html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Honda Civic: Эволюция

Honda Civic: Эволюция

В Советском Союзе аэродинамика была возведена чуть ли не в ранг государственной идеологии. Сама же наука воздействия воздушных потоков на твердые тела появилась в начале 20 века в связи с потребностями авиации. Причем тут новый Honda Civic спросите вы? Оказывается, у девятого поколения модели коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0, 27 (хетчбэк), а это чуть больше, чем у самолета, но меньше, чем у машины предыдущей генерации, а также у ближайших конкурентов – Volkswagen Golf и BMW 1-серии! Поэтому нет ничего удивительного в том, что российская премьера Honda Civic IX в кузовах хетчбэк и седан состоялась на территории режимного предприятия - Центрального Аэрогидродинамического Института (ЦАГИ).

Honda 5D

Хетчбэк Honda Civic предыдущего поколения произвел фурор на автомобильном рынке. Серийный автомобиль с обилием концептуальных решений в экстерьере и «космическим» салоном пришелся по вкусу не только поклонникам марки, но и людям, ищущим свою индивидуальность. А ещё можно вспомнить великолепно настроенную ходовую часть и один из самых мощных в классе моторов... Конечно, заменить такой автомобиль новой моделью непросто, однако, японцы решили по-своему эту задачу.

Внешне новый хетчбек Honda Civic заметно отличается от прежней модели. К примеру, ушла в прошлое передняя светооптика, объединенная под одним стеклянным колпаком. Её место заняли традиционные галогеновые фары. Зато над «противотуманками» появились светодиодные ходовые огни белого цвета, заменяющие ближний свет. Интересно, что сзади появился стеклоочиститель, отсутствовавший на прежней модели, но так необходимый в условиях российской эксплуатации.

Honda Civic 5D 2012

Honda Civic 5D 2012 Honda Civic 5D 2012

Honda Civic 5D 2012

Интерьер Honda Civic IX поколения теперь нельзя назвать футуристичным. Видимо маркетологи компании решили, что общечеловеческие ценности, такие как вместительность, функциональность и комфорт важнее игры в космос. Здесь больше нет приборной доски, похожей на органы управления межгалактическим космическим кораблем. Её место заняли традиционные круглые циферблаты с тахометром в центре. Единственное напоминание о прошлом – двухэтажная панель, на дисплее которой отражается скорость. Здесь же находится маршрутный компьютер, показывающий расход топлива, забортную температуру, текущее время и настроенную радиоволну. Ещё одно отличие — напольная педаль газа уступила место подвесной. Эргономика автомобиля по-прежнему на высоте. К примеру, водительское кресло надежно фиксирует тело, все рычажки и кнопки под рукой, а диапазоны регулировок позволяют настроить так, чтобы было максимально комфортно.

Одна из самых сильных сторон нового хетчбэка Honda Civic - трансформация салона. Спинку заднего дивана можно сложить по частям вровень с полом багажного отделения. А если требуется перевезти в салоне габаритный груз, то подушки сидений ставятся вертикально и фиксируются. Таким образом, получается удобная погрузочная площадка. Что касается задних пассажиров, то места для них сзади достаточно. Правда высоким людям с ростом выше 185 см придется максимально ужиматься, иначе голова упрется в потолок.

Honda Civic 5D 2012

Honda Civic 5D 2012 Honda Civic 5D 2012

Honda Civic 5D 2012 Honda Civic 5D 2012

Honda Civic 5D 2012

Honda Civic 5D 2012

Honda Civic 5D 2012 Honda Civic 5D 2012

Honda Civic 5D 2012 Honda Civic 5D 2012

Honda Civic 5D 2012

Если в интерьере и экстерьере Honda Civic произошли революционные изменения, то под капотом их практически нет. Как и прежде, Цивик оснащается единственным, хорошо знакомым 1,8-литровым мотором, мощность которого увеличилась на 2 лошадиные силы и составляет теперь 142 л.с. Правда достигнуто это за счет увеличения максимальных оборотов мощности с 6300 до 6500 об/мин. Коробок передач, как и прежде две: 6-ступенчатая механика и 5-тупенчатая АКПП, пришедшая на смену роботизированной коробке передач, которую так невзлюбили покупатели предыдущей модели.

Что касается подвески, то передние стойки McPherson инженеры Honda сделали более мягкими, а заднюю полузависимую балку жестче в поперечном направлении и более податливой в продольном. По словам представителей компании, это сделано для того, чтобы улучшить плавность хода и уменьшить вибронагруженность. Судя по ощущениям, подвеска и впрямь стала мягче. На Подмосковных дорогах, где проходил наш тест-драйв, встречается много мелких неровностей и ям, однако, наш автомобиль показал себя вполне достойно. Правда, если трасса изобилует ухабами, то потряхивает седоков достаточно ощутимо. А вот управляется хетчбэк острее, так как здесь установлена новая рулевая рейка с высоким передаточным отношением.

Honda Civic 5D 2012

Honda Civic 5D 2012

Honda 4D

По сравнению с хетчбэком, новый седан Honda Civic выглядит гораздо проще «пятидверки». Здесь нет такой экспрессии во внешности, как у хетчбека. Скорее солидность и умеренность диктовали дизайнерам свои условия. Правда, и здесь нашлось место творческим порывам. Чего стоит обновленная передняя оптика, а задние фонари хоть и не смотрятся так эффектно, как у хетчбека, всё равно выглядят довольно гармонично. Кстати многие решения во внешности выполнены для улучшения аэродинамики. Например, боковые стекла иной формы снизили к минимуму турбулентность набегающего потока. А пластиковые щитки, установленные по всей площади автомобиля и оптимизирующие воздушные потоки, позволили уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления нового Цивика ниже прежнего на 3,4%. Правда, повредить такие щитки – пара пустяков, достаточно пару раз промчаться по разбитой грунтовке.

Honda Civic 4D 2012

Honda Civic 4D 2012 Honda Civic 4D 2012

Honda Civic 4D 2012

В салоне господствует дух функциональности. Все органы управления находятся под рукой. Также как и в хетчбэке, панель приборов «двухэтажная», правда, отдельных колодцев под указатели здесь нет. Перед глазами лишь тахометр, а второй «этаж» панели занят как раз спидометром, указателем уровня топлива и часами. Сама центральная консоль развернута к водителю, поэтому тянуться, чтобы настроить аудиосистему или климат-контроль не нужно. Что действительно не понравилось, так это грубый отделочный пластик, не соответствующий имиджу компании.

Интересно, что сиденья в седане не такие, как в 5-дверном хетчбеке. Основное их отличие заключается в ином профиле. Кроме того, здесь нельзя отрегулировать поясничный подпор. Зато, как заявляют хондовцы, кресла стали на 25% безопаснее от хлыстовых травм. Задние сиденья лишены инновационной системы трансформации как у хетчбека. Подушки заднего дивана нельзя установить вертикально. Правда, здесь установлены активные подголовники, которые в случае заднего удара смещают их вперед, предотвращая серьезные травмы шеи. А вот места для ног пассажиров стало больше на 40 мм, (несмотря на то, что колесная база автомобиля уменьшилась на 25%), ширина в плечах выросла на 75 мм. Между тем рослые люди, как и в хетчбэке будут практически касаться потолка головой.

Honda Civic 4D 2012

Honda Civic 4D 2012 Honda Civic 4D 2012

Honda Civic 4D 2012 Honda Civic 4D 2012

Honda Civic 4D 2012

Honda Civic 4D 2012

Honda Civic 4D 2012 Honda Civic 4D 2012

Honda Civic 4D 2012 Honda Civic 4D 2012

Honda Civic 4D 2012

Как и «пятидверка», Honda Civic 4D оборудуется 1,8-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической или 5-скоростной автоматической коробкой передач. К работе АКП никаких претензий нет, однако мотор раскрывает свой потенциал наиболее полно в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. Разбитые Подмосковные дороги не стали для седана Honda Civic проблемой. Как и у хетчбека, шасси здесь настроено с явным намеком на комфорт. Подвеска хорошо гасит удары и толчки. Многорычажная схема на задней оси помогает точно проходить повороты. Кстати, на Honda Civic 5D, в отличие от седана, применяется торсионная балка. По словам инженеров фирмы, обе конструкции одинаково спортивны, а применение торсионной подвески для хетчбека объясняется лишь стремлением увеличить объем багажного отделения. Как бы то ни было, многорычажную конструкцию задней подвески можно с уверенностью записать седану в актив.

Honda Civic 4D 2012

Honda Civic 4D 2012

В итоге.

В завершении отмечу, что новый Honda Civic конечно стал интереснее, экономичнее на 10% (по заявлению представителей фирмы) а главное комфортнее прежней модели. Однако тот факт, что согласно плану в этом году на российском рынке будет продано чуть больше 4 тыс. седанов и хетчбеков Honda Civic говорит о том, что этот автомобиль не станет массовым. На фоне конкурентов, Цивик выглядит дорого, но не стоит забывать, что при последующей перепродаже Honda теряет меньше, чем одноклассники.

Кстати о ценах. Мы уже давно привыкли к тому, что машина новой генерации становится дороже на 10-20%. Однако стоимость нового Honda Civic фактически не отличается от машин предыдущего поколения. К примеру пятидверная версия в базовой комплектации Lifestyle, включающей 5-ти дюймовый TFT дисплей i-MID, аудиосистему с поддержкой MP3 и управлением на руле, полным пакетом активной и пассивной безопасности составит 849 тыс. рублей. Именно столько стоил и предыдущий Цивик. Автомобиль в топ-комплектации Premium с автоматической трансмиссией, люком с электроприводом, системой бесключевого доступа, системой "старт/стоп", hands-Free Bluetooth составит 1 млн 079 тыс. рублей.

Седан Honda Civic 4D в базовой комплектации Elegance, в которую входит русифицированный 5-ти дюймовый TFT дисплей i-MID, интегрированная с I-MID аудиосистема с поддержкой MP3 и управлением на руле, полный пакет активной безопасности (Система динамической стабилизации, Brake Assist, система электронного распределения тормозных сил, адаптивный электроусилитель руля, индикатор давления в шинах, система помощи при подъеме), полным пакетом пассивной безопасности (система совместимости элементов конструкции (ACE), фронтальные и боковые подушки плюс 2-секционные шторки безопасности, активные подголовники) обойдется россиянам в 749 тыс. рублей.

Текст: Алексей Морозов
Фото: Автора и Honda

Honda Civic 4D (2012) в каталоге

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • autoitogi.ru
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции