html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Лучшее время для начала кампании в соцсетях

Как выбрать наиболее благоприятное время для начала кампании в социальных сетях? Cossa.ru уже публиковала российское исследование о том, в какое время лучше всего публиковать пост, а теперь представляет вашему вниманию выводы, к которым пришли зарубежные коллеги.

Исследование компании Yesmail Interactive длилось три месяца. В центре внимания находились кампании 20 ведущих брендов.

Лучший день для старта

По результатам исследования выяснилось, что лучшим днём для начала кампании является вторник.

Как мы видим на схеме, пятница и суббота — самые популярные у брендов дни начала кампаний. Однако, пользовательское внимание к ним в эти дни не слишком высоко. Это обусловлено как большой численностью кампаний, из-за чего внимание потребителя рассеивается, так и тем, что в последний рабочий день мысли многих уже заняты предстоящим отдыхом, в связи с чем в социальных сетях люди появляются реже.

Наиболее удачный день для старта — вторник: именно во вторник отмечено максимальное количество пользовательских взаимодействий с брендами в соцсетях. Это вызвано меньшим количеством отвлекающих пользователей факторов и сравнительно небольшой численностью кампаний, которые начинаются в этот день недели.

Меньше, но лучше

Небольшие, но скоординированные кампании приносят лучшие результаты, нежели большие, но непродуманные. Когда бренды задействуют сразу все каналы социальных сетей, пользовательское участие значительно увеличивается, — отметил изданию Venture Beat президент Yesmail Майкл Фишер (Michael Fisher).

Пять брендов, получившие наибольшее число пользовательских откликов — среди них Banana Republic и Ann Taylor — проводили свои кампании одновременно в нескольких соцсетях.

Число поклонников той же Banana Republic в соцсетях не так велико (74 тыс. в Facebook, 5,5 тыс. в Twitter) по сравнению, например, с Gap (2,5 млн. / 154 тыс. соответственно), однако гиганту не удалось показать хороших результатов работы в социальных медиа. Большим брендам, заключают исследователи, иногда следует обращать внимание на то, как работают их менее крупные конкуренты и перенимать положительный опыт.

Особенности работы с YouTube

В ходе исследования выявилась тенденция — несмотря на уменьшение пользовательского интереса к кампаниям, число роликов, размещавшихся брендами на YouTube, продолжало увеличиваться на протяжении всех трёх месяцев, которые анализировались Yesmail.

По мнению аналитиков компании, бренды пока очень плохо понимают, как именно нужно работать с видеохостингами и «сливают» туда все видеоматериалы подряд, лелея надежду, что какие-то из них внезапно могут получить вирусное распространение.

Исследователи выявили три фактора, которые могут привлекать пользователей. Первый из них вполне очевиден — это приглашенные знаменитости.

Также зрителей можно привлечь конкурсами — например, за лучший комментарий.

Наконец, третий работающий приём — это название самого ролика. Если в нём присутствует интрига, зритель, вероятнее всего, ознакомится с видео.

Время суток

Немаловажный фактор при размещении рекламного сообщения в соцсети — время суток. Как правило, посты брендов публикуются в дневное время, в течение рабочего дня. Однако, их потенциальная аудитория в эти часы, как и маркетологи, тоже работает, и далеко не всегда имеет возможность внимательно просматривать ленту новостей в соцсетях.

Исследование показало, что оптимальным временем для публикации постов в Facebook является период между 10 часами вечера и полуночью. Но, увы, именно это время пока менее всего популярно для начала кампаний.

Для Twitter лучшие часы постинга — с 5 до 8 утра. В это время в ленте появляется сравнительно мало обновлений — шанс, что рекламное сообщение будет замечено, таким образом, выше. Однако, согласно исследованию, 84% кампаний пока стартуют в другое время — с 9 утра до 7 вечера.


Источник: Venture Beat

Ссылки по теме: Топ-30 брендов ВКонтакте: поиски идеального времени для постинга

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

32
    +14 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции