html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Акценты и поклонники // MINI Countryman в естественной среде обитания

MINI Countryman в естественной среде обитания

Приезжая в какое-то место, где прежде не был, человек идет осматривать достопримечательности. Вот Англия, например. Первым делом, конечно, в Лондон. Что у нас там? Тауэр, Бейкер-стрит, обсерватория в Гринвиче. Очень впечатляет. Но повисев на воротах Букингемского дворца и окинув "кэпитал оф Грейт Британ" с высоты Лондонского ока, турист так и не узнает самого интересного - чем сейчас живет город. Набор магнитиков на холодильник - The Beatles, красная телефонная будка и классический Mini - коллекция штампов, ничего не говорящих нам о современности.

Анна Килимник Фото MINI и Ричарда Ньютона

Тем временем будки бывают не только красного цвета, из них не всегда уже можно позвонить, зато рядом с ними можно словить бесплатный вайфай. Последний раз Бейкер-стрит в кино - а именно в сериале "Шерлок" - снимали не на Бейкер-стрит, а в Кэмдене, и в кафе рядом с заветной дверью можно выпить кофе, не натыкаясь на фанатов Конан Дойля. А MINI, как известно, и вовсе эмигрировал, хотя все еще выставляет напоказ свой британский акцент.

По кругу

С тех пор как бренд был куплен немецким концерном BMW, ведутся жаркие споры, достаточно ли MINI теперь английский или не очень-то. Но нам в этот раз повезло: когда едешь на MINI с "не тем рулем" и "не по той стороне дороги" по Оксфордширу, эта дилемма решается сама собой: с такими исходными данными любая машина автоматически становится британской.

Однако с появлением нового Countryman хочется задать его авторам более радикальный вопрос: а достаточно ли теперь MINI мини? В принципе, если окинуть его взглядом, кажется, что он особо-то и не изменился. Будто это не новое поколение, а какой-нибудь фейслифт. Решетка радиатора и прочие всегда подлежащие изменению элементы экстерьера, как и положено, изменены, так же как и такие специфичные детали MINI вроде боковых "жабр" указателей поворота. Но первое, что сразу бросается в глаза, - светодиодные фары теперь по всему кругу обрамляются огнями дневного света в виде светящийся полосы. Впрочем, это хоть и впечатляющая, но всего лишь опция, а самое важное изменение коснулось самой сущности MINI. И вовсе не опционально. Очевидным оно становится, если предыдущую и новую модели поставить рядом. Тогда сразу понятно, как сильно автомобиль вырос: разница как между старшим и младшим братом - радикальная.

Ума пространства

Каждое поколение фактически любой новой модели старается подрасти: стать длиннее хоть на сколько-нибудь миллиметров, но лучше все же сантиметров. Например, Peugeot 308 стал длиннее своего предшественника Peugeot 307 на 5 см. Или более смелый вариант: Audi A4 c 2004 года вырос аж на 14 см. Примеров, в общем, много, но все они блекнут по сравнению с новым Countryman. Потому что он - раз - и стал длиннее предшественника на... 20 см. Двадцать сантиметров!

Много это или мало? Для кого-то более чем достаточно. Это, например, ботинок 32-го размера. Взрослому, как говорится, только на нос, а для шестилетнего мальчика - "ух ты, какой же ты уже большой!". Вот и Countryman - "какой же ты уже большой". Вырос автомобиль вслед за своими нынешними владельцами. Им же не вечно ходить в эгоистичных метросексуалах. Эти городские персонажи иногда тоже взрослеют, у них появляется семья и - о боже! - дети, которых далеко не в каждую модель MINI можно с комфортом посадить. В новый Countryman действительно можно. Хотя нас уверяли, что пяти человекам и в Countryman первого поколения удобно, будто в бизнес-классе самолета. Но теперь есть бесспорное доказательство, что это было не совсем правдой.

Помимо внушительного роста в длину, автомобиль прибавил еще 3 см в ширину, а колесная база увеличилась на 7,5 см. Здесь заметно просторнее, особенно сзади. Места для колен стало больше, к тому же сиденья, как и прежде, можно сдвигать вперед-назад на 13 см, а их спинки - регулировать по наклону. Еще увеличены проемы задних дверей. Объем багажника тоже вырос, но на более круглую цифру - 100 л и теперь составляет несметные для MINI 450 л. Это уже не Countryman, а какой-то Maximan. Его теперь и не в каждый лондонский гараж запихнешь.

Он – легенда

Впрочем, здесь есть черты, которые стараются всячески подчеркивать "загородность" автомобиля. Никто, справедливости ради, не говорит о его удивительных внедорожных качествах. Это автомобиль, чтобы "повыше сидеть и подальше глядеть", а не для того, чтобы забираться поглубже в лес, пугая темной чащей детей, притаившихся на задних сиденьях. Хотя дорожный просвет у Countryman вырос, изменение незначительное: со 149 до 165 мм. И все бездорожье, что было предложено лично нам, - специально организованная в старом английском парке грунтовка, с которой автомобиль справился, конечно же, отлично, хотя породистый газон было немного жаль. Для того чтобы подобные вылазки были особо запоминающимися, в меню центрального дисплея есть таймер MINI Country. Как только автомобиль понимает, что ровный асфальт под его колесами закончился, начинается отсчет времени, как долго он по этому участку будет ехать, а на экране при этом отображается анимированная пиктограмма внедорожника.

Парк, который играл для нас роль аттракциона бездорожья, расположен вокруг особняка Hedsor House. Некогда сюда в гости приезжали королевские особы из Виндзорского замка, но с середины прошлого века семья, владеющая этими землями, здесь больше не живет. Сегодня дом сдается для разного рода мероприятий - запуска новых автомобильных моделей, например, а также его часто используют как киноплощадку. Среди прочего, здесь снимали некоторые сцены фильма "Легенда", в котором Том Харди сыграл одновременно две роли - близнецов Крэй, гангстеров, терроризировавших Лондон в 1960-х годах. Об их жестокости и неуравновешенности ходили легенды, которые потянули сначала на книжный бестселлер, а потом и на успешную криминальную ленту. Вот и с MINI так же, правда, сначала он стал бестселлером, а уж потом о нем начали слагать легенды. Не о его жестокости, а о по-спортивному жестковатой подвеске, остром руле и тугой педали газа. Не о неуравновешенности, а, наоборот, о плавности хода и того ни с чем не сравнимого кайфа, когда на Cooper S ты входишь в поворот. Водителям первого поколения Countryman даже в этом, самом драйвовом варианте всего этого "легендарного" немного не хватало, но разработчики учли все ошибки и постарались сделать так, чтобы управление самым крупным на сегодня MINI доставляло не меньше удовольствия, чем маленьким хетчбэком.

Теперь по-новому

Впрочем, не только драйв у всех MINI стараются приводить к единому знаменателю. Поэтому если вам уже довелось посидеть внутри, например, нового Clubman, то салон нового Countryman не вызовет у вас удивления. Но если нет... В общем, дефлекторы обдува больше не круглые. Рычаг стояночного тормоза больше не с крупной перпендикулярной ручкой, он вообще электрический. Контроллер MINI больше не маскируется под особенную, тонкую "крутилку", а выглядит так же, как на BMW. Центральный дисплей стал сенсорным и по-прежнему интегрирован в круглый центральный элемент на передней панели, который может быть обрамлен фирменным светодиодным кольцом. Но спидометр из центра "переехал" в круглый же дисплей на рулевой колонке. Кнопка запуска двигателя сохранила вид тумблера на центральной консоли, но вот регулировки климат-контроля теперь выглядят "как у всех". Ключ от машины остался круглой формы, но гнезда, куда его можно было бы вложить, пока находишься за рулем, теперь нет, можно просто не вынимать его из кармана, класть в вещевой отсек или в один из двух подстаканников, расположенных в "полноценной центральной консоли". В пресс-релизе так и написали: "полноценной". Ну да, прежде она была действительно не как у всех. Not normal, как говорилось когда-то в рекламной кампании марки.

Тем не менее и сегодня MINI не без странностей. В качестве опции тут предлагается Picnic Bench, откидывающееся из багажника так называемое сиденье для пикника, а вовсе не накидка для того, чтобы брюки не испачкать, как могут подумать некоторые. Похожее, но более продвинутое устройство недавно появилось в другой британской машине - Bentley Bantayga. На самом деле это очень британская фишка. Местные жители все время говорят о погоде не потому, что она плохая, а потому, что очень переменчивая. И когда дождик внезапно сменяется солнцем, все, кто может отложить свои дела, немедленно их откладывают и отправляются на свежий воздух с едой и выпивкой. Считается, что именно в Великобритании больше всего любителей такого рода времяпрепровождения, а профессора филологии Кембриджского университета всерьез утверждают, что слово "пикник" не французского, как принято считать, а английского происхождения и ведет свою родословную от глагола to pick. Поэтому если в багажнике машины есть Picnic Bench, то это однозначно британский автомобиль. Ну или, в крайнем случае, автомобиль с истинно британским акцентом.

Mini Countryman Cooper S All4

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kommersant.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.kommersant.ruautopilot
          • bentley
          • внедорожник
          • peugeot
          • bmw
          • audi
          • домен kommersant.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции