html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Любители китайских автомобилей ждут новости из Минска

Решение китайского автоконцерна Geely начать сборку собственных моделей в Белоруссии не на шутку напугало российских производителей. Они уже даже пожаловались российским чиновникам. Посол России в Белоруссии, прямо заявил, что это производство может «разрушить российское автомобилестроение». К счастью для потребителей, жалобы лоббистов не задержут реализацию проекта.

Последние 10 лет китайские автопроизводители безуспешно пытались закрепиться на российском рынке. Им с самого начала удалось создать выгодное ценовое предложение. Но на этом радости для любителей китайских автомобилей и заканчивались. Экономия на ввозе комплектующих (пошлина для «сборщиков» обнулена) почти полностью идет в «карман», производителям. Им модели оказывались на треть, а то и больше дешевле, чем даже корейские аналоги. Но китаийские авто раз за разом не могли решить проблему качества. Как правило их модели «сыпались» в экспулатации даже быстрее, чем их конкуренты с «АвтоВАЗа».

В результате большинство потребителей от китайских авто отвернулость, а большинство автоконцернов перестало воспринимать «китайцев» как конкурентов влияющих на рынок.

Однако информационный портал MoneyVector полагает, что качество белорусско-китайских авто может оказаться выше, чем у обычных машин из Поднебесной. В перспективе они способны оказать серьезную конкуренцию «народным иномаркам», прежде всего, «французского» происхождения.

В настоящий момент Белоруссия создала два СП с китайскими автоконцернами. Первое предприятие на паях с компанией Geely будет собирать автомобили (10 тысяч уже в 2013 году), он не оно так сильно пугает русско-французских заводчиков. А вот второе – производство автокомплектующих.

Промышленность Белоруссии в последние годы она успешно модернизируется, и сегодня способна выпускать вполне конкурентоспособный товар. Причем конкурентоспособный не только в рамках СНГ, но и мирового рынка. Так,«Белорусский металлургический завод» сотрудничает со многими европейскими компаниями, выпускает весьма качественную продукцию, то же самое можно сказать про «Гомельский литейный завод «Централит», ОАО «Белшина» и другие предприятия. Заводы и фабрики страны «свято» блюдут еще советские ГОСТы, за их нарушение здесь можно угодить в тюрьму.

Помимо этого, постоянно создаются СП с зарубежными фирмами. Грузовики МАЗ и БелАЗ востребованы не только на постсоветском пространстве, то же самое можно сказать про автобусы местного производства, про холодильники, мелкую бытовую технику, даже про мотоциклы. Минский мотовелозавод – единственное сохранившееся предприятие подобного типа на территории бывшего СССР, - делает не только любимые всеми колхозниками 2-тактные «Макаки», но с вполне современные неоклассики, эндуро и даже спортбайки. Весь этот промышленный потенциал, бесспорно, очень интересен китайцам.

На своих мощностях белорусы наладят полноценную локализацию автопроизводства, станут выпускать элементы подвески, колеса с шинами, трансмиссии, делать салоны, бортовую электрику, а в будущем, возможно, и детали двигателей. Учитывая технологический потенциал заводов Белоруссии, несложно догадаться, что себестоимость китайских авто, выпускаемых СП, станет снижаться, а их качество – расти. В том числе по сравнению с китайскими образцами.

А вот на территории России локализация производства и связанное с ним снижение себестоимости не пошло. Местные «комплектующие», зачастую ограничиваются салонными ковриками, защитой картера и (изредка) стеклами. Ради достижения видимости результата в «локализацию» приходится заносить расходы на электроэнергию, тепло, зарплаты рабочих и др. Качество белорусско-китайских авто может оказаться выше, чем у обычных машин из Поднебесной. Более глубокая локализация, конечно, встречается, но и в этом случае производители вовсене торопятся снижать цены.

Экономия на ввозе комплектующих (пошлина для «сборщиков» обнулена) почти полностью идет в «карман», производителям. Нетрудно заметить, что после начала проектов по автосборке, стоимость еализуемых в стране моделей серьезно не меняется.

Если белорусско-китайские маркетулоги решатся на агрессивное завоевание российского рынка все может поменяться. Российский посол уже был вынужден отметить, что «мы не можем запретить Беларуси собирать чьи-либо автомобили». А таможенное пространство-то у нас одно… Иными словами, уже в будущем году российские граждане получат возможность приобщиться к недорогим китайско-белорусским авто.

Весь вопрос в цене. Бесспорно, российские официальные дилеры попытаются работать «в рынке», то есть держать цены на уровне отчественных конкурентов (в первую очередь с «АвтоВАЗа»). Но ведь никто не помешает потребителю поехать за машиной в Минск и купить ее по там по вменяемой цене. Благо, «таможить» ее после этого не придется. Иными словами, если ищите вариант смены авто и вам пока «не горит» - подождите новостей из Минска. По оценке информационного портала MoneyVector белорусские предприниматели легко могут назначить цену на 20-25% меньше чем у конкурентов без всякого ущерба для собственной прибыли. Если же доля Geely на рынке будет расти, то понизить цену хотя бы на 7-10%(точнее не индексировать ее пару лет) придется и присутствующим в России концернам.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с moneyvector.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • moneyvector
          • домен moneyvector.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции