html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Видео тест-драйв/на дороге  (Jeep Compass)

Был бы это тест любого другого Jeep, мы бы начали с грязи, песка или снега. Но перед нами паркетник, пусть и со знаменитыми семью вертикальными прорезями на решетке радиатора. Поэтому сперва — на асфальт.

170 л.с. под капотом — не так уж и плохо. Если не стесняться нажимать на педель газа, Compass демонстрирует резвый нрав. Но заметное ускорение наступает лишь когда стрелка тахометра преодолеет отметку 3500 оборотов.

В общем, если нужно поехать быстро, Compass в этом поможет. А вот вовремя остановиться — не всегда. Дело в том, что педаль тормоза очень тяжелая и какая-то «резиновая». Жмешь на нее, а машина и не думает сбавлять ход. Усилие нужно приложить солидное. Видимо, расчет на человека в кирзовых сапогах. Даже в пробках нога устает держать педаль и время от времени переводишь рычаг вариатора в «паркинг».
Похвалю подвеску автомобиля. Мало того, что она независимая и спереди и сзади, так и еще и прекрасно справляется со своими обязанностями. Compass позволяет ходом пролетать заметные неровности, сохраняя при этом приемлемый комфорт в салоне.
Нужно сказать, что на тестовой машине стояли колеса размером 18 дюймов. И, видимо, не самые легкие. Потому что неподрессоренные массы ощущались очень серьезно. Я бы рекомендовал поставить профиль повыше — автомобиль станет еще немного мягче.

Но не бойтесь потерять в управляемости. Вы все равно не станете очень быстро проходить повороты на Compass.
Дело в том, что крены кузова ощущаются заметно, машине не то, чтобы валкая, но не любит резких маневров. Тем не менее, за рулем чувствуешь себя уверенно даже на высокой скорости: контроль над автомобилем сохраняется легко. Главное не забывать про слабые тормоза.

Здесь не «механика» и не традиционный «автомат», а вариатор. Он умеет эмулировать 6 фиксированных передач. Делается это так: переводим рычаг направо — и мотор зависает на определенной ступени.
Я бы не сказал, что мотор досаждает «завыванием на одной ноте», как это часто бывает с вариатором.

Вполне адекватный звук мотора. А вот если вы выберете ручной режим — неприятный голос силового агрегата даст о себе знать, когда вы упретесь в ограничитель оборотов. Как уже было сказано, разгон автомобиля неплохой — по паспорту 11 с половиной секунд. Но по ощущениям — быстрее.

Вариатор не шибко расторопный «внизу»: автомобиль оживает после 3500 оборотов в минуту. Что очень странно: ведь 170 л.с. это немало, да и крутящий момент неплохой: 220 Нм при 4500 об/мин.

Как ни странно, руль здесь совсем не американский. Он относительно «короткий», радует обратной связью, но не досаждает лишней информацией в виде вибраций.
Хотелось бы чуть иметь потоньше обор руля и регулировку по вылету. Но и так вполне удобно управлять автомобилем.

Тем более, что усилие на нем выверено неплохо, хотя дамам он может показаться немного тяжелым. Автомобиль не предполагает активной рулежки с перехватами и так далее. Но если нужно, Compass должен проявить скорее европейские, нежели американские манеры. Что радует. А каково ему вне асфальта?

Не забывайте, что это, все-таки, не профессиональный внедорожник. Да, здесь полный привод, однако нет «понижайки» или механических блокировок дифференциалов. Зато есть многодисковая муфта в приводе задних колес.

Compass гребет всеми четырьмя, что должно ему помочь не застрять на офф-роуде. И если передвигаться не торопясь, с умом, то действительно все в порядке. Помогает в этом и неплохая геометрическая проходимость автомобиля. Так, передний свес — 916 мм, задний — 897 мм. Правда, эти данные производитель приводит с пакетом дополнительного оборудования Rallye Group.

Клиренс с 17-дюймовыми колесами — 206 мм. Напомню, что подвеска — независимая на всех четырех колесах. Ее хода внушительны, но, конечно, ресурс и надежность вряд ли сравнятся с подвесками остальных моделей марки Jeep. Все-таки, это — не настоящий внедорожник, он «только учится».

Текст: Дмитрий Бирюков, Александр Игнатьев
Фото: АВТОИТОГИ

Нам понравилось ездить на этом автомобиле. 75 баллов из 100 он вполне заслужил.

Безопасность:
В 2012 году Jeep Compass получил всего лишь ДВЕ (!) звезды по рейтингу EuroNCAP. Об этом также стоит задуматься перед покупкой этого автомобиля...
ИТОГО: 61% за безопасность взрослых пассажиров; 76% — детей; 23% — пешеходов; 43% — эффективность систем безопасности.
Средства активной и пассивной безопасности, которые устанавливаются на Jeep Compass:
• Активные передние подголовники
• Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира
• Подушки безопасности дополнительные типа «занавес» для 1-го и 2-го рядов сидений
• Система ABS (4-х канальная антиблокировочная система тормозов)
• Система ESP (электронная система курсовой устойчивости)
• Система Brake Assist (система помощи при экстренном торможении)
• Система Traction Control (электронная противобуксовочная система)

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • autoitogi.ru
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции