html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Видео тест-драйв/обложка  (Jeep Compass)

Главное, что именитый производитель предлагает кроссовер с имиджем настоящего вездехода — Jeep Compass. Хотел сказать: недорого предлагает, но вовремя осекся.
Лично мне кажется, что Compass дороговат. Российские цены стартуют с отметки 1 210 000 руб. Да, машина неплохо оснащена, в ней есть и кожаная отделка сидений, и круиз-контроль, и магнитола... Но хочется видеть более дешевый вариант, пусть и без «наворотов».

Давайте разберемся, чем же хорош этот американский автомобиль и почему их так мало на наших дорогах? Вот, например, дизайн. Всем хочется иметь красивый автомобиль с необычной внешностью. И Compass здесь обыгрывает многих конкурентов. У него есть свой стиль, хотя элегантным автомобиль назвать сложно.

Про дизайн могу сказать одно: он самобытный. Благодаря таким оригинальным штрихам как «спрятанные» ручки задних дверей или квадратные арки колес, Compass смотрится оригинально. Пусть не красавец, но с характером!

Но, вы знаете, так ли уж важна эстетика для покупателя автомобиля этой марки? Главное — имидж крутого джипера, не так ли? И брутальности в облике Compass — хоть отбавляй! Тем более, что не так давно модель перенесла рестайлинг. И если раньше круглые фары и фронтальная часть «под Wrangler» смотрелась несколько наигранно, то нынче все по-другому.

Внешне обновленный Compass легко узнать по передней части. Теперь автомобиль стал похож на старшего брата — Grand Cherokee. И это пошло машине на пользу. Кроссовер стал выглядеть солиднее, но... только спереди!

Странно, но тыл остался прежним: небольшие фонарики на раздутых крыльях, простая архитектура бампера, пятая дверь без изысков. Особенно любопытно автомобиль смотрится в профиль. Абсолютно не придерживаясь современных тенденций в дизайне, американцы гнут свою историческую линию. Видимо, при создании Compass нужно было процитировать как можно больше моделей Jeep. Отсюда — практически квадратные арки колес, например. Но я что-то не припоминаю Jeep со скрытыми ручками задних дверей... Пользоваться ими неудобно, зато смотрятся они необычно.

Что сказать про салон? Американизмы в виде дешевого пластика не радуют взгляд... Навигация отсутствует. Да и дизайн как такого нет — все очень просто. Однако здесь просторно, эргономика в целом, неплохая.

Даже учитывая то, что рулевая коронка не регулируется по вылету, а спинки кресел настраиваются крайне неудобными механическими рычагами, устроится удобно — не проблема. Сидишь по-джиперски высоко, вид вперед отличный. При маневрировании, правда, мешают внушительные стойки крыши, ну да ничего, прорвемся! Удобно расположенный прямо под рукой рычаг коробки передач перемещается по извилистому пазу — не промахнешься. Заведует он работой вариатора, который не вызывает негатива — работает адекватно.

Правда, если хочется погонять, стоит переключить его в «ручной» режим, чтобы избежать раздражающих задержек. Общее впечатление от салона Compass — дешево и серо. Усугубляет это и довольно строгий дизайн интерьера, который по идее должен вызывать уважение своей солидностью, намекать на родословную настоящих вездеходов. Но по факту мы имеем грубый пластмассовый салон с примитивным дизайном. Ну не выглядит он на миллион двести!

Хотя здесь есть, например, сенсорный дисплей, который заведует мультимедией. Этот комбайн способен не только воспроизводить музыкальные файлы, но также — показывать картинки в формате JPEG, имеется встроенный жесткий диск. А вот навигации нет! Как нет и слота USB. Тогда какой смысл во всей этой красоте? Непонятно... Зато аудиофилы будут довольны.

Специально для любителей громкой музыки производитель предлагает опциональный пакет дополнительного оборудования PREMIUM SOUND GROUP. Он стоит 38 000 руб. и включает в себя 6 аудиоколонок известной марки Boston Acoustics с сабвуфером и две откидные колонки в двери багажника.

Compass неплохо оснащен в плане безопасности. Из электронных помощников здесь есть 4-х канальная ABS, системы курсовой устойчивости и даже помощи при экстренном торможении. Водитель и пассажир защищены подушками, а также надувными «занавесками». За доплату в 19 000 руб. можно получить дополнительные боковые подушки безопасности для передних пассажиров.

Странно, что при всем этом во время независимых краш-тестов EuroNCAP Compass набрал лишь две звезды... Но самый главный вопрос пока остался открытым: как же ездит американский кроссовер по асфальту и — особенно — вне его?
Начнем с того, что выбора силовых агрегатов у российских покупателей нет. Если за границей продаются как бензиновые, так и дизельные варианты, то у нас — только на Аи-95.

Кстати, почему не на 92-м? Учитывая средний городской расход топлива около 17 литров, это — важный вопрос. Думаете, под капотом — V6? А вот и нет — 2.4-литровая «четверка» мощностью 170 л.с. при 6000 об/мин. Трансмиссия, как я уже говорил, автоматическая, «механика» не предлагается. Вариатор аналогичен модели Dodge Caliber, что и не удивительно: эти автомобили — соплатформенные. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает у Compass 11,3 секунды, максимальная скорость — 185 км/ч.

Это же Jeep, не так ли? Настоящий вездеход и покоритель бездорожья! Именно это заблуждение и сыграло злую шутку с нашей съемочной группой. Смотрите, как можно весело потратить 2 часа, откапываясь из снежного плена!
Как вы уже, наверное, догадались: эта машина — не звезда ралли-рейдов. В основное время она переднеприводная.

Да-да, это первый Jeep в истории без системы 4×4. Но задние колеса готовы прийти на помощь как Чип и Дейл, если передние забуксуют. Этим вопросом заведует многодисковая муфта, которую, кстати, можно заблокировать еще до того как автомобиль завязнет по самые зеркала заднего вида. Мы, кстати, так и сделали. Как видите, это не помогло. Стоило передним колесам немного заглубиться в снег, а картеру лечь на грунт — «финита ля комедия».

Как всегда, мы не взяли с собой ни лопат, ни иных полезных джиперских приспособлений. Все, на что можно было рассчитывать — домкрат, фанерка, запасное колесо-докатка и крепкое словцо.

Тем не менее, автомобиль был освобожден еще до конца светового дня. Ну что же, не зная брода, не суйся на Compass в воду? Ну, если так можно поэтически назвать российский автомобильный рынок...

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ

На самом деле, этот Jeep неплох, когда дешев. Тогда ему можно простить его минусы. Пока же – 70 баллов. Подробности смотрите в блоках.

Результаты по блокам:

Снаружи: 70
Внутри: 65
На дороге: 75

Некоторые технические характеристики Jeep Compass:

Максимальная мощность 170
Максимальный крутящий момент 220 Н∙м при 4500 об/мин
Максимальная скорость 185
Время разгона 0 — 100 км/ч 11.3
Расход топлива в смешанном цикле 8.6
Коробка передач вариатор
Привод полный
Шины 215/55 R18

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

22
    +4 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • autoitogi.ru
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции