html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Обзор западных digital-конференций

1. IAB Annual Meeting

Периодичность: ежегодная
Место: США

Одна из самых главных конференций сегмента digital. При этом она охватывает почти все направления отрасли, в том числе, интеграцию медиа, конфиденциальность данных и другие.

Целевая аудитория IAB: маркетологи, рекламодатели, издатели и представители агентств. Привлекая ведущих специалистов сферы, организаторы заявляют об образовательной цели. В ходе конференции можно узнать о том, как наиболее эффективно управлять своим бизнесом, получать доход и оптимизировать проводимые операции. Программа мероприятий составляется на основе взаимодействия с потенциальными участниками и лидерами отрасли. В итоге конференция должна отвечать потребностям и целям современных коммуникаций.

www.iab.net/events_training

IAB Annual Meeting — ежегодная трехдневная конференция пройдет уже в пятый раз и будет посвящена теме экспансии интерактивной рекламы за рамки временных и пространственных ограничений.

Следующая конференция пройдет с 24 по 26 февраля 2013 года. Стоимость на сайте не указана.

2. SES (Search Engine Strategies)

Периодичность: несколько раз в год
Место: по всему миру

SES — серия конференций в области digital, а именно поискового и социального маркетинга. SES сводит вместе лидеров и экспертов индустрии: от частных консультантов до представителей компаний и разработчиков.

SES создана "для ведущих специалистов-практиков и лидеров отрасли мысли". Основной упор делается на образование: большинство мероприятий конференции созданы, чтобы делиться знаниями и опытом и заводить деловые отношения. Бизнес меняется, и конференция направлена на помощь маркетологам в наращивании профессионализма: лучше делать свою работу, разбираться в различных направлениях сферы.

Следующие конференции пройдут в Сан-Франциско (13 по 17 августа) и Гон-Конге (с 10 по 12 сентября).

sesconference.com

Стоимость участия на конференции в Сан Франциско — до $2 795, в Гон-Конге — до $1 695.

3. iMedia Digital Summits

Периодичность: несколько раз в год
Место: по всему миру

iMedia проводит 4 разнонаправленных digital-саммита — Breakthrough, Agency, Brand и Entertainment, которые проходят по всему миру несколько раз в год.

www.imediaconnection.com/summits

Breakthrough-саммит посвящен будущему медиа и рекламы. Создан для бренд-маркетологов и исполнительных директоров агентств для совместного изучения возможностей digital для медиаплатформ. Саммит Agency помогает руководителям агентств достичь стратегического видения интеграции в СМИ.

Brand-саммит призван помочь маретологам, бренд-менеджерам нарастить ROI, стать более успешными. К общению и сотрудничеству привлечены около 130 лидеров сферы: руководителей по маркетингу брендов, руководителей агентств и других. Саммит Entertainment посвящен вопросам инновации в цифровом маркетинге развлечений. Привлекает для участия и выступлений руководителей в области ТВ, кино и маркетинговых агентств.

Ближайший iMedia Brand Summit пройдет в Индии с 4 по 6 июля 2012 года, iMedia Agency Summit — в августе с 27 по 29 в Тайланде. Entertainment Summit пройдет 26 июня в Голливуде, а следующий Breakthrough Summit — с 14 по 17 октября в Остине, штат Техас.

На сайте можно запросить пригласительную форму, заполнив небольшую анкету.

4. SIME

Периодичность: несколько раз в год
Место: Европа

SIME посвящена вопросам интернета и возможностей digital. SIME также нацелена на общение профессионалов отрасти: топ-менеджеров, специалистов по маркетингу и так далее. 

sime.nu

Каждый год SIME приглашает специалистов со всего мира в качестве спикеров. Все они ведущие профессионалы области, которые представляют направления интернет, телеком, развлечения и медиа.

В прошлые годы спикерами были: основатель Skype Никлас Зенстром (Nicklas Zennström), инвестор EDventure Истер Дисон (Esther Dyson), главред International Herlad Tribune Майкл Орескес (Michael Oreskes), CEO Metro Пель Торнберг(Pelle Törnberg) и многие другие.

Следующая конференция пройдет в Лондоне, в октябре 2012 года.

5. OMMA Metrics

Периодичность: несколько раз в год
Место: Европа

Сегодня различные измерения — это ключ. Ничто сегодня не проходит без метрики OMMA. Метрика знакомит участников со всем, что нужно знать, чтобы измерить онлайн эффективность. Также конференция посвящена вопросам связи онлайна и оффлайна.

www.mediapost.com

Конференция OMMA Metrics and Research призвана давать возможность профессионалам в области медиа возможность понять ценность, прогрессивность и другие плюсы в сборе информации о своих пользователях. Конференция длится один день. 

Следующая конференция ожидается в январе 2013 года. Стоимость участия — в пределах $795.

6. Ad:Tech

Периодичность: несколько раз в год
Место: по всему миру

Аd:tech — интерактивная конференция и выставка, обращенная к рекламе и технологиям. Проводится по всему миру, неизменно привлекая к участию и посещению специалистов области. Затрагивает широкий круг вопросов, интересных специалистам в сфере рекламы, digital и другим. Плотный график выступлений, семинаров не даст расслабиться в течение всего времени.

Подробный отчет с одной из последних конференций, которая прошла в апреле этого года, написала для Cossa.ru Анна Колесникова, генеральный директор компании «Медиа Сеть».

Ad:Tech является международной конференцией, проходящей в семи разных городах: Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Сингапуре, Шанхае и Сиднее. Организаторы называют ее «The world leading digital marketing event».(«Главное в мире событие в области digital-маркетинга»).

Ближайшая конференция пройдет в Лондоне, 19-20 сентября 2012 года. Стоимость участия — до £695.

www.ad-tech.com

7. DLD-conference

Место: Нью-Йорк, Пекин, Сан-Франциско, Лондон, Москва, Нью-Дели, Сан-Паулу, Тель-Авив, Мюнхен

DLD — глобальная конференция, которая объединяет инновации, цифровые медиа, науку, культуру, креатив, бизнес и лидерство. Проводится в разных городах мира с 2005 года. В этом году впервые состоялась в Москве.

На конференции выступали Марк Цукерберг, Джимми Вейлс, Джеймс Мердок и другие известные digital-деятели. Конференция в Мюнхене в прошлом году отметилась выступлением Павла Дурова, в котором он заявил о пожертвовании в $1 млн. энциклопедии Wikipedia.

dld-conference.com

Я вижу 2 причины посещать зарубежные конференции: 1) узкоспециализированные мероприятия, скажем, по программированию, одинаково интересные для специалистов из других стран, 2) события высочайшего уровня для отрасли с целью получения опыта. Знаковые. В РФ есть одна причина посещения мероприятий для специалистов — установка профессиональных связей. Конференций адекватной стоимости и высокого уровня мало: РИФ, iComference и некоторые другие мероприятия РАЭК, Whale Rider для управленцев. Большинство мероприятий с точки зрения знаний не интересны компетентным специалистам и вредны начинающим. Сегодня я посещаю 4–5 московских мероприятий в год, а 5 лет назад было до 20. Но с тех пор появился Slideshare Если бы на конференции сотрудники платили бы из собственных, а не корпоративных бюджетов, то все бы встало на свои места. А вот с точки зрения организации прогресс очевиден, — считает Александр Федоров, совладелец УК Art of Media.

А на каких западных конференциях бывали вы и какие принципиальные отличия от российских можете выделить?

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции