html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Peugeot 3008

Peugeot 3008

Вернулся ко мне мой белый «Пыжик» весь сияющий - спасибо Тимофею, который не просто покатался на нем, а и еще отвез машину на СПА-мойку) Кстати, в Peugeot 3008 белый цвет называется Blanc Nacre (белый перламутр), а вообще цвет своего «Пыжика» можно выбрать из девяти оттенков.

Нам оставалось быть вместе всего 5 дней! И чтобы легче прошло расставание, я решила искать недостатки Peugeot 3008. Но, как оказалось, на моем девичьем потребительском уровне их оказался только один!

Платой, за панорамное ветровое стекло, неординарный и обтекаемый дизайн кузова кроссовера, который при разработке был оптимизирован в аэродинамической трубе, и который позволяет экономить топливо и бережет природу нашу, является отражение торпеды со всеми техническо-дизайнерскими отверстиями на ветровом стекле в салоне.

Пасмурная погода

Пасмурная погода Солнечная погода

Солнечная погода

Обнаружился данный недостаток в прекрасную солнечную погоду, в обычный же день, присущий нашей полосе, абсолютно не замечаешь данный изъян. Спасение от неудобства было найдено очень быстро – солнечные очки это не просто стильно, но и полезно, повышается четкость и контрастность изображения за стеклом)))!

Расставаться конечно же не хотелось, но пришлось( Три недели пролетели очень быстро. По дороге к постоянному месту проживания Peugeot 3008, нам встретился брат. Все же очень гармонично смотрится Peugeot 3008 на любых дорогах нашей Родины, будь то асфальтовое покрытие или поле с борщевиком.

Peugeot 3008 переехал в гараж Тимофея Непомнящего. Тимофей с семьей поездил и теперь с удовольствием делится советами и впечатлениями.

Итак, попробую описать свои впечатления от своего первого в жизни редакционного тест-драйва Peugeot 3008. Честно говоря, к Peugeot я изначально относился с некоторым предубеждением. Ну не моя это машина, не в моем стиле, не в моем эмоциональном поле. )))

Что у них внутри я мог только предполагать, среди знакомых — не так уж и много владельцев авто этой марки, а внешне — их стиль последних лет мне был не интересен вовсе. Так и подходя к 3008 никаких позитивных чувств от внешних данных я не ощутил.

У каждой машины, как известно, есть лицо — доброе, веселое, солидное, агрессивное... а у тритысячивосьмой оно скорее напоминает лицо из фильма ужасов, рисунок решетки радиатора на «лице» становится губами, скрепленными скобками степлера. В остальном формы кроссовера достаточно типовые, налицо, к сожалению, тенденции последнего десятилетия к универсификации внешнего вида машин разных брендов. Сбоку узнать автомобиль достаточно проблематично.

Первая посадка на водительское место вызвала противоречивые ощущения. С одной стороны, массивная конструкция слева с подлокотником, дополнительным бардачком и подстаканниками, тянущаяся от приборной панели, уменьшает ощущение комфорта, хотя и не дает расслабляться. С другой стороны, очень удобная электромеханическая настройка кресла во всех плоскостях этот самый комфорт возвращает, и на упирающееся вправо колено перестаешь обращать большое внимание.

С ручника автомобиль снимать не нужно, умная электроника делает все сама, причем только после нажатия на газ. Но до этого (как ни странно ))) нужно еще и завести мотор. Заводится он легко и непринужденно поворотом ключа, после чего, как и обычно, на автомате, нажав педаль тормоза, переводим рычаг в положение «Ехать вперед», отпускаем тормоз и газуем. И вот только тогда электроручник решает отключиться. Поначалу несколько непривычно, но каких то серьезных неудобств это не вызывает, привыкаешь достаточно быстро.

Поехали! Первые километры, пока еще нет привычки к педалям и динамике автомобиля, кажется, что разгоняется он как-то лениво, будто не желая везти нового испытателя. Подвеска показалась чуть жестковатой, ну от европейца иного ждать и не приходится, дело привычное. Не знаю, должна ли быть тут хваленая гидропневматика, но даже небольшие стыки асфальта чувствовались. Повторюсь — не жесткая, а чуть жестковата, то есть в целом весьма неплохо ))).

Километров через 5-7, видимо поняв, что мне можно доверять, машинка перестала лениться и стала гораздо более динамичной. Нажатие на газ весьма быстро приводило к набору нужной скорости, при этом придавая спине ощущение приятной перегрузки от ускорения. Честно говоря, три дня на Peugeot 3008 убедили меня в том, что двигатель у нее двухлитровый, и каково же было мое удивление, когда я узнал, что объем движка всего 1,6 литров, но при этом он тянет аж на 150 лошадиных сил! И не меньшим удивлением стал результирующий расход топлива, который при моей неэкономной манере вождения составил в городском цикле (утром пробки, ночью пусто) не более 8,5 литров. Для кроссовера-автомата весьма экономно, не так ли?

Вхождение в повороты, плавные и резкие перестроения, мягкое и резкое торможение — 3008й все отрабатывал очень достойно, что немаловажно для нервной и суетливой городской езды. Единственной мелочью, на мой взгляд, мешающей управлению, стала чрезмерная гладкость руля. С непривычки сухие руки немного проскальзывают. Сам руль регулируется по высоте и глубине, и подогнать его до комфортной позиции не составляет труда. Стандартные рычажки управления светом слева и омывателем справа, плюс дополнительные короткие, для управления магнитолой и круиз-контролем.

Перейдем к приборной доске и всем панелям управления автомобилем. Мне не понравилось большое количество разных дисплеев, рассеивающих внимание, на каждом из которых отображается всего по 1-3 параметра. Основной дисплей между спидометром и тахометром, дополнительный маленький на спидометре, большой дисплей автомагнитолы, дисплей над зеркалом заднего вида и модная фишка — проекционный выдвигающийся дисплей.

На первом из них можно видеть оставшийся по запасу топлива километраж и текущий расход топлива (либо среднюю скорость и средний расход за определенную дистанцию) или некоторые другие параметры, на дисплее спидометра, как и обычно отображается километраж.

На проекционном (который на самом деле не проецирует информацию на лобовое стекло, а отражает ее с помощью ЖК-зеркала можно наблюдать текущую скорость (что ценно, потому что за рулем на спидометре ее просто не видно), статус круиз-контроля и информации о времени до столкновения с автомобилем, который едет перед вами (об этом позже). Дисплей над зеркалом заднего вида нужен похоже только для того, чтобы показать что кто-то не пристегнут.

На дисплее магнитолы кроме ее собственных данных появляется статус встроенной системы парктроника. На мой взгляд, гораздо удобнее было бы не разносить все это по разным дисплеям, и из пяти оставить максимум три.

Еще одна ремарка по поводу руля и приборной доски. Индикаторы указателей поворота находятся над основным дисплеем, рядом с маленькими приборами, показывающими расход масла и топлива, и совершенно не видны за верхней частью руля (как почти не видны и сами приборы). Так что если в машине играет музыка или просто шумно, то, не слыша тиканья поворотников, невозможно понять отключены ли они.

Про шум — звукоизоляция в целом на уровне, ни двигателя, ни уличного шума особо не слышно. Встроенная аудиосистема выдает неплохой звук, позволяет подключать телефон по Bluetooth и внешние аудиоустройства по AUX и/или USB входам. Единственное серьезное нарекание — эти входы невозможно было найти, они оказались под крышкой подлокотника, которая является еще и крышкой дополнительного бардачка справа от водителя. То есть, подключив туда что-либо, придется оставить девайс в этом бардачке, либо рисковать пережать провода, закрыв крышку. Сам же бардачок огромен, туда легко спряталась полуторалитровая бутылка воды в вертикальном положении.

При знакомстве с автомобилем, исходя из количества кнопочек и переключателей со всех сторон поначалу кажется, что в ней очень много различных электронных функций. Но при более тщательном изучении понимаешь, что функций все же поменьше, и зачем было, например, для управления проекционным дисплеем задействовать целых три кнопки над магнитолой — не очень понятно.

Кнопки повсюду — справа посередине, слева снизу, в центре, на рычажках под рулем... в общем специалистам по usability компании Peugeot явно есть над чем поработать. Тем более что некоторые функции и вовсе излишни, например, отображение времени в секундах, равному расстоянию до автомобиля, находящегося перед вами, деленному на текущую скорость движения. То есть, по сути, времени на экстренное торможение в непредвиденной ситуации. Этот датчик сигнализирует о том, когда этот параметр становится меньше чем заранее вами же и предустановленное значение. Может быть только для дальних поездок использование этой функции имеет хоть какой-то рациональный смысл, чтоб в долгом монотонном движении за какой-нибудь фурой не приблизиться к ней слишком близко.

Климат-контроль достаточно типовой, с удобной возможностью раздельного управления водительской и пассажирской зонами, теплообдувом лобового и заднего стекол. Отдельного внимания этому уделять не буду.

После трудовой недели, в выходные, дальних поездок не планировалось, так что все испытания свелись к поездкам по магазинам с детьми. Дети, с уютом устроившись сзади, моментально обнаружили не столь заметную водителю, но идеальную для пассажиров панорамную стеклянную крышу автомобиля, через которую с равным удовольствием можно наблюдать как облака и звезды, так и разбивающиеся о стекло капли в дождь. Ну и в целом, количество света в машине, безусловный плюс, а на случай, когда он не нужен можно закрыть его автоматически выдвигающейся плотной шторкой. Детям было интересно и комфортно, сзади достаточно места, диваны мягкие, а большего им и не нужно ))). Касаемо безопасности — водитель может блокировать задние двери, чтобы не дать возможность шалунам на ходу случайно их открыть.

Закупив две полные корзины с продуктами в супермаркете, нужно было выяснить как они разместятся в багажном отсеке. И только лишь открыв его стало понятно, что багажник великолепен не только по объему, но и по удобству. Ровный прямоугольный поддон, нижний бортик сзади (открывающийся при необходимости перевозки крупногабаритных грузов), ничего лишнего. Все переполненные пакеты в количестве около десяти штук легко уместились в один слой, и беспокойство о том, что что-то можно помять, разбить или раздавить моментально растворилось.

Я не успел попробовать дополнительные режимы работы коробки передач — зимний (так как сейчас вовсе не зима) и спортивный (просто не хватило времени). Могу лишь предположить, что это интересные функции.

В целом впечатление от поездок на Peugeot 3008 осталось положительное. Стоимость авто кажется завышенной процентов на 10-15, но вынося это суждение я не учитывал общей тенденции к подорожанию машин в последний год, а также готов согласиться с тем, что его экономность по топливу с годами эту стоимость оправдает. Несмотря на то, что в своем описании я придирчиво относился ко многим моментам, автомобиль хороший, добротный, удобный как в городе, так и на асфальтовых дорогах пригорода, разве что по бездорожью ездить на нем я бы не злоупотреблял. Можно назвать его и семейным, дети и покупки разных размеров будут чувствовать себя в нем прекрасно, а сочетание неплохой динамики, безопасности и надежности сформирует у этого автомобиля немаленькую аудиторию.

Текст: Тимофей Непомнящий
Фото: Тимофей Непомнящий

Sensation

Забегая вперед, скажу, что лучше в Санкт-Петербург все-таки ездить на поезде или самолете, так как треть трассы E-95 находится в ремонтном состоянии. Именно поэтому, для того что бы добраться до культурной столицы нам потребовалось аж 11 часов! Но это были цветочки — обратный путь на родину занял 13 часов!

Пока мы перед стартом ждали нашего друга, который опять же стоял в пробке на Ленинградском шоссе, я успела: сходить в магазин, залить во вместительный омывательный бочек 5 литров воды и позагорать на откидной дверке багажника ). Данная дверца сделана не только для удобной погрузки-выгрузки багажа, но еще на ней можно сидеть, причем сразу двоим или троим пассажирам, главное чтобы распределенная нагрузка на дверцу не превышала 200 кг.

По дороге на Sensation 2012 нам удалось даже проверить внедорожные качества Peugeot 3008. Чтобы не стоять в безумной пробке из-за ремонта моста через Волгу, в районе населенного пункта Глебово на котором организовано реверсивное движение, мы с группой автомобилистов решили объехать препятствие через поле с борщевиком!

Удалось это далеко не всем. Штурмующее «бездорожье» так и не покорилось впередиидущей Skoda. При выезде на шоссе нас спас высокий клиренс, а от повреждения днища Peugeot 3008 помогли накладки порогов и металлические пластины для бамперов, которые идут в комплектации Premium. Засевший же седан вытаскивали все участники марш-броска через поле.

В салоне автомобиля, я, как Машенька из сказки «Маша и три медведя», успела посидеть на всех сидениях: сначала ехала за рулем автомобиля, потом сидела на переднем пассажирском сидении, а когда совсем уставала от дороги перебиралась на заднее сидение. Будь ты пассажиром или водителем в салоне — на всех сидениях удобно, комфортно. Все продумано до мелочей, что не маловажно для дальних поездок. Проехав за рулем без остановки 400 км у меня ничего не затекло, а только снизилась внимательность. Но после съеденного мороженого (можно было бы и кофе, конечно, выпить, но на этой заправке капучино не оказалось) я была заново полна сил! На водительском сидении все кнопочки, рычажки, бутылочницы (они же карманы в дверях) и подстаканники — все под рукой! На пассажирском — те же прелести, только которые необходимы пассажиру ).

Сидя на заднем сидении, не чувствуешь себя ущербным: захотел — полежал, захотел — посидел, захотел — почитал. Кондиционер обдувает, подлокотник — с подстаканниками, вместительные карманы в дверях, сетки-кармашки за передними сидениям, да и места для ног предостаточно.

А какой головокружительный вид через панорамную крышу — закачаешься!

Правда в пробке грузовики, которые ехали по обочине, портили вид.

Как едет Пежо? В целом хорошо. Если бы я будучи обремененная двумя детьми, собакой-кошкой и попугаем, выбирала бы автомобиль, то один из рассматриваемых вариантов был бы именно Peugeot 3008. Меня все время спрашивали, это кроссовер или минивен? Действительно, снаружи машина выглядит солидно. В городе 150-ти французских скакунов, общим объемом 1.6 литра вполне достаточно для передвижения из точки А в точку B. На трассе, например, чтобы обойти фуру приходиться продавливать педаль газа, чтобы загнать стрелку тахометра повыше к красной зоне или задействовать спортивный режим шестиступенчатой коробки. В общем, 250 НМ момента малокубатурного мотора доступных уже с 1.400 оборотов вполне хватают автомобилю передвигаться в любом пространстве. Причем автоматическая коробка не живет своей жизнью, как у многих «семейных» кроссоверов, а наоборот, довольно бодро перебирает передачи. В этом французы молодцы. Однако после этой поездки я поняла, что не все наши дороги предназначены для передвижения большинства семейных автомобилей. Вины в этом самих машин нет, а вот те, кто строит наши дороги должен призадуматься.

Большая часть трассы E-95 состоит из реверсивного движения. По сути если не заметил знаков, а они как выяснилось есть не везде, то легко можешь оказаться на встречной полосе, о чем тебе сообщит дальний свет надвигающейгося грузовика. Карманы для обгонов сделаны очень короткими и не логичными. Поэтому двигаться в спокойном режиме практически не возможно. Все время едешь в напряге. Увидел карман, тапку в пол, и думаешь успеешь обогнать пару фур или придется резко тормозить и плестись за фурами добрую десятку километров. И если до Твери движение еще можно назвать сносным, то после нее ближе в Вышнему Волочку трасса превращается в настоящее мучение. С одно и с другой стороны тебя окружают одни многотонные грузовики, водители которых беспринципны и не имеют ни малейшего понятия как культура на дороге. У нас не однократно возникала ситуация когда не успев обогнать в коротком кармане реверсионки фуру, я пыталась втиснуться между грузовиками совей же полосы, однако меня специально не пропускали. Наоборот водители старались двигаться как можно ближе друг к другу. В таком режиме автомобилю явно не хватало мощного подхвата. Для таких сложных трасс я бы посоветовала использовать машины либо с турбироваными двигателями, или же моторами большего объема.

Так хотела до поездки в Питер разобраться с багажником-трансформером Peugeot 3008, чтобы его по полной использовать в поездке, но не успела! И разбиралась уже дома во время выгрузки скарба.

Peugeot 3008 1.6 (156 л.с.) AT

максимальный объем багажника

максимальный объем багажника

Peugeot 3008 1.6 (156 л.с.) AT

практически плоский пол при разложенных задних сидениях и появляется секретное отделение

практически плоский пол при разложенных задних сидениях и появляется секретное отделение

перегородка посередине как прилавок

перегородка посередине как прилавок максимальная нагрузка на средний и верхний уровень

максимальная нагрузка на средний и верхний уровень

фонарик прячется тоже в багажнике, знала бы я раньше, не пришлось бы в темноте на ощупь бродить, заряжается фонарь постоянно

фонарик прячется тоже в багажнике, знала бы я раньше, не пришлось бы в темноте на ощупь бродить, заряжается фонарь постоянно

На подъезде к Санкт-Петербургу сразу стало понятно, что впереди белые ночи. У нас было все продумано, т.к. чтобы попасть на фестиваль Sensation 2012 innerspace надо одеться в белые одежды, а мы еще ехали на белом Peugeot 3008!

Питер нас встретил солнечной погодой, доброжелательными лицами на улицах и вдохновляющей вывеской на Невском проспекте ). По Санкт-Петербургу поездить на Peugeot 3008 особо нам не удалось, уж очень оказались сутки короткие). Подъехав на такси к СКК, где проводился Sensation 2012, мы были в восторге от огромного количества людей в белых одеяниях. Ну а что происходило внутри здания, это невозможно описать словами — ЭТО НАДО ВИДЕТЬ!

найди на фото Peugeot 3008

найди на фото Peugeot 3008 Peugeot 3008 1.6 (156 л.с.) AT

Когда мы уезжали из Питера был дождь, а на середине пути уже было солнечно. И почему же?

Вся поездка нам обошлась в 3600 рублей. В среднем потребление топлива было 7-8 литров на 100 км. Такой расход на кроссовере с бензиновым двигателем 1,6 л с мощностью 150 л.с. стал возможен благодаря снижению массы автомобиля за счет применения легких и прочных материалов и улучшению аэродинамических характеристик автомобиля.

Спасибо тебе, белый Peugeot 3008, за то, что помог нам съездить в Санкт-Петербург на фестиваль Sensation 2012 innerspace!

09.06.2012 Сегодня утром меня остановил инспектор ГИБДД. Я то думала, что его заинтересовала я в Peugeot 3008 ))), т.к. в последнее время меня тормозят, для того чтобы посмотреть и поспрашивать про автомобиль, а нет, оказалось ему не понравилось, что я еду без ближнего света. Обошлось предупреждением, а мог и выписать штраф на 100 рублей (статья 12.20 КоАП РФ). И все это навело меня на мысль, что многие современные автомобили, для удобства вождения, оснащаются разными авто-системами такими как: авто-свет, датчик дождя, авто-поднимание стекол, автоматическая коробка передач (моя любимая!) и т.д., а в Peugeot 3008 еще и присутствует такая функция как авто-ручник. ;)

Он же «автоматический стояночный тормоз с электроприводом». Система автоматически включается сразу после остановки двигателя, а отключается через пару секунд при нажатии на педаль газа, оповещая тихим звуком типа «з-з-з». Для меня лично полезность функции только в том, что уж точно не забудешь снять с ручника. А как же я не дожидаюсь даже эти пары секунд и снимаю вручную стояночный тормоз, чтобы начать движение. Тем же водителям, которым данная система ни к чему, ее можно отключить через меню установки.

Вернемся к размышлениям, конечно, все эти автоматические примочки являются прекрасными помощниками водителя, в том числе они оказывают, так называемую «пассивную безопасность автомобиля». Но, как говорится, «К хорошему быстро привыкаешь» и забываешь, что, например, фары ближнего света в светлое время суток необходимо включать вручную, дабы не нарушить ПДД (п. 19.5 правил).

07.06.2012 Вчерашний заезд на АЗС был для меня очень даже полезен. На всех АЗС присутствует надпись «Выключите двигатель перед заправкой», но не все водители соблюдают данное правило. С Peugeot 3008 Вы станните послушным автолюбителем) так как, чтобы открыть люк бензобака необходимо в крышку бензобака вставить ключ зажигания, чуть надавить на него и повернуть влево. А потом таким же образом закрыть, только в правую сторону.

Но это еще не все хитрости. Чтобы не носить с собой на кассу АЗС «пирамидку» - крышку лючка бензобака с вставленным в нее ключом зажигания, как это сделала я в первую заправку (было темно и некогда было разбираться – сами понимаете) и еще одна девочка вчера на заправке, можно ключик вытащить, а крышку повесить на специальный крючок на дверце люка. Ключ вытаскивается путем нажатия на фиксатор внутри крышки с одновременным поворотом ключа направо.

Ну вот, когда уже все написала, подумала, а есть ли данная информация в инструкции к автомобилю. Есть, но не вся) В ней нет инфы, как снять ключик с крышки бензобака! А я то, сама (почти, при помощи заправщика) додумалась;-)

а так написано и нарисовано в инструкции по эксплуатации

а так написано и нарисовано в инструкции по эксплуатации фиксатор

фиксатор

пирамидка

пирамидка крючок для крышки

крючок для крышки

05.06.2012 Первое впечатление от Peugeot 3008, честно скажу, было неоднозначное!
Внешность, а именно фас авто, меня немного шокировал своей агрессивностью, все-таки девушке хочется чего-нибудь более нежного... — подумала я сначала! Но, после проведенных вместе бурных выходных, мое мнение изменилось — «мордашка» стала симпатичной, а агрессивность сменилась защитной функцией, так необходимой барышне в автомобильной городской среде.

Ррррр!!!

Ррррр!!!

Внутри просторно, хоть пляши! Удобно расположившись в нереально комфортном водительском сидении с боковой поддержкой и прямой посадкой, понимаешь, что даже если в машину усадить еще четверых пассажиров, то причинять неудобство водителю никто не будет ни с каких сторон. Также простора в салоне добавляет и большое остекление в авто, в том числе, и на крыше).

Остекление крыши площадью 1,60 м2.

Остекление крыши площадью 1,60 м2.

И все же я задалась вопросом: Peugeot 3008 — кто он кроссовер или минивен? Снаружи выглядит как реальный кроссовер с мощной решеткой радиатора, высоким клиренсом и с заявкой на победу над городскими бордюрами и легким бездорожьем! Внутри же — длинная торпеда с большим лобовым стеклом, просторный салон с множеством бардачков (заявленный объем вещевых отделений в салоне равен 50 литрам) намекает о том, что внешность обманчива, и мы находимся все-таки в минивене!
Что ж, длительный тест-драйв покажет, что за «зверь» Peugeot 3008!

А так вроде и улыбается..! )

А так вроде и улыбается..! )

Текст: Елена Левакова
Фото: Елена Левакова

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • autoitogi.ru
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции