html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Анализ трафика десяти крупных агрегаторов авиабилетов в выдаче «Google Украина»

02 Августа, 2018 13:45
74 0

Какому авиаперевозчику доверяют украинцы и на каком сайте предпочитают покупать билеты? Чтобы ответить на вопрос, команда многофункциональной seo-платформы Serpstat провела месячное исследование по распределению трафика между сайтами-авиабилетниками по 10 000 ключевых фраз. Евгения Романчук, контент-маркетолог компании, поделилась результатами исследования с AIN.UA.

facebook
twitter
вконтакте
pocket
linkedin
fb messenger

Ход исследования

#1. Сбор конкурентов

Сначала мы определили максимальное количество сайтов, которые продают авиабилеты в Украине. Для этого исследовали конкурентов по фразе «авиабилеты» и релевантным нишевым запросам с помощью SEO-инструмента «Конкуренты».

Инструмент «Конкуренты» формирует отчет по количеству общих ключевых фраз ко всей семантике домена, релевантности тематики и видимости сайта в поиске.

Полученный список сортировали по релевантности сайта друг к другу и выбрали fly.kiev.ua для детального анализа конкурентов уже этого сайта.

Затем отобрали десятку работающих украинских сайтов, в которых можно купить авиабилеты украинцам:

  1. air.pilot.ua
  2. fly.kiev.ua
  3. aviapoisk.ua
  4. skyscanner.com.ua
  5. momondo.ua
  6. avia.tickets.ua
  7. flyuia.com
  8. aviago.com.ua
  9. aviakassa.net
  10. e-bilet.com.ua
#2. Работа с семантикой

У каждого сайта мы посмотрели все ключевые фразы — в общем количестве 1 млн. Затем добавили фильтр «Ключевая фраза — Содержит — Авиабилет, авиаперелет, авиарейс, билет на самолет, авіарейс, авіаквиток, квиток на літак, авіапереліт» и экспортировали по 5000 ключевых фраз с сортировкой частотность по фразе.

Следующий шаг: свели семантику в один документ и очистили дубли фраз, нерелевантные и брендовые запросы, а также все информационные запросы, которые содержали слова «как, что, почему, зачем и т.д.».

В результате мы получили 6 534 ключевых фраз, содержащие только направления перелетов и коммерческие запросы со словом «купить». Пул запросов отправили на ежедневный мониторинг позиций по сайту fly.kiev.ua и остальным сайтам из десятки. 27 апреля — старт мониторинга. 10 и 27 мая мы получили промежуточные отчеты о распределении доли рынка между пятьюдесятью сайтами в нише авиабилетников, а 26 июня финальный отчет.

Результаты

На 10 мая лидер рынка — tickets.ua, забирает 13,29% трафика в тематике авиабилетов. Второе место занимает bravoavia.com.ua — доля всего трафика в нише 8,47%. Наступает на пятки и получает третье место fly.kiev.ua — доля всего трафика в нише 5,18%. Четвертое место на украинском рынке забрал tutu.ru — 4,9%, а пятое досталось flyuia.com — 4,76%.


27 мая результаты изменились, первое и второе место по-прежнему возглавляют tickets.ua и bravoavia.com.ua, а закрепил тройку лидеров tripmydream.com. Предыдущий сайт, занимавший третью позицию в списке fly.kiev.ua, упал на четвертую. С четвертой на шестую позицию также просел известный в России сервис путешествий — TuTu.ru.


Следующий месяц тройка лидеров была стабильна, но наблюдались постоянные колебание 5 позиции, куда часто попадал tutu.ru.

Как изменялась доля рынка между пятьюдесятью конкурентами с 27 апреля по 26-е июня 2018 вы можете посмотреть по ссылке.

Комментарии лидеров ниши
Наталия Усенко, Digital Marketing Team Lead в Tickets.ua

Какие SEO и маркетинговые фишки помогают удерживать лидирующие позиции в органической выдаче в конкурентной нише?

Чтобы быть в топе, готовьтесь к длительному систематизированному процессу, за актуальностью которого необходимо следить всё время. Если говорить об общих рекомендациях в SEO, то можно уделить внимание следующим вопросам:

  • Постоянно анализируйте что можно улучшить и как лучше это сделать. Оценивайте сайт комплексно, как в плане структуры, так и юзабилити.
  • Определите сильные стороны своего сайта и преимущества перед конкурентами. Развивайтесь в этом направлении, учитывайте при планировании стратегий.
  • Постоянно пересобирайте семантику. Это позволит следить за трендами, предпочтениями, новыми покупательскими привычками. Уделить внимание всем не сможет ни один сайт, но они наиболее целевые в плане конверсии и продвинуть их значительно легче.
  • Уделяйте должное внимание контенту – чем и как наполнен сайт, насколько это полезно пользователю, насколько грамотно и ненавязчиво весь контент адаптирован под нужды SEO.

Как отстраиваетесь от конкурентов, которые наступают по пятам, например молодой проект Tripmydream?

Чтобы оставаться лидером в высококонкурентной среде, мы работаем как на поддержку текущих позиций, так и на поиск новых нестандартных решений. Это касается не только вопросов SEO, но и всего продукта.

Мы исследуем рынок, потребительские предпочтения. Анализируем, как можно улучшить продукт, чем удивить пользователя, какое технологичное решение можно предложить, чтобы сделать наш сервис уникальным, а главное полезным и решающим новые и важные для клиента задачи.

Для того чтобы быть сервисом №1, недостаточно ориентироваться на конкурента и выезжать за счет его слабых сторон. Нужно ориентироваться на клиента и его потребности – именно это подскажет правильный вектор развития.

Андрей Буренок, основатель и CEO TripMyDream

Какие SEO и маркетинговые фишки помогли молодому проекту занять лидирующие позиции в органической выдаче в конкурентной нише?

Самая главная фишка — синергия всех каналов продвижения. Это и внутреннее/внешнее SEO, контекстная реклама, соцсети, YouTube, наружная реклама и моя публичная деятельность как лидера сервиса. Если что-то убрать, вся система потеряет в эффективности.

Что касается внутреннего SEO, то это проработка и расширение семантического ядра, повышение качества лендингов, техническая оптимизация, а также отличная подушка безопасности в виде блога и огромного контентного раздела с help-статьями в нише путешествий.

Мы же travel media номер 1 в Украине. Отлично работает SEO в связке с контекстной рекламой и чистка сайта от некачественных лендингов (либо улучшить, либо избавиться насовсем).

Как будете бороться за топ-1 с Tickets.ua?

Мы и дальше будем развивать наш сервис и делать его более полезным для людей. Tickets.ua — один из наших партнёров и мы скорее партнеры, чем конкуренты. К нам приходят, чтобы не только сравнить цены от всех авиакомпаний, но и от лидирующих агентств таких как tickets.ua

В мае на tripmydream.com было почти 1,4 миллиона визитов и сейчас мы начинаем задумываться об объединении с сильным игроком, чтобы быстрее развивать online travel в Украине.

Автор: Евгения Романчук, контент-маркетолог Serpstat.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

facebook
twitter
вконтакте
pocket
linkedin
fb messenger
Подпишись на нашу рассылку!
Также подобрали для вас
Загрузить еще
Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с ain.ua

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • AIN.UA
          • вконтакте
          • домен ain.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции