html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Реклама рекламы рекламе

В рекламной индустрии, как и во всяких других, есть отраслевые издания. Масса самых разных журналов, газет и сайтов — AdMe.ru например — отслеживают новости из мира креатива, пишут о работах, подмечают достоинства и недостатки, делают выводы. И вообще, попросту, бессовестным образом учат работать.


И некоторые из этих изданий не только учат жить и работать, но и сами «дают прикурить» и клиентам, и агентствам в своих собственных рекламных кампаниях.

Во многом, это обусловлено целевой аудиторией и задачей: рекламировать издание о рекламе рекламистам — это уже заранее сюр какой-то, на стадии формулировки. А вот поди ж и отрекламируйся так, чтобы и начинающие, и продолжающие, и опытные креативщики ахнули, присвистнули и поняли, что читать этот журнал/газету/сайт непременно надо, потому что эффективность и гениальность твоих работ зависит именно от него.

Одно из наиболее авторитетных изданий Campaign Brief Asia действует в соответствии с общим представлением об азиатском креативе: в их печатных кампаниях всегда очень смелые и свежие идеи, порой с очень рискованным воплощением.


Абсолютный треш и постмодернизм сотворил журнал в своей известной кампании «с лампочками». По сюжету принтов, на работников рекламы очень неожиданно попадали гениальные идеи. Негуманные такие идеи.






В другой своей кампании Campaign Brief Asia запустила в постели лучших креативных директоров Азии начинающих сотрудников с блокнотами.

Tay Guan Hin, executive creative director, JWT Singapore: «Главной задачей при создании кампании было найти свежий и объединяющий инсайт. Что-то, что будет согласовываться с популярностью CBA в Азии и что-то, что будет хорошо резонировать с креативщиками».
Идея была найдена: выяснилось, что основное ощущение креативщиков, которые читают каждый выпуск СВА — волнение от максимального сближения с людьми, которых они любят и уважают, с рекламистами всего региона. Этот достаточно пафосный инсайт JWT не хотело отображать в кампании «в лоб» — слишком уж не «по-цеховому». Решили использовать юмор и передать идею того, что чтение СВА — это очень тесное обучение у лучших креативных директоров региона, показав ECD лежащих в постелях, а молодых креаторов, стоящих рядом с ними. Они настроены на учебу крайне решительно — вооружены блокнотами и готовы отправиться в кровать вместе с ними.
Слоган «Get between the covers» трактуется двусмысленно, чего и добивались в JWT: «Отправляйтесь за обложку» и «Отправляйтесь под покрывало».
Tay Guan Hin, executive creative director, JWT Singapore: «Идея была готова, и все, что нам было нужно — уговорить трех креативных директоров лечь в кровати. Это оказалось лечге, чем мы думали. К счастью для нас, всем троим, кого мы просили, идея понравилась, и они согласились. Khai, Judy и Piyush были из разных стран, и нам хотелось, чтобы кровати выглядели так, как они выглядят именно в тех странах. Что означало съемку в трех странах».
Производство принтов заняло больше года. В съемках приняли участие: Piyush Pandey, Executive Chairman & National Creative Director, Ogilvy & Mather India; Jureeporn Thaidumrong, Founder/Executive Creative Director, JEH United Ltd; Tham Khai Meng, Co-chairman & Executive Regional Creative Director, Ogilvy & Mather Asia Pacific.



Китайское отделение Campaign Brief в своей кампании показало свой взгляд на то, что находится в голове у креативщика и объяснило причину столь странной физиологии.

У каждого из нас есть как минимум две стороны души. В мультфильмах их обычно изображают в виде дьявола и ангела, которые постоянно что-то шепчут нам в ухо. Традиционно принято изображать эти существа на плечах. Но у читателей журнала Chinese Campaign Brief все по-другому. Они не даром имеют такой успех во время презентации идей, и неспроста пользуются такой популярностью у девушек. Всему виной — маленькое начитанное, эрудированное, юморное, деловое, творческое и очень успешное второе «я», которое сидит у них в голове, и появляется в те моменты, когда очень нужна его помощь. А все потому что существо это читает журнал Chinese Campaign Brief.



Еще кое-какие физиологические подробности (их почему-то очень любят и многие рекламные агентства в том, что касается их саморекламы ) из жизни творческих людей представил канадский журнал о графических коммуникациях Grafica.

Журнал читается более чем 23000 специалистами Канады, которые находят там постоянный источник вдохновения. В содружестве с местным рекламным агентством BOS, журнал запустил рекламную кампанию по продвижению журнала.

Так как журнал является своего рода трибуной, местом, где агентства показывают свои работы и «хвастаются» успехами, BOS предложило идею показать этот самый процесс самодовольства. Мол, наша кишка вовсе не тонка.




А известный итальянский блоггер Federico Russo, также держащий руку на пульсе мирового креатива, показал, как он преклоняется перед гениальными креативными директорами. Ничтоже сумняшеся он вклеил фотографии Эрика Ферфрухена , Алекса Богуски и Дэвида Дрога на места лиц красоток в эротических журналах.



Если говорить о телевизионной саморекламе, то здесь смогло поразить подходом и запредельным экзекьюшеном британское издание Shots, одно из самых дорогих и авторитетных. В 93 выпуске заглавным рекламным роликом стала работа Грейдона Шеппарда, незадолго перед этим вступившего в должность директора Runt — молодежного подразделения агентства Untitled из Торонто.
Ролик, выполненный в стилистике фильма ужасов показывает двух серьезных детей, которые играют в Scrabble («Эрудит») в пустом помещении танцевального зала. Они играют в скрэббл, очень популярную забаву во многих странах. Вот только составляют они одно и тоже слово.

Видеорядом, звуком, цветом ролик создает совершенно завораживающую атмосферу, заставляет реагировать и испытывать эмоции даже самого «прожженного» рекламиста.


В этом направлении в России наиболее ярко отметился журнал Индустрия Рекламы — агентства Родная Речь и Leo Burnett Moscow в разное время создали две любопытных кампании.

В 2004 году это была кампания «Мы хотим, чтобы рекламу хотели», разработанная Leo Burnett Moscow. В нее вошли как ролики, так и принты. Идея заключалась в следующем — когда потребитель видит неинтересную и некачественную рекламу во время рекламного блока, он встает и уходит делать себе кофе, бутерброд, а то и в туалет. И за эти бутерброды платит заказчик, отправляя в эфир не очень хорошие ролики.

«Индустрия Рекламы», поднимает важность именно первой составляющей любой успешной рекламы — важность внимания к ней. Так как жизнь без рекламы представить сложно, реклама должна доставлять удовольствие — это желаемое будущее людей. Невыполнение этого правила, то есть непривлекательность рекламы, рубит на корню все дальнейшие попытки что-то сказать потребителю.




Год спустя «Родная Речь» сделала психоделический очень яркий спот, «отражающий общую картину индустрии». Целью этой кампании было сообщить о грядущих контентных изменениях в журнале.
Анимационный ролик «Божественный мир» рассказывает о трех составляющих успешной рекламы, в соответствии с которыми составлен новый рубрикатор: стратегии, креативе и медиа.

Илья Оленев, креативный директор РА «Родная Речь»: «Все процессы в рекламной индустрии существуют в глубокой взаимосвязи друг с другом. Тому, кто хочет познать рекламную индустрию целиком, достаточно читать новый журнал — он даст любому человеку представление о рекламной индустрии как об обязательной совокупности трех вещей: стратегии, креатива и медиа».


Но самым лучшим, скорее всего, был этот ролик — его сделал Бенуа Физе из Лео Бернета и он получил гран-при на московском фестивале рекламы..

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с adme.ru

24
    +6 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • runewolf
          • домен adme.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции