html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Агенты влияния в интернете и реальной жизни

В этом разделе размещаются материалы от пользователей, автоматически и без премодерации. Редакция не несет ответственности за орфографические и другие ошибки, хотя и старается исправлять их по мере возможности.
Подробнее: http://markup.cossa.2px/articles/sandbox/
Как часто мы слышим о том, что наше поколение, получившее в молодости доступ к интернету, теряет связь с реальным миром и оценивает свою популярность количеством лайков и ретвитов. С другой стороны, многие даже интернет-эксперты пытаются объяснить, что влияние в виртуальном мире обусловлено достижениями в офлайне. Так как сочетаются эти две жизни и может ли человек быть узнаваемым только в одной из них?

Без понимания различных типов влияния маркетологи сталкиваются со многими проблемами. Например, они сосредотачиваются на одной группе источников влияния, считая, что она в силах обеспечить узнаваемость продукту. Зачастую граница между агентами в интернете и офлайне стирается, и это тоже не совсем верно.

Люди с влиянием в социальных медиа могут распространить сообщение о бренде и наблюдать, как аудитория поглощает его. Важно иметь возможность распространить ваше сообщение среди как можно более широкой целевой аудитории. Кроме того, важно влиять на остальную часть аудитории офлайн. Люди, которые являются чрезвычайно влиятельными офлайн, становятся популярными и в интернете. Их «офлайновые сети» созданы так, что у них нет никакой необходимости быть онлайн. Но с онлайном это далеко не всегда так.

Агенты влияния онлайн

Агенты влияния понимают, что гораздо важнее иметь, может, небольшую, но аудиторию, которой можно целенаправленно доносить нужную информацию. Здесь работает старая аксиома: главное — не количество, а качество. Но в интернете пользователи сами притягиваются друг к другу по интересам, так что этот принцип намного проще превращается в количественное качество.

Важный вопрос вы должны задать самим себе: какова цель вашего контакта? Основная причина, по которой такие агенты в интернете обладают влиянием на большую аудиторию, состоит в том, что каждый их контакт имеет основу и цель. Они понимают, что их время стоит дорого, и не растрачивают его на посторонние ненужные связи.

У каждого человека, с которым вы сталкиваетесь по жизни, должна быть цель. Обратите внимание на четырех своих самых близких друзей. Они будут четко отражать то, что вы из себя представляете. Спросите себя, в чем вы хотите иметь успех, и сосредоточьтесь на этом. Агенты влияния четко знают сферы, где они имеют успех, поэтому они концентрируются именно на этих областях.

Агенты влияния офлайн

Редко встречаются такие случаи, когда успешный в интернете персонаж с огромным влиянием в сети был бы так же влиятелен в реальной жизни. Конечно, бывают и такие совпадения, но не часто. Со многими получается так, что их влияние в сети начинает разрушать границы и перемещаться в реальный мир.

Когда такое происходит, они могут привлечь к себе толпу, но опытный предприниматель легко распознает шарлатана. Не все вышедшие из интернета в реальный мир агенты влияния — шарлатаны, но часто они глубоко заблуждаются, что, если они могут привлечь аудиторию онлайн, значит, они легко заинтересуют зал заседаний. Эти два типа влияния разные по сути и требуют двух различных наборов навыков.

Способность влиять на топ-менеджеров, первых лиц компаний и руководителей нельзя сравнивать с умением заставить потребителя купить продукт. Вы должны уметь разговаривать на двух совершенно разных языках.

Разделяй и властвуй

На сегодняшний день существует серьезная проблема в разделении сфер влияния. Некоторые пытаются рассчитать и спрогнозировать возможное влияние, не понимая, что это лишь малая часть задачи. Даже если Вы не стремитесь расширить свое влияние из одной сферы в другую, игнорировать их взаимосвязь нельзя.

 У онлайнеров и офлайнеров есть различные нюансы, на которых они сосредотачиваются. Программы никогда не смогут охватить и понять тактику, стратегии взаимодействия и определить чьи-то моральные принципы и ценности. Агенту влияния редко можно внедриться во внутренний мир человека, который состоит частично из электронных писем, Facebook, и т. д. Изучив совокупность таких данных, можно составить портрет потребителя.

Часто случается так, что некоторые из самых важных решений принимаются за закрытыми дверьми. Независимо от того, насколько прозрачны ваши взаимодействия, всегда будет кое-что индивидуальное, которое может послужить основой для будущих взаимоотношений.

Будущее влияния

В конечном счете случится следующее: такие программы, как TweetPsych, будут объединяться с такими социальными сетями, как Klout. Будут создаваться гибриды с возможностью анализировать чувства и определять эмоциональное состояние человека, например, Myers-Briggs. Уже есть программы, которые, анализируя ваши музыкальные вкусы, подсказывают вам новинки (Pandora), некоторые социальные приложения (my6sense) помогают вам выбрать вторую половинку, наиболее подходящую под ваш образ жизни, идеалы и ценности.

Конечно, хочется обдумывать такие решения самому, но в итоге будут создаваться программы, которые будут анализировать ваши действия в интернете, ваши интересы, личную корреспонденцию, чтобы оценить вас в качестве кандидатуры для той или иной задачи.

Например, Digg и WeFollow будет теперь более тесно связан с Twitter, поскольку проводятся эксперименты с пользовательским влиянием. Пользовательское влияние, данные, которые мы собираем во время процесса, будут играть важную роль в наступающих версиях Digg. Эта программа анализирует не только общие параметры, но и чувства, эмоции, реакцию и т. д. Это поможет в бизнесе при заключении сделок. Пока не существует такого способа, который помог бы определить, какое отношение вы имеете к тому, что пишете и говорите онлайн. Правду знаете только вы. Но в будущем это может измениться.

Для реального мира взаимодействие и общение являются органическими, естественными. И могут быть определены количественно. Поскольку компании рассматривают социальные сети, чтобы решить множество проблем, они будут все более ответственно относиться к данной сфере. Вскоре отдельное место в социальных бизнес-процессах будет иметь личность, которая поможет четко определить, где пользователь с реальным влиянием, а где так только кажется.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции