html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Артем Волосов: от участника «Танцуют все» к хореографу


«Посредством движения я смог выговориться».

На Украине бум телевизионных танцевальных проектов стартовал намного раньше, чем в России. С 2008 года множество талантливых танцоров штурмуют шоу «Танцуют все», чтобы прославиться, заявить о себе и, самое главное, остаться в памяти зрителей. Финалист второго сезона, а в настоящее время один из самых востребованных педагогов по contemporary, хореограф проектов «Танцуй» и «ТАНЦЫ» на ТНТ, Артем Волосов входит в число тех, кому это удалось.

WLD: Артем, ты начал танцевать в 17 лет, поздновато для танцора. Как ты считаешь, можно начать в любом возрасте и добиться успеха или все-таки нет?

А.В.: Зависит от того, что принимать за успех. Для каждого это что-то свое. Нельзя сравнивать человека, который с детства занимается, и того, кто в 30 лет только начал. Тот, кто начал поздно, может добиться того же, что и другой ученик за 10 лет. Это зависит от качества репетиций, от качества занятий. Кто-то за час выполняет тот объем работы, который другой делает за пять. Как их можно сравнивать? Я считаю, главное, чтобы танцору было что сказать.

«
Есть очень техничные ребята, но пустые, танцуют голый текст ни о чем. Они могут все: и вращать, и прыгать, но не цепляют. А есть самобытные, которые не имеют какой-то школы, но вызывают чувства. Все зависит от того, что у человека внутри.
»

WLD: Почему ты решил стать хореографом?

А.В.: Я всегда хотел танцевать и никогда не думал становиться постановщиком. Однако так сложилось. В моей жизни произошло много переломных моментов, когда необходимо высказываться. Но поскольку я был очень скромным человеком, мало разговаривал, танец меня спас. Посредством движения я смог выговориться, рассказать о том, что невозможно сказать словами. Так и начал создавать свой собственный танец.

WLD: От чего ты отталкиваешься, когда ставишь номер: от музыки или от движений? Что важнее?

А.В.: Всегда по-разному. Чаще всего от внутреннего состояния. Просто включаю трек и понимаю, что вот это оно, об этом хочу сегодня сказать. Я синхронизирую ощущения и мелодию. Музыка подсказывается направление, в котором двигаться, но главное, что у меня внутри.

WLD: Ты уже полтора года живешь и работаешь в Москве. Прежде чем переехать, преподавал в крупной танцевальной студии Украины Myway. Скажи, есть ли разница между украинскими учениками и московскими?

А.В.: Есть. В Украине студенты более разноплановые. Стараются развиваться по максимуму и ходить на все — от классики до popping. У них есть наставник, основной педагог, но кроме того, они занимаются у других и прокачиваются. Потому что, чтобы танцевать, например, мою хореографию, нужно изучать не только контемп. Я не разделяю танец на стили, есть просто движения, с которыми работаю, вдохновляюсь другими направлениями, сам также езжу на классы. Мне не интересно и скучно работать в одном ключе. В Москве же подход к обучению отличается. Студенты привыкли ходить на какое-то конкретное направление и развиваться только в нем. Конечно, не все, но большинство. Это не хорошо и не плохо, просто по-другому.

WLD: Кроме активной преподавательской деятельности ты еще успел поработать хореографом на телевизионных проектах. Что тебе самому больше интересно?

А.В.: Сложный вопрос. Нужно, чтобы в жизни было и то, и другое. Люди, которые танцуют мою хореографию, вдохновляют. Соответственно это вдохновение мне хочется реализовывать в постановках. Если я только ставлю, но не преподаю, то скучаю по студентам, хочется делиться с ними знаниями. Так что одно без другого никак.

WLD: В шоу «ТАНЦЫ» ты поставил два номера. Скажи, а были ли свои фавориты среди участников?

А.В.: Да, было несколько участников. Я поддерживал Диму Масленникова. Мы с ним мыслим одинаково. Софа — интересная яркая танцовщица и артистка. Рыбак очень универсальный танцор. Вообще, много интересных и сильных ребят, но всем есть чему учиться. Да и нам, хореографам, тоже есть еще чему учиться. Это бесконечная работа.

WLD: Ты сам начинал карьеру как участник аналогичного шоу на Украине. Помог ли тебе полученный опыт в работе хореографом?

А.В.: Конечно, потому что я понимал, что чувствовали участники. Как они относились ко всему, что происходило на проекте. Я тоже испытывал нечто похожее. Поэтому знал, как найти с ними общий язык.

WLD: Если бы ты сейчас с твоим нынешним опытом попал на подобный проект?

А.В.: Здорово, что проекты, популяризирующие танцы, существуют. Считаю, пока они есть, надо в любом случае пробовать и пытаться. Для любого танцора или хореографа — это колоссальный опыт. Я бы тоже с удовольствием попробовал себя в качестве участника, но на данный момент у меня в жизни другие цели и задачи.

WLD: Как известно, на проекты такого формата, как «ТАНЦЫ», требуются универсальные танцоры. Что такое «универсальный танцор» в твоем понимании?

А.В.: Это тот, кто справится с любой задачей, которую поставит хореограф. Не в плане стиля. Если ты танцор, живешь танцем, то должно быть неважно, какой стиль танцевать. Надо уметь просто танцевать. Владеешь хотя бы одним стилем, значит, в любом другом адаптируешься.

WLD: Тогда кто такой идеальный танцор?

«
Не бывает идеальных. Всегда должен присутствовать какой-то изъян, иначе не интересно.
»

Под каждого танцора можно придумать хореографию, базируясь на его пластике. Для меня важен скорее характер, индивидуальность. Главное, чтобы человек был близок мне по духу и хотел бы учиться.

WLD: Есть такое мнение: «Не бывает плохой хореографии или плохого хореографа, а бывают плохие танцоры». Согласен?

А.В.: Да, согласен. Бывают плохие исполнители. С опытом я понял, что либо есть хорошее исполнение, либо нет. Потому что профессиональный танцор из любой хореографии может сделать шедевр. Он вытанцовывает каждое движение. Это как рассказывать стихотворение. Кто-то просто читает текст, а кто-то с интонацией, паузами. У танцора должна быть богатая палитра красок, потому что хореография второстепенна. От глубины танцора многое зависит, от личности, от внутреннего стержня. Некоторые могут просто стоять на сцене, и это уже будет волшебно.

WLD: Насколько важен контакт между танцором и хореографом во время работы? И важен ли вообще?

А.В.: Тандем хореограф–танцор, безусловно, важен. Должна присутствовать химия. Если есть понимание и доверие, самое главное — доверие, между хореографом и танцором, тогда получаются хорошие номера. В зависимости от того, насколько танцор сможет мне довериться, настолько сильно я смогу его раскрыть. Если доверия нет, то надо опираться на опыт, на технические возможности танцора, опять же на его внутренние краски. Из каждого можно что-то выжать. Необходимо найти общий язык между хореографом и танцором, чтобы не получалась голая форма, без содержания.

WLD: Последний вопрос. Не жалеешь, что переехал?

А.В.: Нет. Мне надо было выйти из зоны комфорта. Поработать с другими людьми и в других условиях. Я не жалею.

Интервью брала Гульнара Гайфуллина.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с welovedance.ru

16

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • welovedance
          • домен welovedance.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции