html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Видео тест-драйв/на дороге  (Chevrolet Aveo)

Сдвоенные пушки головных фар, стремительный силуэт, мотоциклетная комбинация приборов, маленький руль. Одним словом, заявка на энергичный характер машины сделана. Остается проверить, соответствует ли внешний вид Aveo его поведению асфальте.

И начнем мы с динамики, а динамика определяется прежде всего двигателем. Пламенное сердце Aveo объемом 1598 кубических сантиметров имеет немецкие корни. Да, да, таким же мотором семейства Ecotec оснащают значительно более крупные модели Astra, Zafira и Insignia.

115 лошадиных сил — это очень неплохо для компактного автомобиля. Тем более что опелевский мотор имеет неплохие моментные характеристики.

В итоге разгоняется Aveo вполне энергично. Версии с механической коробкой набирают сто километров в час за 11.3, а с автоматом — за 11.7 секунды. Ураганным такой разгон не назовешь, но для своего класса — вполне пристойно. Ну а 155 ньютон-метров пиковой тяги обеспечивают и хороший отклик на нажатие газа, и уверенное движение на малых скоростях. Тормоза вполне соответствуют динамическим возможностям машины. Что особенно приятно — они позволяют очень точно дозировать тормозное усилие. И это при том, что на задней оси Aveo стоят тормоза барабанного типа. Видимо, конструкторам пришлось немало попотеть над их настройкой, но результат того стоит.

Немалую роль в позитивных эмоциях во время езды играет и коробка.

Шестиступенчатый автомат на бюджетной машине это здорово! И разгон происходит очень плавно, и при кик-дауне задержки минимальные.

Неплохо обстоят дела и с экономичностью. При смешанном цикле движения версии с механической коробкой расходуют на сто километров пути 6.6 литров горючего, а автомобили с автоматом — 7.1 литра. Согласитесь, показатель, может быть, и не рекордный, но очень неплохой. Ну а для тех, кто не доверяет автоматам и хочет использовать возможности мотора до конца, есть режим ручного последовательного переключения.

Для ручного переключения передач предусмотрена клавиша на селекторе. Вроде все логично, жмешь вверх — переключается вверх, жмешь вниз — соответственно вниз. Но вот то, что правая рука при этом все время лежит на селекторе — на самом деле неправильно.

А лежит она потому, что когда водитель перебрасывает правую руку с руля на селектор коробки, клавиша переключения нащупывается не сразу. Вот и приходится либо во всем положиться на автомат, либо управлять одной рукой, что не совсем безопасно. Поездив на Aveo в разных режимах, мы пришли к выводу, что качающийся рычаг или подрулевые лепестки были бы все-таки предпочтительней. Потому что рулится автомобиль действительно великолепно!

У Aveo очень острый и информативный руль. Добавьте плотно сбитую и хорошо настроенную подвеску. Поверьте — управление этой машиной может доставить настоящее удовольствие!

Aveo практически не кренится в поворотах. В руках опытного водителя автомобиль проходит любые повороты с той же точностью, с какой скальпель хирурга высшей квалификации делает разрезы самой сложной формы. Обратный отклик, усилие на руле, чувствительность в околонулевой зоне — все на самом высоком уровне. За управляемость Aveo заслуживает твердую пятерку, или даже пятерку с плюсом! Впрочем, за это пришлось заплатить некоей толикой комфорта. Крупные дорожные неровности, ямы и «лежачих полицейских» автомобиль проходит довольно жестко.

Звукоизоляция моторного отсека вполне на уровне, чего не скажешь о колесных арках. На трассе двигателя почти не слышно, а вот колесный шум заставляет включать музыку погромче.

Однако на фоне того удовольствия, которое дает управляемость и стабильность машины на высоких скоростях, этот шум воспринимается как может и досадная, но все-таки совершенно незначительная мелочь. Что же касается обзорности, то она не вызвала ни особых восторгов, ни сколь-нибудь значимых нареканий, за исключением одного.

Багажник все-таки перекрывает обзор назад, поэтому парковочный датчик оказывается совсем не лишним. Предусмотрен он для топовой комплектации LTZ.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: АВТОИТОГИ

Итак, за поведение на дороге Aveo заработал 75 балла! Больше не позволяет поставить несколько избыточная жесткость , колесный шум на высоких скоростях и не лучший вариант реализации ручного переключения передач.

Chevrolet Aveo в каталоге

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • autoitogi.ru
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции