html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Focus III в Сербии

Focus III в Сербии

3 день Прилетев в Москву, я решила прокатиться на Форд Фокус 2 универсал, для сравнения. Внешне разница очевидна, новая версия выглядит более элегантно. Внутри тоже произошли кардинальные изменения. Фокус 3 стал более интересным, ярким. Приборная панель — красивая и функциональная. Улучшено качество отделочных материалов, пластик выглядит дороже и приятнее. В общем, сплошные плюсы.

Несмотря на то, что Форд Фокус 3 по габаритам чуть больше своего предшественника, места у задних пассажиров стало меньше. Сам диванчик укоротили. Багажник у второго Форда значительно больше. А еще мне бы хотелось обратить внимание на крышку багажника.

У Форд Фокус 2 она закрывалась вплотную к бамперу с небольшим углублением. То есть бампер выступал дальше крышки багажника. В холодную погоду снег и вода, которые скапливались на этом выступе, превращались в ледяную корку, и многие фокусоводы просто напросто не могли открыть багажник. В новой модели этот недочет устранили. Так что можно смело сказать, что Форд меняется к лучшему!

Ну и в конце моего рассказа небольшой фотоотчет о тест-драйве Ford Focus III Wagon в Сербии и экскурсии по прекрасному Белграду, которую организовали для журналистов представители компании Ford, за что выражаю им большую благодарность.

2 день Второй день нашего тест-драйва выдался солнечным. С горы открылся чудесный вид на окрестности! Погода предоставила нам возможность для фотосессии. Так что на парковке нас уже ждали чистенькие Фокусы! Мы с Денчиком и Вовой взяли «дизель», для сравнения с первой машиной, и поторопились на живописную железнодорожную станцию. Все-таки Ford Focus III Wagon тестируем! Вот и поставим его рядом с вагонами...

После съемки, нам предстоял не близкий и извилистый путь до Белграда, который лежал через заповедник Тара Митровац. На горном серпантине машина проявила себя отлично — хорошая управляемость, цепкие тормоза, четкая работа рулевой рейки... Характер у этого универсала явно спортивный. В отличие от мужчин, я вела Форд более осторожно. Не то, чтобы я не доверяю фордовской системе ESP, но как говорится, на ESP надейся, а сам не плошай. Хотя, динамичный дизельный мотор то и дело подначивал меня дать газку...

Что я и сделала на трассе. Дизельный Фокус гораздо динамичнее бензинового. Тапка в пол — Форд тут же подхватывает и «впуливает». И это учитывая, что в машине кроме меня еще два не худеньких мужчины и пара чемоданов. Да и скорость совсем не чувствуется, так что не забывайте посматривать на спидометр.

Если цвет подсветки надоест, его можно поменять. Форд предлагает 7 вариантов. У нас, например, была голубая. Очень даже симпатичная. Обивка сидений внимания не привлекла, очень нейтральная, без каких-либо прострочек и безвкусных рисунков.

А вот «пролететь» мимо плотины было невозможно, поэтому мы в очередной раз остановились.

Отъезжая от обочины, нужно посмотреть в боковое зеркало — это, я надеюсь, ни для кого не секрет. Тем более что система мертвых зон вам тут не поможет. Она начинает работать, когда скорость автомобиля достигает 10 км/ч. Модули мертвых зон находятся на заднем бампере. При сильном дожде или загрязнении система может не сработать, так что придется часто мыть своего железного коня. Если разница в скорости между Фокусом и мимо «летящим» автомобилем составляет более 40 км/ч, то эта функция также будет бесполезна. А вот если будете ехать вдоль обочины близко к высокой траве, например, то периодически чувствительные датчики будут оповещать о помехе. В целом, на мой взгляд, система удобная, пригодится. Кстати, в компании Форд объявили хорошую новость для любителей спать, читать и делать макияж в пробке. Планируется ввести систему автоматического торможения. Вот бы она была у всех... ДТП и заторов на дорогах стало бы меньше.

Подъезжая к Белграду, мы попали в пробку. Автомат, климат-контроль, подлокотники... С такими удобствами можно и в пробке часочек посидеть. Пока сидела, разглядывала соседние машины. В Сербии хороших автомобилей не так много. Все ездят на стареньких иномарках или «классических произведениях» российского автопрома. Наш новый Форд Фокус 3, конечно, привлекал внимание. Но и по российским меркам этот автомобиль будет выглядеть достойно. Задние диодные фонари, например, выглядят даже элегантно. Называть этот автомобиль обидным словом «сарай» я бы не стала.

Размышляя о том, Форд в какой комплектации посоветовать для покупки, своим родственникам, я и не заметила, как мы добрались до финиша, где нас радостно встречали представители компании Ford.

А что касается комплектации... Ясное дело, что в максимальной есть все, что нужно и даже больше. Так что этот выбор зависит от личных потребностей покупателя. Тем более что ценовая политика универсала варьируется от 646 до 897 тысяч рублей.

1 день Находясь в Москве и собирая вещи, я еще не знала, что именно нас ждет. Что брать с собой: кроссовки под стать спортивному характеру автомобиля или платье в пол, такое же элегантное, как дизайн Фокуса? Решила взять и то, и другое. Тем более Гисметео обещал, что в Сербии будет + 23 и солнечно!

Приезжаю в аэропорт и вижу группу мужественных журналистов. А они меня не видят. Я ввиду низкого роста не попадаю в поле их зрения. А когда меня, наконец, заметили, возник вопрос: достанет ли «ребенок» до педалей?

Спустя два с половиной часа, мы оказались в Белграде. Или в Београде, если говорить по-сербски. Температура за бортом + 9, идет дождь. Вот так сюрприз. Но как только мы увидели десять новеньких блестящих красивых универсалов, настроение улучшилось. «Хочу красный, бензиновый!» — закричала я и тут же «забронировала» Форд для себя и своих спутников, Вовы и Дениса. Не став воевать за водительское место, я села сзади. За высоким Вовой коленки уперлись в сидение. А вот за Денисом я уселась вполне комфортно. Тест-драйв начался!

Итак, в первый день тест-драйва нам достался Ford Focus III Wagon в комплектации Titanium с бензиновым двухлитровым двигателем и шестиступенчатой АКПП Powershift. Внешне автомобиль выглядит стильно и красиво, это очевидно. Внутри много всяких интересных кнопочек, которые предстояло изучить по дороге. А путь был неблизким. Так что обо всем по порядку!

Вооружившись картой, включив «Запрещенных барабанщиков», мы отправились в Дрвенград. Навигации в нашем автомобиле не было. И кожаного салона, к счастью, тоже. А в целом, Форд Фокус 3 полностью укомплектован.

Бензиновый мотор, конечно, разгоняется потяжелее дизеля. Но набрав скорость, идет хорошо. Вы даже не заметите, как превысите скоростной режим. Вот наши коллеги не заметили. Сербские гаишники тут же оштрафовали ребят на 2 тысячи рублей. Штраф взяли в "российской валюте" и без долгих разбирательств.

Работа двигателя в паре с коробкой мне понравилась. Рывков и провалов нет. Машина едет плавно. Подвеска приятно удивила — очень мягкая.

Звонко захлопнув дверь автомобиля, я уже и не надеялась на хорошую шумоизоляцию, всё-таки всеволожская сборка... Но и тут сюрприз — в машине тишина. Можно спокойно разговаривать, не напрягая голосовых связок. И если не считать, что задним пассажирам тесновато, то ощущения от посадки исключительно положительные.

Хотя моим товарищам сзади показалось неудобно, и на длительный марш-бросок они были не согласны. Все потому, что сами сидения довольно короткие. Короче, чем в предыдущей модели универсала.

По мере нашего пути урбанистические и равнинные виды стали сменяться деревенскими и горными пейзажами. И чем дальше мы были от Београда, тем ярче светило сербское солнце. Пришло мое время садиться за руль. Ура!

Поскольку нам достался Форд практически в полной комплектации, почти все в нем настраивалось автоматически. Есть даже поддержка для поясницы. Усевшись максимально комфортно, я нажала на кнопку start, и машина завелась с явным удовольствием. Кстати, за моим сидением места и для взрослого мужика оказалось предостаточно.

По лесам по горам едем в деревню Эмира Кустурицы. По дороге останавливаемся каждые 20 минут. Проехать мимо таких чудесных мест и не сфотографироваться было невозможно. Въехав на горный серпантин, я сперва снизила скорость, опасаясь улететь с узкой и мокрой дороги. Но освоившись, набрала скорость, и стала пробовать разные режимы — обычный, ручной, спортивный. Последний оказался оптимальным для такой дороги. Несмотря на кузов универсал, машина хорошо входит в повороты, а система активной безопасности знает свое дело и выручает в экстренной ситуации.

Когда я совсем разгорячилась, а Дена укачало сзади, мы решили поменяться. Не признав в нас с Вовой интересных собеседников, Денис решил воспользоваться голосовым управлением и найти фм-волну. В ответ ему начала «причитать» престарелая женщина. Если навигация будет осуществляться таким же голосом, пользоваться ей долго я, пожалуй, не смогу.

Приближаясь к деревне Кустурицы, мы не заметили, как начало темнеть. И вот тут навигация не помешала бы. Вместо того, чтобы повернуть по указателю на Мокру Гору, мы видимо повернули на «Грязну гору». На подъеме сели в глину. Чтобы машина стала полегче, Вова вылез и утоп по щиколотку в грязи. А мы с Денисом пытались выехать с узкой глиняной тропы. Я решила, что автоматическая коробка не даст нам выбраться на асфальтовую дорогу, но отключив систему стабилизации, мы быстро вылезли из грязи. Так что мнение заядлых дачников о том, что АКПП подставит вас в суровых российских глубинках — ошибочно. По сути никакой разницы в данном случае нет.

Но нам нужно было не просто вылезти, а еще и развернуться на узкой скользкой тропе. С одной стороны — гора, с другой — металлический отбойник. Места для разворота критически мало. Парктроник нас спас, как спас бы и в центре города, где нужно втиснуться в маленькое пространство.

Кстати, Форд Фокус 3 действительно умный автомобиль, паркуется сам, но есть нюансы. Во-первых, эта система действует только при параллельной парковке. Во-вторых, свободного места должно быть в 1.2 раза больше автомобиля. В-третьих, нужно поравняться с соседним автомобилем на расстоянии от 40 до 150 см. И, в-четвертых, парковаться будет Фокус, но педалировать придется вам!

Текст: Евгения Горюнова
Фото: Евгения Горюнова

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • autoitogi.ru
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции