html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Ad victoriam.

В начале этого сезона я решил продать байк. Прощай моя прекрасная вишнево белая Honda Shadow, нам было хорошо вместе, но пришла пора расстаться.
Некоторые жизненные планы требовали всех наличных денег плюс еще немножко, и добавить стоимость мотоцикла в кучу уже собранных ресурсов показалось мне хорошей идеей. Сказано — сделано. Shadow была отмыта, сфотографирована и выставлена на продажу. Цену я поставил адекватную, список разнообразных улучшений с трудом поместился в максимальный лимит символов под объявлением и уже через три недели мотоцикл уехал в Рязань вместе с довольным новым владельцем.

Прощай дорогой друг



Лето шло своим чередом, с неба сыпались мерзкие московские дожди и постепенно становилось ясно что в настоящий момент по деньгам я до решения поставленной задачи не допрыгну и все траты переносятся на год вперед. Ок, через год так через год, зато прямо сейчас у меня есть свободные деньги и я могу купить новый байк! Осталось только выбрать какой. После Шедовы мне хотелось странного: чего-то что умеет шустро ездить, хорошо тормозить и легко закладывается до подножек. Тем более что жена в ближайший год со мной кататься не будет и можно выбрать что-то не очень туристическое. И так: я хочу попробовать городской круизер, бюджет известен — погнали.
Первое что я нарыл после прочтения множества отчетов, ревью и прочих XXX против YYY был Kawasaki Mean Streak 1600 SE.

Special Edition как он есть


Ну согласитесь, красавчик же. Вилка — перевертыш, два диска спереди, Едет, тормозит, маневренность на уровне. Разительный контраст с остальными вулканами, нужно немедленно смотреть. Еду в салон, сажусь в седло и… оказывается что нет, не красавчик. Во первых в живую он мне чисто субъективно не понравился. Вроде все как на фото, но вот не моя внешность, совсем не радует. Во вторых он оказался мне откровенно мал.
Дело в том, что я ростом 1.87 и весом чуть за сотню и на Mean Streak я себя почувствовал немножко как в юности на велосипеде «Кама». Можно, можно поднять руль и поставить выносы, будет даже удобно, но от этого «Кама» не станет «Украиной». Да блин, кого я вообще обманываю с этим
городским круизером — к чёрту город! Я всегда хотел мотоцикл на котором можно доехать из Москвы до какого-нибудь Passo Stelvio, а потом по этому самому Stelvio ввалить со скрежетом подножек об асфальт.

Время идет, бюджет несколько подрос и оказалось что теперь в него вписывается аж Triumph Thunderbird Shtorm. Thunderbird давно и сильно нравился мне по фотографиям и обзорам. Трехцилиндровый рядный движок это крайне необычный выбор для круизера, но во всех ревью о нем отзывались только в превосходных степенях. По мимо этого на Шторм установлен еще и интеллектуальный инжектор, блин! Который сам, без перепрошивки подстраивается под новый обвес, и качество залитого топливо. Просто чудеса какие то. Тормоза и маневренность у байка тоже выше всяких похвал. Жестковатая для наших дорог подвеска и не хилая цена тюнингово обвеса это пожалуй два единственных недостатка на которые можно указать в этом мотоцикле.

Лирическое отступление:
Про английскою школу авиастроения ходит такое полушутливое утверждение: англичане делают уродливые самолеты, но иногда у них получаются самые прекрасные самолеты в мире.
Не знаю относиться ли это утверждение к английским мотоциклам, но при всей странной внешности многих Триумфов линейки Rocket и Thundershtorm по моему относятся к тем самым «самым прекрасным самолетам».
Очень уж мне по душе и изящная поджарость Штормов и чугунное паровозное очарование Ракет.

Черный-черный Буревестник


Еду смотреть в салон приглянувшийся Шторм и оказывается что мотоцикл мне опять мал. Вот это было уже обидно — до примерки я был уверен что куплю именно его. Ну хорошо, раз пошли такие расклады значит придется смотреть только слоников. (Boss Hoss, я иду к тебе! Не-не-не. Не настолько больших).

Первым слоником оказался Suzuki M109R. Как по мне, так 109 очень красив. Я знаю что я любитель странных дизайнов (как вы могли заметить по Триумфам), но если взять черный 109, поставить на него аэродинамически изогнутое глухое стекло от National Cycle, которое похоже на затылочный гребень насекомого и дуги от cessoria выглядящие как хромированные ребра, то получится не мотоцикл, а натуральный Чужой на двух колесах — хоть портрет Элен Рипли на баке рисуй. Отлично. Опять же сто девятый о-го-го как едет с места, пристойно для круизера тормозит, не особо умеет поворачивать, имеет низкий центр тяжести, широченное сиденье, приличный запас хода. Определенно надо примеряться.
Он точно пришел не с миром.


Приезжаю в салон и сажусь приглянувшийся m109r. Мотоцикл определенно не мал, хе-хе. Широченный бак, удобное сиденье, для пассажирки тоже места вполне достаточно и если поставить спинку то сидеть ей будет удобно. Чуть катаю байк на пробу — ворочать его легко, развесовка хорошая и масса почти не ощущается. Ставлю ноги на подножки, берусь за руль и неприятно удивляюсь. Подножки вынесены далеко в перед, а чтобы достать до руля приходится тянуться к нему и чуть сгибать спину. В результате получается поза человека — скрепки. Помните, как Маугли из советского мультика ехал на быке давить Шер-Хана? Вот представьте что он еще и ноги закинул вперед, на шею быку — получится что-то похожее на позу водителя M109R. Эээ нет, Сузуки, пожалуй что нет.

Следующий кандидат — опять 109 только не M, а C109R. Незаслуженно забытый турист от Сузуки, старший брат безумного стодевятого.


Вес это хорошо, вес это надежность (Борис Бритва)


Больший запас хода, хорошая подвеска и тормоза, переработанный для туризма движок. Момент на заднем колесе БОЛЬШЕ чем у М-ки. Внешне выглядит как эталон классического круизера, а в живую очень внушает габаритами. В сочетании с двухцветной бело голубой раскраской байк смахивает на респектабельною прогулочную яхту. Лично мне сразу захотелось снять шлем и надеть капитанскую фуражку. Посадка очень удобная, руки сами ложатся на ручки руля, ноги уверенно встают на подножки — все по моей мерке, никуда тянуться не надо. В лицо дует морской бриз, кричат чайки, а сзади доносится голос пассажирки которая пищит что ввиду она имела мотоциклы такого размера и что она вообще непонятно как сюда залезла и слезать обратно боится. Отлично. По удобству и внешнему виду байк получает от меня уверенный зачёт.
С109R модель довольно редкая, мотоциклы эти массово производились только два года, в нашей стране встречаются только одного (2008) и часто с довольно смешными пробегами. На туристической версии помимо красивой двухцветной раскраски присутствует сразу весь необходимый обвес: здоровенное стекло, люстра, дефлекторы на вилку, платформы водителя, спинка пассажира и самые дурацкие серийные кофры которые я видел в жизни. Выглядят они как два кожаных клепаных гробика нецензурной ширины. Зад мотоцикла с навешанными кофрами получается шире чем корма Голды, что радости городского вождения не добавляет совершенно.
Ну да ладно, кофры это беда не большая, а вот действительно большая беда заключается в том что мотоцикл который выдает 200 км/ч по прямой совершенно не умеет с этой прямой сворачивать. Низко расположенные платформы просто не дают заложить как следует. Так что с комфортом добравшись до вожделенных гор дальше вы будете тихонько тошнить за минивэном какой-нибудь местной бабушки.

Вот так выглядит C109R на серпантине:



Продолжение следует.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции