html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке

В рубрике «Личный опыт» Look At Me рассказывает о том, как молодые герои добиваются успеха в своем деле. Совладелица американской джинсовой марки THVM Ольга Назарова рассказала Look At Me, как начать продаваться на мировом рынке и увеличить объем производства с сорока до двенадцати тысяч пар.

 

Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №1.
Ольга Назарова и Брайан Ким
создатели THVM

 

THVM — джинсовая марка, известная лаконичным кроем, отличным качеством, а также коллаборациями с известными художниками, дизайнерами и музыкантами. Вещи бренда продаются в таких магазинах, как британские Liberty и oki-ni, американский Scoops и итальянский Excelsior, но стоит за ним русская девушка Ольга Назарова. Ольга рассказала, как она с мужем Брайаном Кимом создала марку джинсов, о которых сейчас мечтают модники по всему миру.

 


Как мы решили делать джинсы

Я приехала в США, когда мне было шестнадцать лет, сначала, чтобы подучить английский. После двух лет поняла, что здесь больше возможностей, и решила остаться. Поступила в Fashion Institute of Design & Merchandising, который находится в Лос-Анджелесе, — там я научилась дизайну, кройке и рисованию. Мне всегда была интересна творческая работа, но вообще я думала, что буду заниматься интерьер-дизайном. В дизайн одежды пошла, потому что в Лос-Анджелесе очень развита эта индустрия, я и прицепилась.


Свою работу мы начали в пик американского кризиса. Все говорили: «Вы вообще дурные, что делаете, сейчас никто деньги не вкладывает — все копят!» 


В последний день учебы я подписала контракт со своим теперь уже мужем, и мы начали делать джинсы. Я — обучалась в фэшн, а потом и бизнес-школе и работала в ателье мужской одежды. Он — был музыкантом, но параллельно делал джинсы начиная с 1997 года. Я создала бизнес-план, а он начал делать выкройки. В то время все делали какие-то вычурные джинсы со стразами и множеством швов, а мне хотелось делать что-то классическое. В итоге мы совместили мою любовь к минимализму и его технические знания и создали THVM.

Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №2.Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №3.Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №4.Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №5.Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №6.Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №7.Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №8.Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №9.

У Брайана было маленькое ателье и магазинчик. Он предлагал клиентам самим создать дизайн своих джинсов и занимался их изготовлением — от выкройки до отделки готового изделия. Тогда с экономикой все было в порядке, потому он продавал их по шестьсот долларов. Когда начался кризис, люди перестали покупать такие дорогие вещи, и мы решили создать продукт, в котором качество будет сочетаться с адекватной ценой, тем более что ниша среднего сегмента была свободна. Свою работу мы начали в 2009-м — в пик американского кризиса. Все говорили: «Вы вообще дурные, что делаете, сейчас никто деньги не вкладывает — все копят!»

 

Почему за нашей маркой стоит не только два человека

На то, чтобы все запустить, ушло где-то полгода: мы думали над кроем, отделкой, названием бренда. Решили назваться THVM — аббревиатура от «This here very moment» («Здесь сейчас в этот момент»), но произносится она как «them», что в переводе — «они». Мы хотели создать ощущение, будто в нашей команде не только мы — два дизайнера, но и они — все люди, с которыми мы работаем. 

Рабочее место THVM. Изображение №10.
Рабочее место THVM
Рабочее место THVM. Изображение №11.
Рабочее место THVM
Рабочее место  THMV. Изображение №12.
Рабочее место THMV
Рабочее место THVM. Изображение №13.
Рабочее место THVM
Рабочее место THVM. Изображение №14.
Рабочее место THVM
Рабочее место THVM. Изображение №15.
Рабочее место THVM

В компании нас всего трое — приходится совмещать несколько обязанностей. Сейчас я занимаюсь дизайном и бизнесом: не только участвую в генерировании идей, но и слежу за техническими моментами — каким клиентам и какие джинсы мы должны послать, на что и сколько потратить денег. Цены и бизнес-план делаем вместе, все поставки контролируем сами — у нас семейная работа. Нам с Брайаном легко общаться: у нас очень похожие взгляды на дизайн. А когда мы не можем прийти к решению, к компромиссу, нам помогает Никола Сцагноларинаш бизнес-партнер из Нью-Йорка, раньше он был исполнительным директором в джинсовой компании Evisu

 

Производство THVM. Изображение №16.
Производство THVM
Производство THVM. Изображение №17.
Производство THVM
Производство THVM. Изображение №18.
Производство THVM
Производство THVM. Изображение №19.
Производство THVM
Производство THVM. Изображение №20.
Производство THVM
Производство THVM. Изображение №21.
Производство THVM
Производство THVM. Изображение №22.
Производство THVM
Производство THVM. Изображение №23.
Производство THVM


Как и где мы отшили первую партию джинсов

В первом сезоне мы решили сделать тест и создали около сорока пар джинсов, которые продали в несколько бутиков: два в Лос-Анджелесе и один в Нью-Йорке. Через месяц они все распродались: людям понравились классический дизайн и хорошая цена. Мы поняли, что мыслим в правильном направлении, и решили идти дальше.Лос-Анджелес один из самых удобных городов для пошива джинсов, их тут делают уже много лет. Например, тут находятся Levi’s, которые распродают остатки своих тканей в секонд-хенды — именно там мы стали покупать их в самом начале. Чтобы работать дальше, нам нужна была фабрика, которая могла бы изготовлять большое количество джинсов — для первого сезона нам нужно было две тысячи пар. С ней мы договорились легко — портные настолько привыкли делать одно и то же, что, когда мы приходили к ним с новыми идеями, они безумно радовались. Помню, мы говорили им: «Мы хотим, чтобы было так, но вы сделайте, как вам нравится больше» — и они чувствовали, что создают что-то, а не работают на нас. Отношения между людьми для нас очень важны: иногда мы приходим, на фабрике что-то красят, а мы начинаем им помогать. Мы работаем вместе и учимся друг у друга — поэтому наша компания и называется — «Они».


Поначалу случались конфузы — внутри сделают один цвет, снаружи другой


Поначалу случались конфузы — внутри сделают один цвет, снаружи другой (кстати, в итоге, мы решили так и оставить, что сделало эту модель нашим бестселлером).  Но сейчас уже все стабильно — мы работаем с одной и той же фабрикой уже несколько лет, и они точно знают, что нам нужно. Одну пару джинсов трогает очень много людей — кто-то сшивает детали, кто-то карманы пришивает, кто-то кнопки, пуговицы расставляет. Производство — это сложная цепочка. 

Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №24.Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №25.Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №26.

Помню, когда мы получили свою первую партию, то доводили ее до идеального состояния сами — подрезали всякие ниточки, приглаживали. Две тысячи пар сами складывали, упаковывали, благословляли, в пару посылочек я даже положила какую-то пахучку, монетку на удачу.

Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №27.Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №28.

 

Как мы договаривались с шоу-румами

Чтобы распространять джинсы, нам нужны были шоу-румы. Новым маркам договориться с ними всегда тяжело: байеры не знают, насколько вы ответственны, произведете ли все в срок — сначала все строится на доверии. В итоге мы остановились на MexicoShowroom. Они представляли Surface to Air, Christopher Lame, Damir Doma и хотели также продавать более доступные марки — поэтому мы в этом плане отлично им подошли. Дальше все находили нас через их шоу-рум — они помогали нам искать других байеров, договаривались о встречах — после работы с ними у нас появилось сорок новых клиентов.


Зачастую молодые компании хватаются за каждую возможность и в итоге продаются на каждом углу — так они сами себя уничтожают


Первые два сезона мы хотели продаваться только в лучших бутиках — это была наша стратегия: нужно было набить цену, сделать имя, статус. Зачастую молодые компании хватаются за каждую возможность и в итоге продаются на каждом углу — так они сами себя уничтожают. К примеру, Urban Outfitters хотели сотрудничать с нами с самого начала, но мы согласились только сейчас — когда почувствовали, что созрели для работы с ними. Бывает и так, что марки, которые начинают работать успешно, через два сезона становятся недееспособными, поэтому многие байеры, которые приходят в первый сезон, не делают закупок сразу, а ждут, чтобы посмотреть, как вы будете развиваться дальше.

Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №29.Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №30.Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №31.Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №32.

Сейчас мы работаем с крупными магазинами Америки, Канады и Японии, но также поддерживаем и небольшие бутики. В России мы будем продаваться со следующего сезона в питерском «ЛУУКе». Мы хотим расширяться на местный рынок, но пока это сложно.

 

Почему нам нравится делать коллаборации и зачем нам нужен свой журнал

Материалы мы раньше покупали, а сейчас начали делать сами с турецкой фабрикой по производству тканей Orta Anadolu. Теперь у нас больше пространства — можем сделать любую ткань, которую нам хочется, и не упираться в то, что продается. Мы стараемся делать коллаборации с разными людьми, художниками, компаниями. Это дает разнообразие нашей ежедневной работе. 

Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №33.Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №34.Личный опыт: Как мы создали марку джинсов в Америке. Изображение №35.

Как-то мы решили сделать коллаборацию, где наши знакомые художники выступали как дизайнеры джинсов. Они никогда не работали с одеждой, и это было интересным опытом и для них, и для нас, и для наших клиентов. В этой коллаборации джинсы перемешивали с камнями и терли цепями и гвоздями: сейчас все используют химикаты, чтобы сделать их цветными, а мы хотели сделать их натуральными. Все джинсы делались вручную, поэтому в коллекции всего тридцать пар, и она будет продаваться только в одном магазине в Лос-Анджелесе. В другой коллаборации мы использовали цветы, жуков, оставляли джинсы на солнце, в землю закапывали. Скоро будет коллаборация с музыкантами, с четырьмя девочками из Лос-Анджелеса, у которых постоянные туры, много приключений и эмоций — мы хотим передать все это в джинсах.



Когда мы делали первую рекламную кампанию, то очень долго думали над концепцией. В итоге решили, что раз уж бренд называется «Они», то нужно просто собрать всех творческих друзей и сфотографировать их в наших джинсах. Все пришли вовремя, все смогли — нам было так приятно, что мы пообещали в благодарность сделать о них книгу. Пообещали — пришлось делать. 

Журнал THVM. Изображение №36.
Журнал THVM
Журнал THVM. Изображение №37.
Журнал THVM
Журнал THVM. Изображение №38.
Журнал THVM
Журнад THVM. Изображение №39.
Журнад THVM

В первом выпуске мы рассказали о творческих людях нашего района. Второй выпуск вообще не был связан с нашей компанией — для него мы снимали интересную француженку, которая шьет вещи из цепей. Сейчас выходит четвертый выпуск журнала — он будет про нас: про коллаборации, про то, как мы работаем. Раньше мы выпускали журнал вместе с коллекцией, теперь будем делать раз в год. Фирма растет, и времени на все уже не хватает, но продолжать точно будем — это интересная платформа для нас, так мы можем рассказать, чем занимаемся, не только в интернете, но и на страницах собственного журнала.


Что с нами происходит сейчас

Мы стараемся сконцентрироваться на дизайне, при этом наши джинсы настолько простые, что отличить их можно только благодаря фурнитуре. В этом сезоне мы использовали концепцию макро и микро: взяли фотографию глаза, приблизили ее до маленьких пикселей и получили нашу палитру. Смотришь — вроде зеленый, а на самом деле и желтый, и красный.


Я постоянно смотрю на задницы — ищу бирки


Что касается кроя, в джинсах важно иметь постоянство. Если девушка купила нашу модель в первом сезоне, то она наверняка купит ее и сейчас, и через десять лет. Стараемся придерживаться этой идеи, но каждый раз добавляем что-то новое, чтобы стилистам и фотографам тоже было интересно.

Рекламная кампания весна/лето —  2012. Изображение №40.
Рекламная кампания весна/лето — 2012
Рекламная кампания весна/лето —  2012. Изображение №41.
Рекламная кампания весна/лето — 2012
Рекламная кампания весна/лето —  2012. Изображение №42.
Рекламная кампания весна/лето — 2012

Сейчас мы выпускаем двенадцать тысяч пар, людей в наших джинсах можно часто встретить на улицах. Я постоянно смотрю на задницы — ищу бирки. Чувствуем, что не только наши знакомые их носят, но и другие люди. Это приятно, мы гордимся.

 

Читайте также:

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с lookatme.ru

78
    +60 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Look_at_me
          • домен lookatme.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции