html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Иллюстрированный интернет-журнал

24.04.12

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный строится в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году. Вантовый мост соединит материковую и островную части Владивостока и станет важным звеном транспортной системы Приморского края. Мост станет мировым рекордсменом по длине центрального пролета – 1104 метра и длине вант – 580 метров. Высота над зеркалом воды – 70 метров. Высота пилонов - 324 метра.

Репортаж Вячеслава Степанова

В начале октября 2007 года НПО "Мостовик" выиграло тендер на проектирование мостового перехода на остров Русский.
Главным партнёром объединения в выполнении проектных работ стала проектная организация ЗАО "Институт Гипростроймост Санкт-Петербург"
Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Строительство моста началось в сентябре 2008 года.

Генеральный подрядчик строительства — ОАО "УСК Мост".
Основными субподрядчиками стали ОАО "СК МОСТ" и ООО НПО "Мостовик".

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Мост откроется для автомобильного движения в июле 2012 года, а уже в сентябре остров Русский примет делегатов саммита Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Общая длина моста — 1885,53 м (из них 1104 м - центральный русловой пролет)

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Подходы к мосту представляют собой эстакады общей длиной более 900 метров. Эстакадные опоры стоечные, высотой от 9 до 30 метров. Пролетные строения сталежелезобетонные, состоящие из металлических коробок с наклонными стенками и монолитной железобетонной плиты.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Ширина проезжей части — 24 м. На них разместятся 4 полосы движения (2 в каждую сторону)

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Для возведения пилона М6 на полуострове Назимова был отсыпан искусственный полуостровок, с которого и велось бурение скважин под опоры. Сооружение свайного основания пилона М7 на острове Русском началось с воды на временном рабочем металлическом островке.
Они предназначены для защиты от навалов судов водоизмещением до 66 000 тонн, подвижек льда и волнового воздействия.
Общий объем скального и сыпучего грунта, перемещенного при сооружении технологических площадок составляет 1,5 миллиона кубических метров.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Конструкция пролетного строения имеет аэродинамическое сечение для восприятия нагрузок от шквалистого ветра.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

В основании каждого пилона – 120 буронабивных свай диаметром два метра. Сваи с неизвлекаемой металлической оболочкой под пилоном М7 уходят вглубь до отметки 46 метров. На полуострове Назимова максимальная глубина залегания железобетонных свай – 77 метров.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Для сооружения каждого ростверка пилона понадобилось примерно 20 000 кубометров бетона и около 3000 тонн металлоконструкций. В тело ростверка вмонтированы тензорные датчики для мониторинга состояния этого колоссального фундамента.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Высота пилона - 324 метра, что соизмеримо с высотой 90-этажного здания.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Верхушка пилона

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Доставку строителей на пилон осуществляют грузопассажирские подъемники.
На фото немецкий подъемник GEDA грузоподъемностью 2 т. который позволяет одновременно перевозить до 24 человек.
Скрость подъема 65 м/мин.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Строители работали в экстремальных погодных условиях. Скорость ветра достигает 36 метров в секунду, штормовой ветер поднимает волны до шести метров, толщина льда доходит до 70 сантиметров. Температура зимой опускается ниже минус 36 градусов, а летом поднимается до плюс 37.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Непрерывное армирование и бетонирование пилона М6 (П-ов Назимова) были преодолены в рекордные 25 месяцев.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Раствор на такую высоту подавался специальными бетононасосами.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Вид с подъемного башенного крана Potain MD 1100
До этой отметки от земли 348 метров.
Как мне сказали, на данный момент, это самый высокий башенный кран в России.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Высота подъема – 335 м, длина стрелы – 60 м.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Максимальная грузоподъемность – 50 тонн

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

У "СК Мост" при сооружении пилонов используются башенные краны Kroll грузоподъемностью 40 и 20 тонн.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Крановщик "тысячника"

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Кран Potain MDT 368 (Франция)
Максимальная грузоподъемность – 16 т, высота подъема – 328,7 м, длина стрелы – 40 м.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Балка жесткости центрального судоходного пролета моста – цельнометаллическая.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Она представляет собой единую коробку на все поперечное сечение с нижней и верхней ортотропной плитой и системой поперечных диафрагм.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Металлическая балка жесткости состоит из 103 панелей длиной 12 и шириной 26 метров. Общий вес панелей – 23000 тонн.
Длина балки жесткости – 1220 метров.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Укрупнительная сборка панелей велась на территории производственной базы на полуострове Назимова ("Мостовик") и в Находке ("СК Мост").

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Крупносборные секции для монтажа центрального пролетного строения в специально отведенные "окна" доставлялись баржами к месту сборки и поднимались кранами на 76-метровую отметку, где производилась стыковка и крепление вант.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Позиционирование баржи под монтажным агрегатом осуществляется с использованием российской спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Для стыков вертикальных стенок блоков, продольных ребер, поперечных балок и диафрагм применены монтажные соединения на высокопрочных болтах.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

"Мостовик" с одной стороны...

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

...и "СК Мост" с другой
Деррик-краны российского производства грузоподъемностью до 400 тонн

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Ночью 12 апреля 2012 – строители завершили монтаж заключительной замковой панели пролета, который соединил между собой берега пролива Босфор Восточный.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Над стыковкой последней панели работали более 300 человек.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Для строительства моста на остров Русский разработан специальный технологический регламент по сварке, который намного более жесткий и сложный, чем для других мостовых переходов.
Каждый шов проверен с помощью приборов ультразвукового контроля.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

18 апреля 2012 года
"Золотой стык"

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

На мосту через пролив Босфор Восточный применяется усовершенствованная система вант с более плотным размещением прядей в оболочке.
Вес вантовой системы составляет 3720 тонн, общая длина вант – более 54 километров.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Ванты состоят из параллельных, индивидуально защищенных от коррозии прядей, число которых варьируется от 13 до 85.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Каждая такая прядь состоит из семи гальванизированных проволок, покрытых оболочкой из полиэтилена высокой плотности.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Оболочка вант выполнена из двух слоев: внутренняя – черного цвета, из полиэтилена высокой плотности, наружная – более тонкая, окрашенная в цвета российского флага. Декоративная оболочка снабжена еще и спиралевидным буртиком, предназначенным для защиты от вибраций, образующихся при комбинированном воздействии дождя и ветра.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Расчетный срок службы вант – не менее 100 лет.

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Крепление вант внутри пилона

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Технологическая площадка опор М4-М6

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Вид с мыса Поспелова

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Буксир "Восток" задействован в работе по извлечению "мертвых якорей" под пролетом моста

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

"Сердце моста"

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)



Post by SwaEgo
Просмотров: 7 495
Опубликовано 2 года назад

Рубрики: Всяко-разно , Россия , Фотография
Теги: интересно , мост , Россия , фоторепортаж
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с lifeonphoto.com

164
    +146 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • BasketPix
          • домен lifeonphoto.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции