html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Рынок лидогенерации в банковской сфере

Рынок лидогенерации в банковской сфере

Данный сегмент представлен крайне активно и, можно сказать, что финансовые бренды являются одним из «двигателей» рынка. Более 100 проведенных кампаний для 30 банков позволяют нам называть себя экспертами в этой области. В статье мы хотим рассказать больше про то, какие посадочные страницы использовать, и каково ценообразование в данной области.

Если говорить про лидогенерацию для банковского сектора, то, в первую очередь, речь идет про генерацию лидов для разного рода кредитования: потребительское, ипотечное, кредитные карты и кредитования малого и среднего бизнеса. Такая модель называется CPL (cost-per-lead). Ситуация с вкладами обстоит сложнее — пользователи (обычные люди) с удовольствием готовы брать взаймы, но крайне сложно расстаются с собственными накоплениями.

Для привлечения денег в Банк не достаточно одной лидогенерации, важен имидж самого банка, его история, доверие.

Сложнее привлекать пользователей по В2В-программам: открытие расчетного счета в банке и банковское обслуживание. Размещение таких продуктов возможно, но они не очень популярны.

Под лидогенерацией подразумевается заполнение анкеты, размещенной на  отдельной посадочной странице. Важный момент заключается в том, чтобы анкета, задействованная в CPL-кампаниях, была разработана специально под них, и находилась на отдельной странице, а лучше — на отдельном сайте. На странице не должно быть много информации. Достаточно логотипа банка, анкеты, краткого описания рекламируемого продукта и мотивации (почему пользователь должен прийти именно в этот банк).

Пользователи, заполняющие подобные анкеты, не всегда готовы сразу оформлять сделку с банком, поэтому важно настроить прямой контакт с людьми в интернете и через колл-центр банка. Это можно сделать двумя путями: либо связать посадочную страницу с CRM рекламодателя, либо выделить рекламодателю отдельный e-mail, который будет постоянно проверять колл-центр.

Важно, чтобы полей на посадочной странице было не более 10, и заполнение анкеты занимало буквально минуту-две.

Например, по потребительскому кредитованию и кредитным картам месячная емкость лидов по таким анкетам — от 5 000, в случае, если география — весь российский регион, от 3 000 — если только московский.

Стоимость лидов по таким анкетам составляет от 200 до 300 рублей по кредитным картам и потребительскому кредитованию (в зависимости от количества полей; выбранного региона, а также от особенностей целевой аудитории). Конверсия в реальных клиентов сильно зависит от особенностей продукта самого банка, но, как правило, она не ниже 40%. Цены указаны без НДС.

Емкость по ипотеке несколько меньше: от 2 000 лидов в случае российского региона и от 1 000 лидов в случае московского. Стоимость составляет от 400 рублей (география — Россия) и от 500 рублей (география — один город).

Период измерения конверсии по такому продукту более долгий по сравнению с другими продуктами, но, в целом, она достигает 30–40% по ипотеке (пример посадочной страницы). Цены указаны без НДС.

Емкость по кредитованию малого и среднего бизнеса — от 500 лидов в зависимости от условий кредитования банком. Стоимость — от 500 рублей + НДС.

Наряду с вышеперечисленными примерам, есть и другие, когда посадочная страница заполняется в несколько этапов (шагов), содержит множество информации, в том числе и паспортные данные. Такие модели имеют право на жизнь, облегчая работу колл-центра банка, и избавляясь от фрода (некачественного трафика), но стоимость подобных анкет должна быть в 2 раза выше, чем указано. Партнеры (владельцы трафика) берут таких рекламодателей крайне неохотно. Как правило, рекламодатели с подобными анкетами оплачивают весь предоставляемый трафик.

Существуют модели, когда происходит оплата за выданный кредит (назначается определенный процент от него). Такой механизм крайне популярен в сегменте e-commerce, но редко используется на рынке финансов. Это связано с дороговизной лидов (цена возрастает примерно раз в 10 от стоимости генерации обычных лидов), а также с молодостью рынка. При использовании таких моделей рекламодатель должен иметь отлаженную работу отделов внутри банка.

Ошибки, часто совершающиеся при планировании лидовых кампаний для банков:

  • Рекламодатель предполагает, что лидогенерация заменит ему sales-отдел;
  • Несовместимость маркетингового отдела и отдела продаж. Случается, когда два департамента чаще мешают друг другу, чем помогают;
  • Рекламодатель, размещая посадочную страницу на своей стороне, не передает данные о заявках affiliate платформе. В таком случае платформе крайне сложно понимать, откуда идет хороший трафик, а откуда плохой. Рекламодатель сам лишает себя возможности проведения успешной кампании;
  • Слишком низкая цена. Когда рекламодатель, не понимая конверсию по источнику, начинает торговаться, не осознавая, что у платформы есть ряд офферов (кампаний) от других банков с более привлекательной ценой;
  • Слишком узкий таргетинг. Когда рекламодатель, желая протестировать работу affiliate платформы, отдает «на пробу» один из городов, например, Санкт-Петербург, когда более широкая региональность показывает наибольший успех.

На рынке лидогенерации становится все больше образованных и профессиональных клиентов, которые тестируют разные посадочные страницы, прислушаются к ценовым рекомендациям платформ, а также сами понимают необходимый уровень конверсии и, вместе с affiliate платформами, управляют трафиком для выполнения необходимых KPI’s.


Автор: Шинкевич Екатерина, директор по работе с клиентами CPA Network

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Cossa
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции