html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Иллюстратор Майра Кальман: «Дедлайн — это самый сильный источник вдохновения»

Иллюстратор Майра Кальман: *«Дедлайн — это самый сильный источник вдохновения»*

Интервью

Художник Майра Кальман — создатель двух популярных блогов для газеты The New York Times и многочисленных иллюстраций для обложек журнала The New Yorker. Сама Кальман считает свой подход журналистским. Во всем, что она делает, действительно прослеживается природная любознательность. В своем интервью она рассказала, как в 22 года бросила занятия литературой и начала рисовать, а также, почему каждый день начинает с чтения некрологов и ставит себе целью не быть скучной.

— У вас есть какой-нибудь определенный распорядок дня?

— Избегать работы — это, по-моему, отличный способ настроиться на должный лад. По утрам я много брожу, пью кофе, читаю некрологи. И вот после этого я, может быть, готова начать работать. И еще дедлайн — очень хорошая вещь. Дедлайн — это, возможно, самый сильный источник вдохновения, когда надо что-то сделать — сильнее, чем что бы то ни было.

— А что там насчет некрологов?

— На этой неделе был некролог Кертиса Аллины, который изобрел упаковки для леденцов. Это был невероятный некролог, потому что он вырос в Вене, потерял всю свою семью в Аушвице и приехал в Америку, где работал на эту компанию, которая производила мятные конфеты. То, чем он занимался — дизайн и маркетинг этих упаковок — считалось очень банальным. Но я считаю, что каждый некролог в итоге о том, какими героями, какими благородными порой оказываются люди. Так что это хорошее начало дня.

— Создается впечатление, что в центре всех ваших иллюстраций — рассказанная история.

— Я думаю, все, что я делаю — это повествование, это не просто история, а фильм, фильм моей жизни. И обычно я пытаюсь вложить слишком много информации в одно изображение. Поскольку я всегда думала, что буду писателем, я так и начала — писателем, а не художником. А потом, когда решила начать рисовать, это должно было быть повествовательно. Это все вещи из моей жизни: то, что я видела, и то, что находила в книгах. Я всегда рассказываю истории.

— Как вы решили стать художником, а не писателем?

— Мне надоела моя писанина, и я думала, что она ужасна. Тогда я решила, что рисовать должно быть проще, чем писать. Этим я и занялась. Я стала рисовать. Мне было около 22 лет.

— Сначала рисунки приходили легко?

— Самое интересное, что я подошла к этому с позиции наивного начинающего художника, который просто делает то, что ему нужно и хочется делать. Конечно, я была связана с искусством: у меня было много друзей-художников и я посещала школу, специализировавшуюся на живописи и музыке. Но это все. В то время я открыла для себя мир комиксов и иллюстраций новой волны и подумала, что существует способ рассказать историю с помощью рисования, и при этом мне не надо для этого изучать живопись. Так что я просто погрузилась в это с головой и была уверена, что никаких правил я не нарушаю.

— Почему вы выбрали тему американской демократии для вашего проекта «Погоня за счастьем»?

— Мне надоело писать о себе. Я почувствовала, что я достаточно сделала уже в своей жизни. Я хотела сделать что-то, что бы позволило мне выйти за пределы этой сферы и прикоснуться к тому, о чем я ничего не знала. Это были американская история и демократия. Тогда Обаму выбрали в президенты, и это было началом новой эпохи, существовал интерес к тому, какой может быть наша страна. Все тогда испытали вдохновение и почувствовали, что произошло нечто новое и свежее.

— Какую роль в вашей работе играет любопытство и желание учиться?

— Будучи иллюстратором и писателем, я в каком-то смысле действую как журналист. Моя работа заключается в том, чтобы сообщать вам, что я вижу и что об этом думаю я и другие люди.

Так что быть любопытной — это естественная часть процесса. И желание знать, что люди делают и почему, и как это работает. А почему на тебе эти туфли? А для чего тот перфоратор? Любопытство — оно в равной степени о том, как люди проживают свою жизнь, и о том, как вообще устроен мир. Как художник, я сообщаю о вещах больших и маленьких. И иногда просто невозможно понять, что из них есть что.

— Есть ли у вас особая техника рисования?

— Я люблю ходить в магазины, где продаются материалы для художников. Ничего не может быть веселее, чем покупать краску, кисти и бумагу, а потом прийти домой и все это доставать. В моих работах множество источников вдохновения: фотографии, просто миллион разных объектов и изображений, наброски из моих записных книжек. А потом я просто все это складываю в таком порядке, чтобы появился какой-то смысл.

— Вы сейчас в музее. У вас есть с собой блокнот?

— У меня всегда с собой блокнот. Первая такая записная книжка появилась у меня в 1969 году, и я до сих пор храню их все. Когда я была моложе, там было больше художественного текста, а теперь это в основном рисунки, идеи, дизайн и вещи. Но я обязательно просматриваю блокноты где-то примерно раз в два месяца.

— Вы знаете, сколько их у вас?

— Возможно, около 50–60. Может быть, больше. В начале было меньше. Теперь я рисую все больше и больше.

Обложки Майры Кальман для журнала New Yorker


Обложки Майры Кальман для журнала New Yorker

Обложки Майры Кальман для журнала New Yorker

Обложки Майры Кальман для журнала New Yorker

Обложки Майры Кальман для журнала New Yorker
Обложки Майры Кальман для журнала New Yorker

— В чем для вас главная сложность творческого процесса?

— Желание сделать что-то действительно прекрасное и опасение, что получится на самом деле ужасно, и то, как реагировать на такие ситуации. Я думаю, самое сложное — это посмотреть на свою работу и понять, что редактировать, а что оставить как есть. Есть же миллион решений, которые надо принять. И я думаю, что в конце концов каждый надеется не быть скучным. Меня бы бесконечно ужасало, если бы мне казалось, что моя работа скучна. Также нужна настойчивость и — возможно, это самое трудное — быть настойчивым и верить, что то, что ты делаешь, стоит того.

— Есть ли какие-то особые советы, которые вы даете своим студентам в School of Visual Arts?

— Я говорю им, что нужно сохранять чувство юмора и стараться перенести его в свою работу. Но я думаю, что еще более важно уметь рассматривать свою работу как продолжение самой естественной части себя. В отличие от ситуаций, когда ты художник или дизайнер и пытаешься насильственно ограничить себя этим определением — каким бы оно ни было. Просто нужно понять, что действительно делает тебя счастливым, и добиваться этого как можно активнее — потому что это даст тебе ответы на множество вопросов.

Я думаю, речь идет о том, чтобы уничтожить любую аффектацию, притворство, установленную программу и просто постараться быть тем, кто ты есть. Что очень сложно, это может занять годы в принципе. Я говорю им, что нужно искать внутри самую маленькую, самую незначительную частицу, которая действительно доставляет удовольствие, а это даст ключ к тому, что действительно важно.

— И что это в вашем случае?

— Видимо, ходить и смотреть — и пытаться отредактировать и переработать вещи на самом личном уровне.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с theoryandpractice.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • theoryandpractice.ru
          • домен theoryandpractice.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции