html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Первые впечатления от ER6 и выводы про него

Kawasaki ER-6f 2007

Квасик мой бывший

владелец vadopo
Последний раз был на сайте 20 часов и 2 минуты назад
Прошло уже немного времени и чуть более 2 тысяч километров, когда можно уже подвести итоги по впечатлениям от своего нового мотоцикла Kawasaki 650R/ER6-f (код производителя EX650A).


Про сам мотоцикл.
Т.к. технические характеристики не были подвержены изменениям, то можно сказать, что мотоцикл имеет стоковую комплектацию.
Чтобы не утомлять цифрам ТТХ, я их не привожу, но для любознательных имеются официальные данные. Можно добавить только, что цилиндры имеют наклон вперед, что позволило инженерам опустить центр тяжести и не потерять драгоценное место под сиденьем.
Визуальное восприятие мотоцикла очень приятное. Капотированный перед мотоцикла сделан в стиле старших моделей Kawasaki и поэтому можно Ершика назвать младшим братом серии Ninja, но только по визуальным параметрам. Технические параметры этого мотоцикла спокойны и относят в другой класс техники — дорожные среднекубатурные мотоциклы.

Двигатель.
Двигатель, как много в этом слове! Кавасаки сделав этот двигатель просто попал в точку. 650 кубиков, 2 цилиндра и 70 лошадок.
Двигатель средний по размерам и по кубатуре был сделан и правда, как «Средний» с большой буквы. Средние показатели везде и всегда этого и добивались, наверное, инженеры. Двигатель тяговит уже с самого низа и не имеет каких-то явных провалов до красной зоны, как и не имеет и обратного эффекта — сильного прибавления мощности в каком-то либо диапазоне.

Езда и мои ощущения.
Первая поездка в сезоне дала щенячий восторг от этого мотоцикла. Спокойный и надежный мотоконь, который ждет от тебя любви и понимания, своим ворчаньем на холостом ходе ласкает слух. Трогаемся и ощущение, что все 70 лошадок под тобой всегда здесь, на месте, под тобой и нет разницы на какой ты едешь передачи и какие цифры показывает тахометр — в начале это просто пугает. Но несколько километров пути и переключения вниз и вверх лапкой КПП и ты уже привыкаешь к этому ощущению и выбираешь свой стиль езды с выбором громкости выхлопа.
После первой сотни километров понимание поведения мотоцикла пришло ко мне вместе и с поиском минусов этого аппарата.

Коробка передач
Это первый вопрос ко мне людей, которые делали свой выбор первого мотоцикла из четырехсоток и людей, которые считают себя немного в мототеме — «Как вторая передача?». Я после пятого развернутого ответа пришел к типичному ответу — «Нормально. Не жалуюсь».
Таким ответом можно и охарактеризовать всю работу КПП данной модели. Передачи включаются спокойно и со своим «смачным» звуком, который пилот слышит даже имея прямоток. Нейтраль ловится с первого раза, ну или почти с первого. Потренироваться придется, но после десятка часов про КПП и всякие вопросы о ее работе можно забыть. Это же «Средний» экземпляр и работа КПП такая же — не плохо и не отлично, просто «хорошо»!

Минусы
Они должны быть, т.к. нельзя иметь одни плюсы. И первый минус не смог долго скрываться и вылез на оборотах чуть больше 4 тысяч — детонация вибрация.
Она есть объективно и бороться с ней почти невозможно. При оборотах чуть больше 4 и до 5 тысяч она проявляется, где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Места проявления — подножки, руль, сиденье. Эти места, которые ты сам ощущаешь, но есть место где можно вибрацию не ощущать, а видеть — передний пластик, который окружает приборную панель. Прочитав форумы (в основном буржуйские) проблема решается так — ежегодное обслуживание пластика — перетяжка и прокладка в стыки шумолент.
Еще один минус это сама панель и ее эргономика. Читается информация с панели на твердую четверку, но отсутствие индикатора топлива очень раздражает. Имеются часы, но при экономии места или элементов для панели, совместимы с одометром. Поэтому надо выбрать, что для тебя важней часы или одометр, т.к. переключение при езде это уже какой-то стант-трюк получается :)

Мои итоги
В общем, имея такой экземпляр техники могу смело сказать, что Кавасаки сделал очень хороший аппарат для городской езды (он входит в пробки, как нож в масло) и небольших путешествий. Аппарат имеет минусы, но они связаны с эргономикой и личными ощущениями, но не сказываются на самой езде. Спокойный, предсказуемый аппарат. «Средний» с большой буквы. Могу добавить, что он может быть выбором для первого и второго сезона.

Поэтому выражаю Кавасаки спасибо за такой экземпляр и говорю своему мотоциклу — Спасибо и… До свиданья! Теперь он уже «мой бывший» :)
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции