html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Видео тест-драйв/на дороге  (Peugeot 508)

Современные требования к экологичности заставляют автопроизводителей снижать объем двигателя. Но, как известно, с уменьшением рабочего объема, снижается и мощность. А для такого, довольно крупного седана, как Peugeot 508, естественно, нужен достаточно мощный мотор.

Когда я говорил знакомым, что на этом автомобиле установлен мотор 1,6 литра, на меня смотрели с недоумением. Но, выдержав паузу, я все же, открывал секрет: двигатель оснащен турбонаддувом, он-то и решает все.

Работая в паре с шестиступенчатой коробкой передач, 150-сильный силовой агрегат реализует свои способности в полной мере. Раскручивать двигатель до высоких оборотов особого смысла нет: уверенная тяга проявляется уже на низах, а максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 1400 об/мин. Поэтому любое нажатие на газ вызывает заметный отклик в поведении машины.

Порой для ускорения не требуется даже режима Kick-Down, а это значит, маневры можно совершать вполне оперативно. А вот раскручивать двигатель до высоких оборотов практически не имеет смысла. Особого преимущества это не дает, а расход топлива увеличивает. Хотя, если есть желание «зажечь», можно переключить «автомат» в ручной режим и попытаться почувствовать себя спортсменом.

Лепестками на руле можно переключать передачи в ручном режиме трансмиссии. На мой взгляд, в Peugeot 508 этот элемент лишний: машина, хоть и динамична, но все-таки далека от спорта.

И, тем не менее, управление Peugeot 508 доставляет немало приятных ощущений. Прежде всего, внимания заслуживает отзывчивость рулевого управления. Трехспицевым рулем очень удобно манипулировать, а реакция автомобиля на действия водителя усиливает ощущение надежности и контроля над дорогой. Плотная подвеска не позволяет седану сильно крениться в повороте. Кроме того, оказавшись в сложных дорожных условиях, вы не потеряете контроль над машиной. Настройки шасси позволяют вполне уверенно чувствовать себя даже при плохом сцеплении с дорогой.

От автомобиля с довольно длинной колесной базой трудно ожидать проворства на скользком покрытии. Но Peugeot 508 даже при отключенной системе стабилизации прекрасно слушается руля на заснеженной площадке.

Электронный «ошейник», конечно же, не позволит попасть в неприятную ситуацию. Но и если его отключить, «пятьсот восьмой» достаточно стабилен. При сбросе газа в повороте может развиться занос, но это скорее хороший показатель, чем плохой. Ведь переднеприводные автомобили в большей степени склонны к сносу передней оси, а с этим явлением гораздо сложней бороться. Дело в том, что если вы повернули руль, а машина, скользя передними колесами, продолжает ехать прямо, исправить это очень сложно.

А когда в повороте вы чувствуете, что автомобиль «закидывает» корму, просто нажмите на педаль газа, и все станет на свои места. Главное, у вас есть шанс не уйти с траектории поворота.

Но за хорошую управляемость следует неминуемая плата. И герой нашего теста в этом — не исключение. Речь идет о плавности хода и не только.

При движении по ровному асфальту Peugeot 508 вселяет уверенность и спокойствие. Но стоит встретить изъяны покрытия, как в салоне раздается довольно раздражающий звук. В особенности, это будет слышно сидящим сзади.

Помимо шума, прохождение неровностей сопровождается ощутимой тряской. Естественно, из этого следует вывод, что французский седан предназначен для ровных дорог, а, следовательно, для эксплуатации преимущественно в городе. Благо, автомобиль достаточно маневренный, несмотря на внушительные габариты. Тут есть, правда, один недостаток, касающийся уровня оснащения.

Странно, но в тестовой, достаточно богатой комплектации Peugeot 508 не оснащен ни камерой заднего вида, ни датчиками парковки. Говорят, в Европе давно паркуются «по звуку», до соприкосновения с бампером соседа. Но не думаю, что это подходит нашим автовладельцам.

Вряд ли эта опция сильно повысила бы стоимость автомобиля, а ее необходимость, учитывая размеры, не вызывает сомнений. В списке дополнительного оборудования для нашей комплектации датчики парковки тоже не значатся. Получается, что если вы хотите уверенно чувствовать себя при парковке, придется приобретать более богатую комплектацию, за которую нужно выложить на целых 170 000 руб. больше.

Хотя всегда, конечно, есть выход — нарушить целостность заводского исполнения и установить датчики стороннего производителя. Но это один из немногих недостатков, которые мы отметили у Peugeot 508.

Текст: Дмитрий Бирюков, Денис Звонилин
Фото: АВТОИТОГИ

Сбалансированность ходовых качеств позволила Peugeot 508 набрать 75 баллов.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • autoitogi.ru
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции