html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Promoted post в Facebook перевыполнил обещание, но не помог

В конце мая мы писали о том, что на странице Cossa.ru появилась возможность платного продвижения постов (Promoted post). Под каждым сообщением теперь отображается количество пользователей, которые его увидели, и процент от общего числа подписчиков. Рядом с постом есть кнопка Promote, нажав на которую, можно выбрать желаемый бюджет и посмотреть, сколько человек благодаря ему (paid reach) увидят сообщение.

Наши коллеги из «Цукерберг Позвонит» уже проверили, как это работает, и пришли к выводу, что не работает.

Как видим, за два дня, потратив половину бюджета, нам захантили всего 287 просмотров, или около 15% от обещанного.
Переносимся в ночь воскресенья, когда промо подошло к концу, равно как и $10. Что же мы видим? Вместо обещанных 2 300 человек, paid reach составил 706, т. е. едва ли треть от прогнозируемого. Что характерно, денег ушло не треть, а полновесные 100%. За эти деньги люди нажали Лайк — 5 раз, посмотрели фото (какое фото???) 5 раз, и трижды нажали на ссылку. Итого — 1 клик обошелся „ЦП“ в 3 доллара. Результаты не очень утешительные.

Мы решили поставить свой эксперимент и посмотреть на результаты.

В начале промоушена наш пост выглядел так: 20 лайков, три шейра, комментариев нет. Охват составляет 3 051 пользователь (21%).

В нем есть ссылка на интервью на Cossa.ru, текст короче, чем 140 символов, и фото замка, которое имеет прямое отношение к теме интервью. В общем, это идеальный пост. В последнее время появилось ощущение, что люди вообще перестали обращать внимание на посты с описанием и без картинок. То есть то, что картинки (желательно смешные, желательно про маркетологов) имеют больший вирусный потенциал, было известно давно, но еще никогда это не проявлялось так наглядно (хотя в недавнем тесте нескольких групп ВКонтакте компания Wobot пыталась убедить нас в обратном). Так что мы подумали — если Facebook принесет нам нужный охват, то на этот пост кликнут с большей вероятностью. Опубликован он был 19 июня, а стал продвигаться 21-го. Вот наличие лайков-ретвитов на странице интервью, на которое ведет ссылка.

Нажимаем кнопку «Promoted post». Нам, как и коллегам, предложили воспользоваться функцией охвата в 15 000 человек, которых в подписчиках у нас нет. То есть продвигать посты можно не только друзьям страницы, но и друзьям друзей, и их друзьям — видимо, все это решает какой-то сложный алгоритм. 

Сам Facebook об этом пишет в разделе советов.

Чтобы проверить, как это работает, пришлось бы отдать $75, но нам было не жалко только $15, за которые Facebook обещал показать пост 2 800 пользователям.


Через несколько часов появились первые результаты в виде трех комментариев. Видим неплохой результат на уровне обещанного — уже половина охвата за треть бюджета.

Конец первого дня промо. Прибавились 17 лайков и желающие арендовать дом. Мы позвонили в Airbnb и договорились о возврате $15.

Reach в конце первого дня был где-то в районе обещанных 2 800. Я так поняла, что охват, который может предоставить Facebook, зависит от реакции пользователей на конкретный пост. Чем больше они открывают фото, лайкают и комментируют, тем с большим удовольствием соцсеть показывает его следующим пользователям. Проблема заключается в том, что когда ты вешаешь крутой пост о важном, еще и без картинок, первые 10 минут его может вообще никто не лайкнуть (там и reach будет совсем небольшой), и это уже показатель для Facebook — он его все меньше показывает следующим людям.

Но в нашем случае был красивый замок, так что вместо обещанных 2 800 пользователей в конце второго дня промо мы получили 4 388.

Если верить статистике, фотографию открыли 136 раз, пост залайкали 20 раз, на странице осталось 5 комментариев. Пост увидело 4 388 пользователей через промо, и всего 8 246 пользователей. Если смотреть реально, то за время промо лайков стало 64, а раньше было 20, то есть прибавилось 44 лайка. Комментариев не 5, а 8. Можно было бы сказать, что Facebook занижает себе статистику, но Faсebook не может быть таким глупым, учитывая, что рекламу здесь и так считают довольно дорогой (по сравнению с ВКонтакте) и не всегда полезной. Поэтому, скорее всего, соцсеть считает только те действия, которые принес paid reach. А большее количество лайков могло появиться из-за вирусного эффекта, который вроде как тоже проявился благодаря Promoted post.

Я давно говорю о том, что можно забыть про портал и публиковать смешные картинки на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, собрать миллион людей, а потом продавать платные посты и получать деньги, которые баннерами не заработаешь. Но пока основная наша цель — привлечь пользователя на сайт, в данном случае — сделать так, чтобы он нажал на ссылку в посте. С помощью нехитрых операций в Google Analytics мы узнали, что 21 июня (первый день промо) было 57 переходов, а 22 июня — 39.

Как видим, количество лайков (на ретвиты мы и не рассчитывали) на странице интервью не очень изменилось. Видимо, всех интересовал только замок, а не интервью с управляющим директором компании.

ВКонтакте прибавил четыре, Facebook — 6. И даже в них невозможно установить, связано ли их появление с Promoted post.

Что касается переходов, то в нашем случае (ресурса, которому важен не один покупатель, за которым он будет гнаться, а тысячи пользователей), двести переходов не имеют никакого значения. Возможно, если продвигать каждый пост, это даст какой-то эффект в результате месяца промо, но еще возможнее то, что редакции для этого придется лишиться зарплаты и айфонов.


Ссылки по теме:

На странице Cossa.ru в Facebook появилась функция продвижения постов в ленты подписчиков
Вопросы-ответы по Promoted posts от Facebook

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

0

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции