html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Mother of the gods, it is Surfingbird!

You finally got here. We've been waiting for you and we have so many interesting things!

Close

Мнение редакции

В рамках проекта «Мнение редакции» AdMe.ru собирает самые неоднозначные работы российской рекламной индустрии за месяц и дает субъективные комментарии к каждой из них.

Апрель, вопреки стереотипу, оказался не таким уж и смешным. Агентства смогли как порадовать профессиональное сообщество и целевые аудитории, так и изрядно огорчить.

Snickers «Три ореха»

Один из лучших роликов апрельского российского эфира. С хорошим инсайтом, забавным копирайтингом и интересными деталями. Про хорошее трудно говорить много, поэтому воспользуемся моментом и еще раз обратим внимание уважаемых читателей на ханжество российского телеэфира. Буквально на днях мы обратили внимание на измененную озвучку и другой кадр в этом ролике: парню, валяющемуся в позе трупа после вечеринки, добавили бюстгалтер от купальника, а сами слова «поза трупа» заменили на «как-то глупо». Есть подозрение, что это изменение было произведено по требованию граждан, негодующих на слово «труп» посредь бела дня.



McDonald’s «Камень, ножницы, бумага»

Спустя несколько дней в эфир вышел ролик McDonald’s, в котором также говорилось о неразрывности трех некоторых вещей, людей или событий. Поскольку разница в выходе была минимальна, говорить о воровстве идей нет никакого смысла. «Тройственные союзы», похоже, просто витали в воздухе, и легко представить, как были расстроены в DDB, готовясь к лончу кампании и увидев Snickers, который оказался еще и немного лучше.



Redd’s «Redd’s Me»

Лучший пивной ролик за последние много-много лет. Чувственно, красиво, доходчиво. Снято не у нас, оно и понятно, но под руководством российского агентства bazina.sass+. Отдельно хочется отметить непереведенный на родной язык текст музыкального сопровождения — хвала всем богам, ФАС и депутаты закон об использовании в рекламе только русского языка всегда и везде пока не придумали. Русский язык прекрасен и богат, но в нем невозможна та игра, которая возможна в лаконичном и логичном английском.




Five React «Какой вкус почувствуешь ты»

Отличная работа испанского иллюстратора Габриэля Морено, но совершенно неожиданный шрифт. С одной стороны он простой, легко и сразу читающийся (в отличие от самой иллюстрации, в которую надо вглядываться и которую надо изучать), а с другой стороны — рядом с такой графикой хочется чего-нибудь куда более изысканного. Хорошие цвета.

Идеальным форматом для размещения этого принта нам видится не биллборд, а ситилайт. Часть редакции утром и вечером проезжает мимо биллборда Five — ни черта не понятно, что обидно. Потому что хочется, чтобы красивую работу Морено увидело и поняло больше людей.


O’Stin «Весна»

Очередной пластмассовый ролик из российского эфира ни о чем. И казалось бы, что здесь обсуждать, если бы не два момента. Первый — это кастинг. В пресс-релизе из AC Production сказано, что он проходил аж в четырех странах: России, Греции, Канаде и Германии. И это все, что можно было найти, ребята?
Второй момент — копирайтинг. «Для начальника я — Елена Сергеевна, для соседа я — Ленок из тридцать девятой, а для Сережи я всегда свободна». Если в первых двух случаях это были имена, то «всегда свободна» — очень странное имя для девушки. Ну и, насколько нам дают понять авторы ролика, именно одежда определяет отношение окружающих людей к героине ролика. Опять же странно, какая такая одежда из O’Stin дает Сереже понять, что Лена всегда свободна.




Opel Corsa «Хипстер»

Кампания не без достоинств — нужно отметить клиентскую смелость и в целом нестандартный вид для автомобильной рекламы. Также достаточно четко определен сегмент аудитории. Хипстеры, конечно, такие хипстеры, но в самоиронии им отказать нельзя. Равно как и в платежеспособности приличной части из них.
Вопросы вызывает другое — странные способы продвижения роликов в сети. Если таргет-групп определена, и определена как довольно узкая, то размещение на фишках, на яплакал — и особенно под заголовками «большая грудь — большие проблемы» — выглядит неумно. Такое оправдание перед клиентом: «Смотрите, сколько человек посмотрело ваши ролики». А то, что это на много-много процентов не те, кто нужен Опелю, уже не так и важно.




ОВА «Тушенка по имени Ова»

Обычно мнение редакции если не совпадает с мнением большинства комментариев, то хотя бы не противоречит. Но не в случае с рекламной кампанией тушенки «ОВА».
Нам действительно кажется, что это — хорошая кампания. Сколько раз, когда вы видели очередной шедевр от бренда лапши быстрого приготовления, вы негодовали относительно маркетологической слепоты клиента и агентства, потому что лапшу едят не те люди и не в таких условиях, которые нам показывают по телевизору? А в этой кампании представлены реальные ситуации употребления тушенки и люди, которые на самом деле могли бы ее есть.
Дурашливые стихи, не претендующие на «высокий штиль», делают свое дело — устанавливают в сознании и подсознании прочную связь «если тушенка, то «это тушенка по имени Ова». Кастинг если не прекрасный, то по крайней мере забавный.




EMS Russian Post «Доставка»

Реклама, конечно, призвана приукрашать и преувеличивать достоинства продвигаемого товара, но не настолько же. Почта России никогда и ни у кого в здравом уме и трезвой памяти не ассоциировалась с «фантастической надежностью и высокой скоростью», скорее с еще одним воплощением мирового зла наравне со Сбербанком.
Редакция пребывает в уверенности, что прежде чем запускать такую рекламу, нужно все же дотянуть уровень сервиса хотя бы примерно до декларируемого. Достоинств у собственно ролика а-ля «Терминатор 2» никаких — ни идеи, ни продакшена, ни пост-продакшена. Выглядит как региональная реклама «с претензиями».




Визуальный образ Сочи-2014

После жуткого логотипа и странных талисманов ожидать можно было чего угодно, кроме проявления здравого смысла. Оргкомитет нашей Олимпиады не выбрал в качестве единого визуального образа очередную жар-птицу и голубо-серые треугольнички, символизирующие снег. И это большое «ура, товарищи», уже одному этому можно радоваться.

У нового стиля есть масса противников, которых потряхивает от всего «народного», но у России пока нет ничего нового, чем можно было бы гордиться. Зато есть невероятный пласт уникальной культуры, по которой нас знают во всем мире и которую — что немаловажно — принимают во всем мире. Яркие лоскуты по мотивам узнаваемых народных промыслов были названы в комментариях «попс диджитал петчворк на основе треш этно переделок и подделок», и доля истины в этом определении есть, но трудно представить что-то более уместное для российской олимпиады. И представьте, как круто это будет смотреться на фоне белого снега.




Синема Парк «Невеста» и «Рембо»

Instinct, похоже, становится «мастером короткого жанра». В десяти- и двадцатисекундные ролики, которые в основном в нашем телевизоре представляют из себя кашу и нагромождение всего, Инстинкт умудряется уместить лаконичные и четкие истории без излишеств. В роликах для Синема Парка истории, рассказанные одним планом, тоже удались.
А вот принты гораздо слабее. Предполагается, что их нужно внимательно читать, но чтение копирайта вызывает сомнения в смысле этого действия. Только потом понимаешь, что эти награды вручены тому, что изображено на принтах, а некоторые награды, надо обдумывать, чтобы понять, что же имелось в виду. И то — только потому что «ну надо же постичь, что имели в виду авторы».



Билайн «Безлимит внутри сети»

В Lowe Adventa отчего-то решили, что жесты и взаимодействие при помощи рук — это прекрасная метафора для передачи сообщения о бесплатном безлимитном общении. Еще раз: руки = бесплатное общение при помощи слов. Это сравнение даже притянутым за уши назвать нельзя, потому что как ни притягивай, как ни пытайся оправдать креатив Lowe, связи все равно нет. Никакой.
Во всем прочем ролик ничем не отличается от обычный билайновской рекламы прошлых лет. Все такое же белое, полосатое и бессмысленное.





100 000 книг «Книги-освежители»

«Восход» показал в апреле, что именно это агентство — наиболее вероятный обладатель Каннского Льва из всех российских агентств. И это не только мнение редакции, так же считает и Роб Шварц, CCO TBWA\Chiat\Day Los Angeles. В своем блоге «Потенциал металла» он пророчит уральским креативщикам серебро или даже золото. Будем надеяться.


Евросеть «Больше ада в каментах»

Очередная печаль от Евросети и Ивана Охлобыстина появилась в этом «Мнении редакции» только благодаря «рунглийскому» рекламному сленгу, разговорник которого был составлен на AdMe.ru нами и читателями некоторое время назад. Помимо общих и много кому известных слов и выражений, Охлобыстин использует в ролике фразу «пошэрим инсайты» авторства Анны Глинкиной и некоторые другие. Нам приятно, Иван, что вы нас читаете. И раз так — у нас к вам маленькая просьба, не могли бы вы делать для Евросети рекламу хоть немного более интересную?




Сухарики Воронцовские «Ступы»

История про Сэма и Семена вышла на новый пик бреда и маразма. Вслед за Жар-Птицей, предлагающей героям сухари, российская аудитория получила парк аттракционов с летающими ступами и шедевром как копирайтинга, так и здравого смысла: «Над родной землей паря, как не отведать сухаря». Наверное, в Leo Burnett Moscow знают, что делают, и понимают, в чем там идея. Может и нам расскажут? Единственное оправдание, которое можем подвести под эту работу мы — это попытка креативщиков приблизиться по уровню маразма к рекламе, например, Skittles. Пока никак не получается — не смешно, а печально.
И более всего печалит то, что и этот ролик, и трындец прошлого месяца Балтика сделаны под руководством Ильи Оленева, человека, придумавшего Овип Локос и много другой прекрасной рекламы.



Дифлюкан «Цветущий вид»

Картинка у Euro RSCG получилась красивая. Но вот здравый смысл сильно подкачал: дерево, вдруг выросшее из спины женщины и приковавшее ее к месту, далеко не самый притягательный образ.
Предыдущий креатив с девушками , зачем-то трогающими свой лоб указательными пальцами, тоже ужасен, но в нем хотя бы ничего не вырастает из героинь. Из всех попыток сделать рекламу Дифлюкану лучшей была девушка, увеличившая себе грудь , щелкнув пальцами.




Гослото «Сбываем мечты»

Вот мы и дожили с вами до того момента, когда в России активизировалась государственная лотерея и стала заказывать для себя ролики. И притом неплохие. Заход с исполнением самых невероятных желаний участников лотереи, конечно, далеко не новый, на этом стояли и стоять будут едва ли не все мировые гослотереи, но приятно, что Lowe Adventa смогла хорошо этот заход реализовать.
У нас только один вопрос — к слогану: «Сбываем» — это от слова «сбыть», то есть «продать»? Это игра слов такая, трактовка известного тоста «за сбычу мечт» или копирайтер и впрямь не знал, что мечты исполняют, а не продают?




Chevrolet Spark «Спарк развлечений»

Grey Moscow сделало ролик для малолитражки Chevrolet, в котором показало и интерьер, и экстерьер, и маневренность, и целевую аудиторию, для которой предназначен автомобиль, не скатившись в традиционную для российского эфира рекламу машин. Анимация яркая и качественная, в ней масса забавных деталей, сюжетная линия хорошо продумана. Единственный минус — войсовер, как женский, так и мужской.




Mail.ru Агент «Мама»

Тренд социальности в коммерческой рекламе начинает приживаться и в России. Петербургское агентство Smetana нарисовало милый минималистичный спот о том, как тяжко приходится с нами нашим матерям, а потом мы еще и звонить им забываем. Без всякого надрыва, пафоса и поучений. Признайтесь, кто из вас после этого ролика позвонил маме?


Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с adme.ru

13

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • tachikoma
          • домен adme.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции