html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Ад разработки Diablo: Hellfire — история студии Synergistic, объединение с Sierra и совместная работа с Blizzard

После появления на Kickstarter книги Stay Awhile and Listen: Book II («Постой и послушай: Книга II») фанаты творчества компании Blizzard получили много новой информации об истории создания ранний игр, таких как StarCraft и Diablo 2. Одна из самых интересных историй — это необычайно трудная разработка дополнения к оригинальной Diablo.

Это первая часть большого материала о тяжелой судьбе расширения Diablo: Hellfire. Выбрав такое эффектное название, разработчики даже не догадывались, что 6-недельная разработка по контракту издателя превратится в настоящий ад! Но чтобы понять первопричины и логику всех произошедших событий, нужно заглянуть вглубь всей этой истории.

Краткая история студии Synergistic


Первые персональные компьютеры, которые стали доступны потребителям в 70-х годах, стали хорошим подспорьем для всех, кто хотел вложиться в современные технологии. Например, игроки Dungeons & Dragons получили возможность значительно автоматизировать процесс прохождения модулей с помощью специальных программ. Например, чтобы бросать кубики и вести электронный учет листов персонажей.

Одним из таких энтузиастов был Роберт «Боб» Кларди (Robert «Bob» Clardy). Чтобы воспользоваться бумом на ПК, он вложил большие средства в основание компании Synergistic Software. Первой его игрой стала Dungeon Campaign для компьютера Apple II, вышедшая в 1978 году, ставшая одним из главных игр в жанре Roguelike того времени.

Ад разработки Diablo: Hellfire — история студии Synergistic, объединение с Sierra и совместная работа с Blizzard

В 1979 году Роберт выпустил продолжение — Wilderness Campaign, перенеся действия из застенков подземелья в открытую местность, а затем и вовсе объединил обе игры в сборник Odyssey: The Compleat Apventure (это не ошибка, игра действительно так называется!). Одной из «фишек» проекта был показ всех карт игроку в течение ограниченного времени, чтобы дать возможность зарисовать их на скорость.

Создавая игры в те дни, каждый из нас сталкивался с абсолютно новыми рисками и необычными вызовами, особенно в плане расширения коллектива. Одни заключали сделки с инвесторами и росли, как на дрожжах, отдавая значительную часть прибыли капиталодержателям, другие, как Synergistic, работали самостоятельно, расширяясь постепенно и в течение длительного времени.
— Роберт Кларди, основатель Synergistic

Компания Synergistic создавала свою репутацию шаг за шагом. Каждая ее ролевая игра продавалась таким тиражом, чтобы позволять создавать следующую часть без собственных вложений. Постепенно к команде присоединялись новые люди — художники, программисты и дизайнеры.

Расширение и партнерство с Sierra


Чтобы выручить больше прибыли, Synergistic начали участвовать в контрактах на создание игр для сторонних издателей. Так появились Beverly Hillbillies, Homey D. Clown, Spirit of Excalibur и King's Quest. Особенно теплые отношения удалось выстроить с компанией Sierra, которая часто приглашала Роберта Кларди на свои официальные мероприятия.

Через некоторое время студия обзавелась вторым офисом в Бельвью, штат Вашингтон. Главой подразделения стал Кен Уильямс (Ken Williams), со-основатель Sierra On-Line. Роберт и Кен быстро стали хорошими друзьями, и часто совершали совместные вылазки на территорию издательства Sierra, чтобы поучаствовать в официальных встречах.

Ад разработки Diablo: Hellfire — история студии Synergistic, объединение с Sierra и совместная работа с Blizzard

Кен хорошо управлялся с бизнесом, он умел выбивать финансирование без потери контроля над проектом. Его дело росло быстро, хоть и не всегда стабильно, с некоторыми проблемами. Но он всегда умел их решать и держал Sierra на высоких позициях в течение многих лет. Я признаю его мастерство, и всегда хотел обладать его навыками.
— Роберт Кларди

Две компании фактически были в состоянии дружеского соседства, и через некоторое время это вылилось в официальное партнерство: Кен предложил коллективу Роберта влиться в состав Sierra, обещая очень выгодные условия для сотрудничества. Учитывая отличные взаимоотношение и однозначное одобрение деятельности Sierra, Роберт принял предложение.

Это произошло через несколько лет после того, как мы начали работать над контрактами от Sierra. Кену пришла в голову идея взять нас под крыло своего бизнеса. Я согласился, во многом потому, что мне действительно нравилось работать с этим человеком.
— Роберт Кларди


В одной лодке с Blizzard

В феврале 1996 года Comp-U-Card International (CUC), компания, известная своими сервисами по почтовой доставке и распродажам товаров по скидкам, за $1,8 млн. выкупила Sierra On-Line вместе со всеми ее дочерними студиями, в том числе и Synergistic. Сделка проходила с условием сохранения творческой независимости. В начале 1997 года CUC также приобрела еще 2 студии — Blizzard (South) и Blizzard North.

Каждая из тех компаний, которая была куплена CUC, была создана с нуля и смогла привлечь внимание инвесторов своими качественными продуктами. Каждая из них управлялась сильными лидерами, которые имели свое мнение по поводу новых проектов и того, кто должен руководить их разработкой.
— Роберт Кларди

Ад разработки Diablo: Hellfire — история студии Synergistic, объединение с Sierra и совместная работа с Blizzard

Diablo, выпущенная Blizzard North, стала большим успехом, но разработчики решили не развивать игру, а сразу приступить к созданию сиквела. В то же время менеджеры CUC считали, что забрасывать Diablo нельзя, она еще может принести много денег. Так появилась идея создания расширения, и его разработку поручили Synergistic. В этом была логика, учитывая направленность игр этой студии.

Боб собрал нас в комнате и поделился новостью: издатель хочет, чтобы мы сделали аддон к Diablo за 6 недель. Можем ли мы сделать это? Мы ответили утвердительно.
— Дональд Санг (Donald Tsang), дизайнер Synergistic


Поиск точек соприкосновения

Лидеры Blizzard негативно приняли тот факт, что их интеллектуальную собственность передали третьим лицам. И у компании действительно были на то причины: в 1995 году они поручили коллективу Cyberlore Studios разработку дополнения для WarCraft 2. Однако те не справились с задачей, после чего контракт был разорван, а доделывать расширение Beyond the Dark Portal пришлось Blizzard.

Тем не менее, владельцы CUC настояли на выпуске расширения Diablo: Hellfire, а разработку окончательно поручили студии Synergistic. Боссы Blizzard North согласились помогать новоявленным коллегам, но только под одним условием: игра выйдет только после их полного одобрения. Таким образом, финальное решение о релизе было за владельцами прав на франшизу Diablo.

Ад разработки Diablo: Hellfire — история студии Synergistic, объединение с Sierra и совместная работа с Blizzard

Мы были рады, потому что любили Diablo и уважали ее создателей. К сожалению, являясь формально частью Sierra, которая и получила официальный контракт, мы не смогли получить право руководства проектом. Во главе встал Скотт Линч (Scott Lynch). Этот человек был далек от нашей работы и не понимал, что и как. И, что страшнее, он не хотел учиться.
— Роберт Кларди

Чтобы «держать руку на пульсе» Hellfire, компания Blizzard North отправила к Synergistic своего продюсера — Мэтта Хаусхолдера (Matt Householder). В начале весны 1997 года он присоединился к разработчикам и сразу же огласил все свои требования команде. Одним из них было отсутствие связи с сюжетом и тематикой Diablo 2, которая в то время уже разрабатывалась Blizzard North.

Содействие и требования

Synergistic приняли все указания и начали работу над игрой. Первым делом они согласовали появление нового класса персонажа, а затем 8 новых уровней, которые по задумке Роберта Кларди и его команды должны быть разделены на 2 новых игровых зоны. Также планировалось добавить в игру несколько новых музыкальных композиций, новые предметы и заклинания.

Когда планы по расширению Diablo: Hellfire были определены, компания CUC расширила время разработки с 6 недель до 4 месяцев. Часть из добавленного времени отводилась на создание контента и тестирование игры в целом. В свою очередь Blizzard North поделилась частями исходного кода Diablo, а также предложила несколько новых функций, которые бы упростили жизнь игрокам.

Ад разработки Diablo: Hellfire — история студии Synergistic, объединение с Sierra и совместная работа с Blizzard

Создатели оригинальной Diablo даже выдали сотрудникам Synergistic диск с неиспользованными аудиозаписями диалогов, а также провели импровизированные курсы по созданию графики, уровней и других компонентов. Цель состояла в том, чтобы максимально упростить работу над расширением для новой студии, тем самым сократив сроки разработки и улучшив качество результата.

В то время Blizzard North уже приступила к дизайну Diablo 2, и, конечно, ее создатели были заинтересованы в том, что содержимое Hellfire не будет пересекаться с контентом их собственной игры. Например, нас сразу же предупредили, чтобы мы не добавляли варваров в Hellfire ни в коем виде, особенно в качестве играбельного класса.
— Мэтт Хаусхолдер, продюсер


Никакого мультиплеера!

Все это не вызывало никаких проблем до тех пор, пока Blizzard не выставили еще одно требование, которое Synergistic восприняли «в штыки» — запрет на мультиплеер в Diablo: Hellfire. Ведущий разработчик студии, Дональд Тсанг, считал немыслимым создание расширения без сетевых функций. Как большой фанат Diablo, он проводил много времени, убивая монстров в кооперативе с другими игроками Battle.net.

Мы в Blizzard решили, что они не должны использовать наш мультиплеер. Потому что в ином случае им придется полностью перекраивать баланс всей игры, и это может повлиять на общее восприятие Battle.net, если Hellfire будет плохо сбалансирована. Ведь Synergistic никогда не делали сетевые игры. А проводить ребаланс самостоятельно мы не можем, потому что у нас нет времени.
— Пат Уайатт (Pat Wyatt), разработчик Blizzard North

Ад разработки Diablo: Hellfire — история студии Synergistic, объединение с Sierra и совместная работа с Blizzard

Это решение породило первый серьезный конфликт между Blizzard и Synergistic. С одной стороны, Blizzard не хотели рисковать своим сетевым сервисом просто потому что кто-то отдал их интеллектуальную собственность в чужие руки. С другой стороны, Synergistic опасались делать одиночное расширение, потому что мультиплеер был одной из причин, почему Diablo получила такие хорошие продажи.

Но кто бы мог подумать, что это разногласие станет лишь первой в череде проблем, которыми будет пропитана разработка Diablo: Hellfire? В этой статье была дана вся предыстория разработки, благодаря чему любители ретроспективы игровой индустрии могут понять многие первопричины изложенных событий. Вторая часть материала посвящена непосредственно разработке. Вернее, аду разработки!

Хакер взломал движок Diablo, чтобы переделать игру, доработать мультиплеер и вернуть ...
Blizzard подтвердила разработку новой Diablo

Ад разработки Diablo: Hellfire — часть 2 (скоро).

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с vgtimes.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • vgtimes.ru
          • домен vgtimes.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции