html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Google представил технологию семантического поиска Knowledge Graph

Разговоры о семантических системах поиска велись уже довольно давно, и, наконец, вчера, 16 мая, компания Google представила технологию Knowledge Graph, с помощью которой искать информацию в интернете станет проще и интереснее.

Теперь поисковая система будет взаимодействовать с пользователями, чтобы интуитивно выяснить, что именно они хотят отыскать.

Как это работает? Например, вы вводите в поиск слово с широким спектром значений. Так, скажем, «Kings» могут свидетельствовать о вашем желании найти биографии каких-либо королей, результат последнего матча одноименной спортивной команды или эпизод телешоу с таким названием.

Прежде вам пришлось бы отыскивать необходимое в результатах поисковой выдачи. Knowledge Graph позволит уточнять запросы: в правой колонке появятся все возможные значения запрашиваемого слова, из которого пользователь сможет выбрать необходимое ему.

В 2012 году Google приняла решение внести фундаментальные изменения в работу своей поисковой машины. В начале года, в частности, уже был представлен социальный поиск, помогающий находить людей в соцсетях.

Для того, чтобы обеспечить работу поиска, Google приобрела целый ряд баз данных, среди которых Freebase и Wikipedia. В настоящее время в Knowledge Graph содержится информация о 500 млн. людей, мест и вещей; суммарно количество присущих им свойств составляет 3,5 млрд. В Google сообщают, что такое число свойств достаточно, чтобы пользователи видели информацию о них в поисковой выдаче так же часто, как сегодня видят Google Maps.

Важным нововведением станет функция «люди, которые ищут это, также интересуются». Ранее встречавшаяся преимущественно в интернет-магазинах, теперь она поможет Google расширить возможности поиска.

Knowledge Graph будет содержать систему сообщений об ошибках. Пользователи, недовольные представленными им результатами поиска, смогут сообщить об этом, и тем самым сделать систему немного «умнее».

Главный конкурент Google среди поисковиков — Bing — на неделе также сообщил об изменении в своём алгоритме. Однако, пока Bing не стремится развивать семантическую модель. В компании считают, что большинство пользователей приходит к ним для удовлетворения более прозаических нужд — получения информации о ресторанах, гостиницах, кинотеатрах, — поэтому упор делается именно на этот сегмент, а также на обработку информации из социальных сетей.

По неофициальным данным, Facebook готовит разработку социального поиска, который теперь будет иметь большое значение в конкуренцией с Google.

Пока неясно, как запуск Knowledge Graph отразится на результатах работы SEO-оптимизаторов, которые прежде имели возможность поднять свои сайты в результатах поисковой выдачи, используя ключевые слова.

Семантический поиск придётся по вкусу тем, кто прежде любил сёрфить по «Википедии» и узнавать о перекрёстных связях между явлениями. Всего один пример: введя поисковый запрос «Мэтт Грёнинг» (автор «Симпсонов»), мы, помимо прочего, сможем узнать, почему главные персонажи мультсериала носят именно такие имена.


Ссылки по теме:

Mashable
Google Blog
Персонализация веба сужает кругозор людей и делает их тупее?

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Cossa
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции