html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Лидогенерация в России. Купонные сервисы и электронная коммерция

Лидогенерация в России. Купонные сервисы и электронная коммерция

Лидогенерация — одно из самых активно развивающихся направлений в интернет-маркетинге. Параллельно c его развитием, на российский рынок стали выходить компании-сервисы коллективных покупок (Groupon, KupiKupon, Biglion, BigBuzzy и другие), которые явились некоторыми «драйверами» к появлению рынка. Такие компании активно используют рекламу с оплатой за действие в своих медиа-миксах в США.

Причиной стремительного роста генерации лидов послужил кризис 2008 года: рекламодатели стали более четко прорабатывать свои рекламные кампании, целью которых являлся определенный результат (продажи, увеличение контактных данных лояльных потребителей и т. п.). Помимо этого, российский рынок завоевывали разные метрики (Google. Analytics, Yandex. Метрика, Omniture и другие), которые предоставляли более расширенную статистику поведения пользователей на сайтах. У рекламодателей появились довольно простые инструменты, при помощи которых можно было отследить каждый вложенный в рекламную кампанию рубль.

Параллельно с этим, на российский рынок стали выходить компании-сервисы коллективных покупок (Groupon, KupiKupon, Biglion, BigBuzzy и другие), которые явились некоторыми «драйверами» к появлению рынка. Компании активно используют рекламу с оплатой за действие в своих медиа-миксах в США. Данные сервисы впервые для российского рынка стали размещаться не по привычным моделям (cost-per-miller, cost-per-click), а задействовать новые, более логичные для данного бизнеса (cost-per-action, cost-per-lead и даже cost-per-order). Указанные модели не были придуманы данными компаниями, в США уже в 2008–2009 годах стали появляться «гибридные» кампании, в которых были задействованы несколько моделей покупки рекламы как СРМ, так и СРС, и CPL, и СРА.

Основным механизмом для стимулирования продаж является сбор e-mail-адресов людей, которые могут стать потенциальными покупателями. Собирая базу, деликатно задействуется e-mail-маркетинг, в программе которого обязательно указывается какому пользователю, какое предложение высылать. Лучше собирать базу при помощи отдельных посадочных страниц с конкретными предложениями, чтобы сразу на этапе сбора понимать, какие пользователи интересовались теми или иными продуктами. Посадочная страница включает в себя приятный дизайн и короткую анкету, состоящую из двух — трех полей (Имя, Город, e-mail). Данные попадают либо на специальный e-mail, либо напрямую в CRM.

Приличной базой является количество e-mail-адресов от 100 000 штук. Примерная конверсия из переходов в регистрации составляет 50–80%, из лидов в реальных покупателей 30–40% в течение месяца (экспертная оценка CPANetwork). У e-mail-адресов есть некоторый «срок жизни», именно поэтому базу необходимо обновлять каждый месяц.

Минимальная стоимость регистрации составляет от 30 руб. + НДС (цена сильно зависит от параметров кампании).

Рассылочными сервисами может быть любой на выбор: MailChimp, SubscribePRO или собственные наработки аффилиатных сетей, которые помогают собирать регистрации (например, CPANetwork использует MailZo).

Пример посадочной страницы:

Пример посадочной страницы:

Пример для рассылки:

Примерно такая же модель используется и в стимулировании продаж в сегменте электронной коммерции. Безусловно, используется модель cost-per-order, но для большого количества продаж необходима долгая настройка кампании, которая не гарантирует стабильные продажи из месяца в месяц. Более простым и понятным способом является такой же сбор регистраций. Механика довольно простая: создается отдельная посадочная страница с простой формой (ИМЯ, Город, E-mail), которая размещается в аффилиатной сети и генерятся контактные данные пользователей, которые попадают в CRM-систему. Лучше сделать несколько посадочных страниц, с разной мотивацией специально для того, чтобы понимать, чем именно интересуются пользователи. В мотивационной части лучше использовать скидку, подарок или какой-то приз.

Потенциальная емкость для регистраций на аудиторию, проживающую в России, — мужчины и женщины, в возрасте 21+ — составляет от 10 000 в месяц (она может быть в 10–20 раз больше, но нужно очень четко понимать, что делать дальше с собранной базой, и деликатно с ней работать).

Средняя конверсия в покупателя, безусловно, сильно зависит от рекламируемого продукта. В среднем, она составляет 20–25%.

Примерная стоимость 1 регистрации — от 40 руб. + НДС (в зависимости от продукта, задач и целевой аудитории).

Критерием качества может быть подтверждение e-mail из письма.

Пример посадочной страницы:

Пример письма для рассылки:

Пример еще одного письма для рассылки:


Автор: Шинкевич Екатерина

Источник: CPANetwork

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции