html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Ford S-Max

Ford S-Max

О самом главном, о ценах

19.07.2012 Хотя стоимость базовой комплектации Ford S-Max Trend cо 145-сильным, 2-х литровым бензиновым двигателем и «механикой» обойдется в 1 млн 035 тыс. 500 рублей, наша версия Sport стоит практически в 2 раза дороже! Но! Здесь есть всё, что только можно!
Вот небольшой список, составленный мной при помощи калькулятора на сайте Ford.ru:

Ваш автомобиль:

Ford S-MAX
минивэн
Sport
2,0 л (240 л.с.) EcoBoost
6-ступенчатая АКПП PowerShift

Базовая стоимость 1 486 500 руб

Выбранные опции:

Ice White металлик
Alcantara Ebony
Передние и задние датчики парковки
Двойная блокировка замков
Датчики давления воздуха в шинах
Навигационная система, FM/AM радио, 1CD
Сигнализация с датчиками периметра и объема
Боковые зеркала c электрорегулировкой, обогревом
Третий ряд сидений (2 отдельно стоящих сиденья)
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC)
Развлекательная DVD-система
Маркетинговый пакет № 27 (Пакет Titanium X

Полная стоимость: 1 844 600 руб

Что можно сказать по поводу суммы? Конечно, получается недешево. Однако, если не брать все опции, обозначенные выше, а ограничится только тем, что действительно нужно, то можно уложиться в 1 млн 200 тыс. рублей. А это уже вполне приемлимо за большой семейный автомобиль.

Безопасность прежде всего

16.07.2012 Я ненадолго прервал свой рассказ о Ford S-Max в связи с отпуском, который провел в Болгарии. Отдых получился отличным, но помимо впечатлений выяснилось, что много "Эс-Максов" работают в такси! В целом всё сходится: багажник у автомобиля большой, моторы тяговитые, а вот как обстоят дела с безопасностью пассажиров?

Как известно, все автомобили, продающиеся в Европе проходят краш-тесты EuroNCAP, которые как раз и показывают уровень активной и пассивной безопасности автомобиля. Ford S-Max как раз по выходу на европейский рынок (2006 год) прошел подобные испытания.

Что они показали? То что Ford S-Max хорошо защищает людей, находящихся в салоне. Например минивэн получил самые высокие оценки (по 100%) за фронтальный и боковой удар (5 звёзд по методике EuroNCAP). 4 звезды «достались» ему за защиту детей в машине и 2 — за защиту при наезде на пешехода.

А вот видео, иллюстрирующее испытания на безопасность по методике EuroNCAP:

Семейные ценности

21.06.2012 Семейный автомобиль, коим всё же я считаю Ford S-Max должен хвастаться не количеством лошадиных сил под капотом, а наличием большого количества различных ниш, ящичков, кармашков, в которые можно класть небольшие вещи, типа сотового телефона, мелочи для заправщиков или чеков. Ревизия минивэна оказалась не совсем однозначной. Например в салоне я обнаружил много различных закутков. Например двойной подстаканник на центральном тоннеле позволяет возить сразу две поллитровые бутылки воды. Бумажные стаканы с кофе также войдут сюда. В центральном подлокотнике, находящемся между передними сиденьями также имеется ниша, в которой я обычно храню чеки с АЗС.

Двойной подстаканник

Двойной подстаканник Центральный подлокотник

Центральный подлокотник Бардачок под панелью

Бардачок под панелью

Слева от водителя, под передней панелью имеется откидной «бардачок», как раз для мелких монет. Справа — обычный бардачок, но достаточно широкий и глубокий, чтобы хранить там, к примеру, папку с бумагами. Кстати, внешняя форма крышки бардачка вогнутая, поэтому пассажир, максимально придвинувший сиденье вперед не упрется в него ногами. Интересно, что внутри бардачок имеет мягкую тканевую обивку, а такое решение присутствует не во всех автомобилях.

Плюшевый бардачок

Плюшевый бардачок Пепельница

Пепельница Карман в переднем сиденье

Карман в переднем сиденье

Для задних пассажиров Ford S-Max предусмотрена лишь пепельница и карманы в передних сиденьях. Потайные ящички под ковриками я нашел случайно: искал запаску, которой, как потом выяснилось, здесь нет. Ну и традиционно, как в передних, так и задних дверях есть полезные ниши.

А вот обследуя багажник Ford S-Max, я обрадовался: много мелких лючков! Но нет, оказалось полезен только один ящичек, слева, над колесной аркой. Остальные, как выяснилось, предназначены для доступа к проводке.

Карман в передней двери

Карман в передней двери Ниша под ковриком

Ниша под ковриком

Полезный ящичек в багажнике

Полезный ящичек в багажнике Технологический лючок

Технологический лючок

О пользе камер

Парковать большой минивэн всегда проблема, особенно в городе, где полно машин, но мало свободного пространства. Того и гляди зацепишь чужое авто или свежепокрашенный забор. Впрочем, не всё так плохо. Есть отличный выход из ситуации — парктроник. Стоит он недорого, принцип работы прост и понятен. Но есть ещё одно средство помощи при парковке. Я говорю о камерах заднего вида, которые передают изображение на монитор, находящийся на передней панели автомобиля.

Поработав некоторое время назад в одной московских тюнинг-студий, многое узнал об этих системах. Простые видеокамеры могут быть черно-белыми, иметь небольшое разрешение, угол обзора и дешевую матрицу и т. д. Дорогие — качественными матрицами с хорошим разрешением и высокой светочувствительностью.

Как раз для удобства парковки Ford S-Max, здесь установлена неплохая видеокамера. Самое интересное, что со встроенным блоком парковочных линий. При включении задней скорости и повороте руля влево или вправо, сзади на асфальте прорисовывается возможная траектория движения автомобиля. Так что даже не начиная движение можно понять, упрешься ты в бордюр или сможешь спокойно припарковаться никого не задев.

Ford S-Max: Камера заднего вида расположена над номерным знаком

Ford S-Max: Камера заднего вида расположена над номерным знаком

Ночью, кстати, тоже можно не беспокоиться, что паркуясь во дворе не увидишь препятствия. Всё видно, благодаря мощному фонарю заднего хода и... парктроникам. Да, я не ошибся, помимо установленной над номерным знаком видеокамеры, в бампер вмонтированы звуковые зуммеры, которые передают сигналы в салон, если машина слишком близко подъехала к препятствию. Впрочем, парковочный радар можно и отключить, чтобы непрятный писк от датчиков не досаждал ни вас не пассажиров. Для этого на передней панели предусмотрена огромная (!) кнопка...

Кстати, видеокамера оказалась абсолютно бесполезной в дождь! Стеклянная «колба», в которую она помещена, полностью забрызгивается водой, поэтому всё, что ты видишь на экране монитора в этот момент — лишь размытая картинка, как будто вышедшая из под кисти неизвестного художника-абстракциониста. Вот тогда становится понятно, что парктроник в Ford S-Max вещь нужная, а не навязанная опция от дилера.

Ford S-Max: Огромная кнопка отключения парктроника

Ford S-Max: Огромная кнопка отключения парктроника

Триллер "S-Max и диван"

Фактическую и полезную информацию прекрасно подал мой коллега Леша Морозов, а я, как существо более «романтишное», могу выразить свои впечатления лишь «ох!», «ах!», «уау!» и прочими никому неинтересными междометиями... Ford S-Max абсолютно заслуженно стал «Автомобилем года» на международном рынке и «Автомобилем месяца» в моем личном рейтинге!

Мне удалось на три дня выпросить эту машину у Алексея. И не «покатушек» ради, а крупногабаритных перевозок для! Поэтому мой короткий пост посвящен тому, как нам удалось вместить в S-Max диван.

Вот за что я люблю магазин IKEA, так это за то, что он дает людям возможность вспомнить детство и пособирать конструктор... Я выбрала в магазине диван (картинка похожего дивана прилагается) и спросила у продавца размеры коробки. «40×70, доставка нужна?» — ответил мне любезный консультант! И тут я «достаю козырную карту» и гордо с пафосом заявляю, что приехала на Ford S-Max! Парень пожал плечами, а я с видом победителя пошла в отдел выдачи крупных покупок. Та да да дам тадааам!

Вывозят мой диван в разобранном виде. И тут я убеждаюсь в том, что женская логика — это сила! Действительно, самая большая коробка имеет размер 40×70 см. Но ведь таких коробок несколько!

Вывожу диван на парковку. Открываю багажник Форда. Замок багажника можно открыть с кнопки на пультике, а вот крышку нужно поднимать вручную. Это мне не очень понравилось. Если машина грязная, обязательно испачкаетесь.

Итак, во втором ряду — три сидения и в третьем ряду — два. Если бы я поехала, например, за недельным запасом продуктов или в аэропорт с чемоданами, места в багажнике хватило бы и при условии разложенных сидений. Но для транспортировки мебели нужно сложить сидения.

Система Ford FoldFlatSystem (FFS) позволяет быстро полностью сложить сиденья второго и третьего ряда до образования ровной поверхности, не снимая их. Делается это просто. Под каждым креслом есть красная веревочка. За нее нужно потянуть, и сидение ложится без особых усилий. Получается большая ровная площадка. Почти как однокомнатная квартира. Шутка. Но неспроста систему назвали Flat (англ. «квартира»). Если сложите оба ряда, получите максимальную грузоподъемность до 2100 литров.

Я беру первую коробку и запихиваю в багажник. Смотрю озадаченно. Влезет ли остальное? Конечно, можно было бы вытащить элементы дивана из коробок, так они вместились бы свободнее. Но если вы не хотите испортить, порвать или испачкать обивку, лучше все-таки перевозить в упаковке.

Пока мы запихивали коробки, вокруг собрались выходцы из союзных государств, предвкушая насладиться моими муками. Но удовольствия, как и денег, они не получили. Потому что диван-таки влез в машину! Правда, крышку багажника пришлось привязывать.

И все-таки S-Max не резиновый!

Текст: Евгения Горюнова
Фото: Евгения Горюнова

Car of the Year

Изучая историю Ford S-Max натолкнулся на интересную информацию. Оказывается, через год после появления на рынке (2006 год), минивен участвовал в Международном европейском конкурсе «Автомобиль года» («Car of the Year») и победил в нем! Авторитетное жюри, состоящее из 58 лучших автожурналистов из 22 европейских стран, в большинстве своем проголосовало за Ford S-MAX 2007.

Интересно, что на звание автомобиля года претендовал 41 автомобиль, а в финал вышли лишь 8 машин — Citroen C4 Picasso, Fiat Grande Punto, Ford S-MAX, Honda Civic, Opel/Vauxhall Corsa, Peugeot 207, Skoda Roomster и Volvo C30. Первое место с 235 баллами досталось как раз Ford S-Max, второе — с 233 очками получил Opel/Vauxhall Corsa, а «бронза» досталась компактвэну — Citroen C4 Picasso (222 балла).

А вот в 2010 году Ford S-Max немного обновился. Стали больше воздухозаборники, изменился рельеф капота, слегка поменялась форма задних фонарей и крышки багажника. Появились и новомодные светодиодные фонари. Внутри новая отделка консоли и приборный щиток. В целом, можно сказать, что рестайлинг пошел минивэну на пользу: автомобиль преоброзился, да и в салоне теперь намного приятней.

А вот как выглядел дорестайлинговый и новый Ford S-Max можно посмотреть на фото:

Ford S-Max 2006-2010

Ford S-Max 2006-2010 Ford S-Max 2006-2010

Ford S-Max 2006-2010 Ford S-Max 2006-2010

Ford S-Max 2006-2010

Ford S-Max 2010

Ford S-Max 2010 Ford S-Max 2010

Ford S-Max 2010 Ford S-Max 2010

Ford S-Max 2010

Run Flat или запаска?

14.06.2012 Часто стал замечать, что автопроизводители вместо докатки или «запаски» комплектуют свои автомобили ремкомплектами — герметиком, насосом и балонным ключом. Идея в целом понятная, сэкономить место на запасном колесе и сделать багажник глубже, а значит вместительнее. Но если для маленькой Европы ремкомплект вполне приемлемый вариант выхода из ситуации с проколотым колесом, то для России, с её гигантской территорией запаска жизненно необходима!

К чему всё это? К тому, что после долгих поисков запасного колеса, я нашел под вторым рядом сидений Ford S-Max лишь ремкомплект. Впрочем, расстроился не сильно, так как минивэн «обут» в специальные покрышки, у которых не сминается боковина даже при серьезном проколе. А назывется эта технология Run Flat. Чтобы сделать покрышки плотнее, производители добавляют в их состав специальный поддерживающий компонент, который и удерживает вес автомобиля когда из шины полностью выходит воздух.

Правда, в случае прокола, ездить на них долго не получится. На одном из сайтов производителей таких шин есть ответы на часто задаваемые вопросы или F.A.Q. Там черным по белому написано, что «Максимальное расстояние при езде с полностью сдутой шиной, которое гарантирует компания, составляет 80 км (50 миль) при скорости не более 80 км/ч (50 миль/ч).». А ещё после езды на спущенной шине Run Flat её необходимо заменить на новую, так как она не подлежит ремонту, даже если сохраняет на вид идеальную форму. Конечно, это минус, но если у вас нет возможности остановиться или вы опаздываете на важную встречу, Run Flat неплохой выход из ситуации.

А вот владельцы Ford S-Max с форума ffclub.ru точно знают, что ездить без запасного колеса нельзя, поэтому нашли выход из ситуации. Оказалось, что для минивэна подходит докатка от представительского седана Volvo S80! Правда, места для её крепления не так много — спинка сидений третьего ряда!

Вот как это выглядет:

Экономный EcoBoost

13.06.2012 Наверное, многие подумают, что прежде всего в Ford S-Max меня интересовал багажник, вместительности и удобство посадки? Разочарую, это совсем не так! Разбираясь в технических характеристиках минивэна ещё до появления в «Гараже» наткнулся на строчки «Рабочий объем двигателя и мощность». Если данные первой строки меня ни сколько не беспокоили — «2.0-литра», то от прочтения второй строчки одна моя бровь поползла вверх, а руки судорожно начали вытряхивать из сумки портмоне.

«240 лошадиных сил»! Вот такого я не ожидал! Неужели придется потратить на прокорм этого «коня» добрую половину своей зарплаты? Навскидку прикинул, сколько расходует этот агрегат в городском режиме езды. По моим прикидкам, никак не меньше 20 литров на 100 километров! А вот увидев цифру 11,5 литров на 100 км в технических характеристиках на сайте Ford я лишь усмехнулся — этого не может быть! Учитывая, что мотор турбированный, он просто не может потреблять так мало топлива!

Ford S-Max

Ford S-Max

Оставалось лишь ждать, когда получу автомобиль, чтобы проверить догадки. Заветный день настал, и, первое что я сделал сев за руль — посмотрел показания бортового компьютера. Оказалось, что расход топлива составляет всего 12,9 литра на 100 километров! Позже, мой стиль езды и использование круиз-контроля снизили этот показатель до 12,5 литра. Уверен, это не предел, поэтому продолжу наблюдать за показаниями электроники.

Кстати, этот 2-х литровый турбомотор линейки EcoBoost мощностью 240 л.с. сменил отправившийся на покой бензиновый агрегат объемом 2,5-литра, который был когда-то давно разработан компанией Volvo и устанавливался на заряженные версии Ford Focus ST.

EcoBoost, если говорить вкратце, система непосредственного впрыска бензина, дополненная наддувом. А вот разработана она компанией Ford в 2007 году. Двигатели созданные по технологии EcoBoost развивают мощность и крутящий момент такие же как и у обычного атмосферного двигателя того же объема, но при этом обеспечивают экономию до 20% топлива и имеют уровень токсических выбросов на 15% ниже.

Кстати, о том, как работает мотор линейки EcoBoost можно узнать из этого ролика:

Прошлое и настоящее

06.06.2012 Граждане, жившие в советское время, к сожалению, не имели больших возможностей при выборе автомобиля. Среднестатистический гражданин, простояв несколько лет в очереди с такими же несчастными людьми мог приобрести (если были деньги) «Запорожец», «Москвич» или «Жигули». Как говорится, кто на что заработал. Были и те, кому везло больше: они уезжали из магазина на «Волге» и это было действительно счастье!

Вот только вместимость таких малолитражек оставляла желать лучшего. Что только не придумывали отечественные автомобилисты, чтобы помимо себя, жены, детей, тещи и собаки увести на дачу кучу всякого «добра»! Различные покупные и самодельные багажники, открытые и закрытые прицепы и т. д. В наше время всё стало намного проще: и в очереди стоять не надо и автомобиль большой купить можно.

Именно с такими мыслями я забирал из пресс-парка белоснежный Ford S-Max, которой проведет со мной ближайшие 3 недели! Забегая вперед, скажу, что этот автомобиль — один из самых больших семейных минивэнов Ford. Впрочем, привыкать к высокой посадке и габаритам мне не пришлось. Когда сидишь на уровне легковой «Газели» видишь всё, что происходит вокруг. Плюс ко всему, парковаться помогает установленная в задней части видеокамера, транслирующая изображение на цветной монитор, расположенный на передней панели. Итак, знакомимся: Ford S-Max!

Ford S-Max

Ford S-Max Ford S-Max

Ford S-Max Ford S-Max

Ford S-Max

Ford S-Max

Ford S-Max Ford S-Max

Ford S-Max

Текст: Алексей Морозов
Фото: Алексей Морозов

Ford S-Max в каталоге

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • autoitogi.ru
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции