html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Алло, это лидер? А как вы к этому пришли?

Алло, это лидер? А как вы к этому пришли?

Невозможно быть конкурентным, не зная ничего о конкурентах. Говоря «знать» подразумеваю не рассуждения вида «эти лошки, ничего не умеют, мы лучше», а критерии оценки:

  1. Продукт или услуга
  2. Бизнес-показатели (штат, оборот, прибыль, филиалы)
  3. Бизнес-процессы (регламенты, автоматизация, KPI)
  4. Сервис (скорость ответа на звонки, SLA, улыбки персонала, этикет деловой переписки)
  5. Продажи (есть ли активные продажи, насколько сильные менеджеры)
  6. Маркетинг (внешняя реклама, контент-маркетинг, участие в оффлайн-мероприятиях)
  7. Стратегии развития (план и цель компании — сложно узнать для непубличных конкурентов)
  8. Репутация (отзывы сотрудников, клиентов)

Могут быть другие, главное чтобы помогли ответить на вопросы «кто лидер на рынке» и «как к этому пришли»?

Таблички бенчмаркинга, в которые мы сводим заметки по конкурентам.

Вот один из шаблонов сводной таблицы, в которую мы собирали информацию по основным компаниям, которых видели конкурентами.

Начали такую практику Xerox в 1970, когда японские компании начали давить и отбирать долю рынка. Топы ксерокса даже переезжали в Японию и исследовали опыт Fuji. Вернулись, реформировались, и стало лучше: издержки уменьшили, новые методики проектного менеджмента внедрили, долю рынка отвоевали. Хэппи энд. Теперь регулярный бенчмаркинг — часть бизнес-стратегии ксерокса.

Бенчмаркинг можно провести разными способами. Начну с ленивого.

1. Пассивный аудит

Прошерстить интернет, поискать отзывы о компании, изучить их сайт. Можно найти много интересного по упоминаниям компании в социалках (Fb, Vk, Twitter, Instagram). Обязательный минимум, требует пары часов времени.

2. Лицом к лицу

Просто прийти и познакомиться лично с конкурентом несложно, нужно чуток мужества и пара часов. Мини-лайфхак — напишите в соц.сети с предложением познакомиться и встретиться, так будет проще начать диалог без лишнего официоза.

3. Шпиён

Шифруемся — придумываем легенду, покупаем виртуальный номер, заводим левую почту, одеваем шляпу и темные очки и обзваниваем конкурентов под видом клиента. Анализируем скорость ответа на звонки, манеру общения, обработку возражений, коммерческие предложения, etc. Можно полностью снять пункт по продажам и выявить не только слабые места конкурентов, но и свои.

4. OH MY GOD ITS JASON BORNE

Высший пилотаж — устроиться работать в компанию-конкурента. Единственный метод, который я не использовал. Чаще всего это будет неоправданно, а иногда и незаконно. И вообще, если вы можете устроиться к конкуренту и разузнать его тайны, может не тем занимаетесь?

И ещё...

Не обязательно мониторить прямых конкурентов, другие сферы могут быть лучше вас по функциональным критериям. Если прямые конкуренты убогие, значит сравнивайте себя с более продвинутой сферой.

Аудируем не только конкурентов, но и себя. «Тайные покупатели», службы контроля качества — вот это всё.

И самое главное. Регулярность — основа бенчмаркинга. Без постоянных срезов это теряет смысл.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • маркетинг
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции