка. Однако это всё мелочи, ведь «Зондеркупе» — такой же расслабляющий автомобиль, как и седан S-класса. Сиденье массирует спину, климатическая установка охлаждает, ионизирует и ароматизирует поступающий воздух, пневмоподвеска безропотно поглощает неровности и настроение за рулём само собой получается каким-то умиротворяющим. Но при желании на S-купе можно и прохватить, и довольно неплохо! Без экстрима, но это всё-таки Mercedes-Benz, здесь другая атмосфера. Тот случай, когда владелец всё уже успел.

Технические характеристики Mercedes-Benz S 560 4Matic Coupe
Двигатель
Рабочий объем, см3 3982
Тип двигателя V-образный, 8 цилиндров, с турбонаддувом
Тип топлива Бензин АИ-98 и выше
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 469 / 5500
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин 700 / 4000
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный
Тип коробки передач Автоматическая 9-ступенчатая
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая, многорычажная
Задняя Независимая, пневматическая, многорычажная
Тормозная система
Передние Вентилируемые тормозные диски
Задние Вентилируемые тормозные диски
Размер шин 245/50 R18
Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм 5027 / 1899 / 1411
Колёсная база, мм 2945
Дорожный просвет, мм 119
Масса
Снаряжённая масса, кг 2135
Максимальная масса, кг 2640
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0−100 км/ч, с 4,6
Объём топливного бака, л 80
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл 11,8
Загородный цикл 7,0
Смешанный цикл 8,7
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с popmech.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • popmech.ru
          • домен popmech.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции