html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Симулятор бога: Сотвори себе кумира

Идея заменить реальных актрис и фотомоделей компьютерными красавицами не нова.

Oдним из самых известных в Европе проектов, стартовавших около пяти лет назад, был новостной портал Ananova.com, новости в котором зачитывала компьютерная ведущая. Правда, технология того времени не дотягивала до полного реализма — при всей красоте Анановы было видно, что она ненастоящая.

Второй, гораздо менее известной попыткой потеснить реальных моделей стало появление в 2001 году проекта парижской студии Attitude — Евы Лауры Солал. Двенадцать профессионалов в течение пяти месяцев не отходили от компьютеров, создавая модель Евы и работая над ее «оживлением». Одновременно велась работа над ее «легендой», как у разведчиков. Родилась она в городке Биланкур провинции Болонья в 1978 году, любимый цвет — красный, рост — 167,5 см, домашнее животное — кошка, работает диджеем на Fun Radio, подрабатывает официанткой, живет в маленькой квартире в 11-м аррондисмане Парижа и т. д. Еве были сделаны удостоверения личности и водительские права. На ее персональном сайте можно было совершить тур по ее квартире, посмотреть ее фотографии с друзьями, почитать ее дневники и даже увидеть ее интервью знаменитому французскому журналисту. На это интервью ушло больше всего времени. Снималось оно в реальном баре, где роль Евы играла настоящая актриса с закрепленными на теле датчиками захвата движения: 40 на теле, 25 на лице, плюс две киберперчатки на руках. Объединив все это с компьютерной моделью, работники студии научили Еву двигаться как живую. Но это было только начало. Далее к работе подключились лингвисты — используя видеозапись и специальные программы синхронизации аудио с движением губ, они заставили реалистично двигаться рот Евы в полном соответствии с французской речью. Затем настал час специалистов, отвечающих за работу мышц и костей, — чтобы при повороте головы шея не выглядела как полый цилиндр, а пальцы рук — как сосиски. На конечной фазе специалисты уже вручную покадрово корректировали работу мышц лица, стараясь достичь максимального правдоподобия. Полугодовая работа команды уложилась в 1 минуту 40 секунд интервью. Эффект был ошеломляющим — Ева выглядела действительно как живая.

Студия, вложившая в раскрутку и создание Евы большие средства, начала активные переговоры с телевидением, журналами и модельными агентствами для участия своей красавицы в телешоу, рекламе и съемках. Однако вложения в виртуальную модель не окупились — она не выдержала конкуренции с реальными девушками. Пик карьеры Евы как модели — всего лишь разворот в модном глянцевом журнале Madame Figaro.

Нечеловеческая работа

Неудача Евы крылась в том, что она пыталась конкурировать с реальными девушками. Но снимать настоящую фотомодель оказалось несравнимо дешевле и проще, чем компьютерную. Но несмотря на это, рынок трехмерных красавиц существует и процветает. Где же компьютерные красотки вне конкуренции? Да хотя бы в кино, подменяя героинь в сценах, с которыми не могут справиться даже дублерши.

А видеоигры? В приставку живую актрису не засунешь. Консоли третьего поколения, которые вот-вот выйдут на рынок, будут иметь разрешение в пять раз большее, чем у современных телевизоров. Поэтому и требования к «игровым» моделям даже выше, чем к виртуальным киноактрисам.

Почти боги

Создание качественной модели — процесс нескорый и дорогой. У профессионала на эту работу уходит от 2 до 6 месяцев. В качестве инструментов используют одну из программ: Maya — стандарт Голливуда; 3DS Max — инструмент немного попроще; и Poser — скорее развлечение, чем инструмент профессионала. Текстуры рисуют в Photoshop’е.

Последовательность работ строго не регламентирована. Одни сначала создают «оболочку» модели, так называемую геометрию, потом вставляют в нее скелет, а затем наполняют фактурой. Другие действуют строго по науке: сначала скелет, потом мускулатура, и последнее — кожа. Хотя надо понимать, что скелет и мышцы — это всего лишь программные расширения пакета. Внутри модель полая.

В принципе, можно ограничиться оболочкой, если красотка нужна всего для одного «кадра». Но этого, как правило, никто не делает — слишком много времени уходит на создание модели, чтобы делать ее одноразовой. Поэтому внутри каждой девушки скрывается виртуальный скелет с виртуальными же костями. Дизайнер тщательно выверяет их расположение и прописывает алгоритм каждого сустава — в скольких плоскостях и на какой угол он может гнуться. Далее следуют мускулы. В принципе, к основным пакетам продаются дополнительные, позволяющие моделировать реалистичную мускулатуру. Но модели экстра-класса доводятся вручную. Как советуют профессионалы, лучшая школа — регулярные зарисовки живых натурщиц.

Далее следует кожа. Вооружившись хорошей цифровой камерой, вы снимаете со всех сторон живую натурщицу с хорошей кожей. Эти снимки, обработанные в Photoshop’е, и ложатся в основу текстур кожи модели. Последний писк — полупрозрачная многослойная кожа, сквозь которую немного просвечивают вены и сосуды, как у реальных людей.

Ну и самое сложное — лицо. Ученые утверждают, что алгоритм распознавания лица заложен у нас генетически — даже младенцы отличают родителей от чужих. Модели, даже самые фотореалистичные, не могут ввести в заблуждение: посмотрев на несколько фотографий, люди интуитивно угадывают нереальных персонажей, но объяснить, что же их настораживает, как правило, не могут. Больше всего мороки дизайнерам доставляют глаза. Что и неудивительно — великие живописцы могли месяцами работать над одним-единственным бликом в глазах на портрете.

Нереальные красавицы

Жизнь виртуальной красавицы сравнима с жизнью реальной фотомодели. Иногда ее удел — две-три фотосессии, иногда она живет годы: все дело в мастерстве ее создателя. Некоторые модели, созданные в 2000 году, и сейчас остаются эталоном и образцом для подражания. Максимальная стоимость модели приходится на ее первую миссию, ту самую, для которой она и была создана — цены стартуют с $4000 и уходят в бесконечность. Вышедших в тираж моделей ждет продажа с молотка, как правило, через сайт Turbosquid, по цене не дороже $500. Самые звездные модели имеют собственную историю, имена и судьбу. Представляем вам шесть самых нереальных красавиц мира — таких же недосягаемых, как, например, Наоми Кэмбел.

Редьян

Мать: Соа Ли.

Дата и место рождения: 2002, Южная Корея, Soanala.

Место жительства: A3. Age of Sovereign.

Род занятий: волшебница.

Созданная в Adobe Photoshop и 3D Studio Max (с движком V-Ray), Редьян — персонаж популярной в Южной Корее онлайновой игры A3. Хотя она кажется слегка наивной, внешность обманчива: Редьян — одна из самых могущественных волшебниц в игре. Она полюбилась пользователям, и ее портреты украшают календари, рекламные плакаты ювелирных магазинов и обложку компакт-диска с официальным саундтреком игры.

Я Йо Мин

Отец: Канг Кьюн Дак.

Дата и место рождения: 2003, Южная Корея, myhome.naver.com/gest1.

Место жительства: myhome.naver.com/gest1.

Род занятий: неизвестен.

Лайла

Отец: Андреас Хебель.

Дата и место рождения: 2004, Германия.

Место жительства MayaTime.De.

Род занятий: фея.

Для создания Лайлы использовалась программа Maya, текстуры отрисовывались в Photoshop. Изначально Лайла разрабатывалась для компьютерной игры, но проект по разным причинам свернули. Сейчас виртуальная красавица демонстрирует возможности своего создателя. Лайла — одна из самых сложных моделей, она полностью анимирована, может двигаться и сниматься в разных ракурсах. Качество изготовления потрясает, особенно при большом увеличении.

Этейн

Мать: Юн Хи Чой.

Дата и место рождения: 2004, Южная Корея, Kjun.org.

Место жительства: Shaiya.

Род занятий: богиня.

Этейн создана в 3D Studio Max (V-Ray) по заказу компании SONOV для еще одной популярной в Южной Корее онлайновой игры «Шайя. Свет и Тьма». По сценарию фурии мира Этейн убивают свою создательницу, и душа ее разделяется на Темную и Светлую. С тех пор они ведут между собой бесконечную войну за священную землю Этейн. На иллюстрации — Темная богиня. Светлая выглядит очень похоже, только она блондинка и вид у нее чуть более мечтательный.

Бэсс Трумэн

Отец: Ким Хун Джун.

Дата и место рождения: 2001, Южная Корея, Kjun.org.

Место жительства: Kjun.org.

Род занятий: певица и гитаристка.

Названная в честь Беса, египетского бога веселья, уродливого кривоногого карлика, Бесс Трумэн, виртуальная певица и гитаристка, прорисованная в Adobe Photoshop и 3D Studio Max, к счастью, совсем на него не похожа.

Киберданс 2

Отец: Яник Мартино.

Дата и место рождения: 2000, Канада, SpyTelegraph.

Место жительства: SpyTelegraph, 3DLuVr.Com.

Род занятий: балерина.

Блестящая металлом рободевушка Киберданс 2, отрисованная в 3D Studio, была высоко оценена жюри конкурса «Я, робот», объявленного сайтом 3DLuVr.Com: заняла 5-е место из 103. По словам художника Яника Мартино из Торонто, это вторая версия кибербалерины — первая была нарисована в далеком 1994 году, когда имитация блеска металла была самой большой проблемой.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с popmech.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zaberg
          • корея
          • портрет
          • кожа
          • канада
          • школа
          • дизайнеры
          • ученые
          • модель
          • лето
          • друзья
          • обложка
          • глаза
          • фотосессия
          • бар
          • консоли
          • мышцы
          • германия
          • видеоигры
          • душ
          • париж
          • иллюстрации
          • квартира
          • голливуд
          • вена
          • художники
          • карьера
          • блондинка
          • телевидение
          • европа
          • магазин
          • работа
          • руки
          • журналист
          • торонто
          • рынок
          • война
          • adobe photoshop
          • интервью
          • геометрия
          • роботы
          • домен popmech.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции