html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Видео тест-драйв/конкуренты  (Suzuki Swift)

Среди жителей больших городов всегда найдутся те, кто решит, что даже автомобиль гольф-класса для него великоват. Именно поэтому практически все основные производители имеют в своих линейках компактные хэтчбэки сегмента В. Эти автомобили чуть менее универсальны и не так хорошо соответствуют системе «семейных ценностей», зато они дешевле и экономичней. Вот и приходится каждой новинке в этом сегменте буквально проталкиваться к покупателю через плотные шеренги конкурентов.

Не стал исключением и Suzuki Swift. Соперников у него действительно хватает! Список получился таким длинным, что после некоторого размышления мы решили оставить в нем только автомобили популярных европейских и японских марок, да и то далеко не все. Но перед тем, как перейти к их рассмотрению, напомним несколько характеризующих «Стрижа» цифр.

Suzuki Swift может выпускается в трех и пятидверном варианте и оснащается двигателем объемом 1.2 литра мощностью 94 лошадиных силы. С механической коробкой время разгона до сотни составляет 12.3 секунды, с четырехступенчатым автоматом — 13.5 секунды. Расход бензина на сто километров составляет 5 и 5.6 литра соответственно. Объем багажника Swift равен 211 литрам. И все равно задний ряд сидений можно оценить лишь как «очень тесный». Все пространство в салоне отдано водителю и его соседу справа.

Цены на этот автомобиль стартуют с 559 500 рублей. Столько просят за трехдверку с механикой, ну а пятидверная версия в максимальной комплектации GLX обойдется ровно на 100 000 рублей дороже.

А вот теперь можно поподробней присмотреться непосредственно к конкурентам. И первым из них, пожалуй, стоит назвать Honda Jazz. Ведь Honda и Suzuki — старые соперники, интересы которых сталкиваются не только на автомобильном рынке. Обе компании активно соперничают в области производства мотоциклов и лодочных моторов. Конструкторы как Honda, так и Suzuki всегда славились умением создавать динамичные и эмоциональные машины. Но вот конкретный подход у них различается весьма заметно. Jazz чуть больше и чуть мощнее «Стрижа». Его двигатель объемом 1339 кубических сантиметров развивает 100 лошадиных сил. В результате Jazz разгоняется до сотни несколько быстрее, за 11.4 секунды с механической коробкой и за 12.8 секунды с вариатором.

А вот экономичность у него на том же уровне, 5.4 −5.5 литра на сто километров. Дизайнеры сделали кузов Jazz практически однообъемным. Это позволило обеспечить достаточный объем салона, не увеличивая габаритов. Неплохо обстоят дела и с практичностью. У Jazz довольно большой багажник. Его объем составляет 335 литров.

Одна беда — Jazz недешев. В самой скромной комплектации Comfort, оснащенной механической трансмиссией, он стоит 629 000 рублей. Ну а топовая комплектация Executive с вариатором обойдется аж в 789 000. Правда, за эти деньги вы получите весьма богато оснащенную машину. Судите сами — климат контроль, круиз контроль, стеклянная крыша, аудиосистема с 6 динамиками, электроприводы всех окон, кожаный многофункциональный руль и 8 подушек безопасности.

Еще один соперник японского происхождения — Nissan Note. На самом деле еще в прошлом году в линейке Nissan была модель, больше подходившая на роль конкурента Swift. Вы, наверное, поняли, что речь идет о Nissan Micra.

Увы, Micra официально в Россию больше не поставляется. Note же по своим статям вплотную подобрался к гольф-классу. Колесная база этой модели на 17 сантиметров больше, чем у Suzuki Swift! В итоге получилась компактная машинка с близкой к минивэну компоновкой, очень просторным для своих габаритов салоном и вполне пристойным багажником объемом 280 литров. Такой автомобиль уже годится на роль семейного. Note может оснащаться двумя моторами. Первый, объемом в 1.4 литра, развивает 88 лошадиных сил. Второй, 110-сильный вариант, имеет вполне взрослый объем в 1.6 литра. 1.4-литровый мотор может разогнать Note до сотни за 13.1 секунды, и расходует в смешанном цикле 5.3 литра горючего на 100 километров. Естественно, версии с более мощным двигателем динамичней, но и прожорливей. Note c 1.6 -литровым двигателем и механической коробкой разгоняется до сотни за 10.7 секунды. Версии с автоматом для этого требуется на секунду больше. Расход горючего в смешанном цикле у Nissan Note с механикой составляет 6.6 литра на 100 километров, а у варианта с автомом — 7 литров ровно. Зато Nissan относительно недорог. За машины в комплектации Comfort просят от 499 000 рублей.

Цены на комплектацию Luxury начинаются от 555 тысяч, а самый дешевый Note в богатой комплектации Tekna стоит 650 000 рублей. Оснащение предлагается действительно серьезное: уже комплектация Luxury включает в себя климат-контроль, чип-ключ и информационно-развлекательную систему Nissan Connect с 5-дюймовым сенсорным экраном. В комплектации Tekna функции Nissan Connect дополняет полноценная навигационная система, а в оснащении автомобиля появляется датчик парковки, система стабилизации VDC и электропривод складывания зеркал.

Ну а что Европа? Европейское отделение Ford предлагает в этом сегменте целых две модели. Тем, кому нужна маленькая практичная машина с большим багажным отделением, предлагается Fusion, а клиентам, ищущим стиль и динамику, предназначена Fiesta 5-го поколения. Только багажник подкачал, всего 281 литр. Но именно она идеологически оказывается ближе всего к Swift. В отличие от японских производителей, европейцы традиционно балуют покупателей разнообразием двигателей и комплектаций.

Так, например, для модели Fiesta предлагается два варианта кузова, трех- и пятидверный, и целая гамма моторов. Во-первых, три бензиновых двигателя семейства Duratec, объемом 1.25, 1.4 и 1.6 литра, развивающих 82, 96 и 120 лошадиных сил соответственно. Их дополняет тяговитый и экономичный 1.6-литровый турбодизель мощностью 90 лошадок. Дизельная Fiesta вполне динамична, 11.9 секунды до сотни, а уж про экономичность и говорить не приходится. 3.6 литра дизтоплива на трассе и 4.2 литра в городе! Мечта рачительного хозяина! Что касается бензиновых моторов, то их линейка позволяет подобрать машину на любой вкус. Например, 1.25-литровый мотор — это 13.2 секунды до ста километров в час и 5.7 литра на сотню. А вот Fiesta Sport Limited Edition с форсированным до 134 лошадиных сил Duratec 1.6 способна разогнаться за сотни всего за 8.7 секунды.

Правда, за такую «маленькую ракету» придется выложить 728 000 рублей. Реальные цены в наших салонах начинаются с 590 000 рублей. Столько просят за трехдверку в комплектации Trend, с 1.4 литровым мотором и механичеcкой коробкой. Пятидверка с автоматом в этой комплектации стоит 630 000, а за камплектацию Titanium придется отдать от 647 500 до 666 500 рублей. Нужно заметить, что даже эта комплектация подразумевает большой список дополнительных платных опций, среди которых есть даже обивка сидений кожей Napoli или Trudie.

Францию в шеренге конкурентов представляет Renault Clio. Соотечественник этой модели, Peugeot 207, выбыл из борьбы и в Россию больше не поставляется. Что же касается Renault Clio, то эта машина продается в комплектации Dinamique. В зависимости от коробки передач, ее начальная цена составляет 656 000, в случае механической коробки. Автомат повышает стартовую цену до 696 000 рублей. В обоих случаях имеется в виду 1.6-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил. В случае механической коробки этот мотор разгоняет Clio до сотни за 10.2 секунды. Автомат на 2 секунды медлительней. Расход бензина в смешанном цикле составляет 6.7 и 7.5 литра на сотню. В принципе, существует еще и версия Sport 2.0, с двухлитровым мотором мощностью 201 лошадиная сила, способная разогнаться до 100 километров в час за 6.9 секунды.

Но это уже совсем другая ценовая категория. Clio Sport стоит от 999 000 рублей. В целом Clio неплохой баланс между динамикой и практичностью. У этой модели достаточно просторный салон, да и багажник не хуже, чем у других. Его объем составляет 288 литров.

Практически таким же объемом багажника щеголяет и Opel Corsa. Эта популярная модель в прошлом году получила радикально обновленную ходовую часть, внешне оставшись практически без изменений по сравнению с предыдущим поколением. В лучших европейских традициях Opel предлагает на выбор два кузова, четыре комплектации и пять вариантов двигателя. Их линейка начинается с двигателя 1.0 Twinport мощностью 65 лошадиных сил, а венчает ее 192-сильный турбомотор объемом 1.6 литра, которым оснащается заряженная версия OPC. Менее форсированный 150-сильный вариант этого мотора ставится на комплектации Cosmo и Colour Edition. Вместе с двигателем 1.2 Twinport мощностью 85 лошадиных сил может работать роботизированная трансмиссия Easytronic, а вместе со 100-сильным 1.4 Twinport поставляется 4-ступенчатый автомат. Если не рассматривать вариант Corsa OPC, который стоит 915 000 рублей, то потенциальный покупатель может подобрать себе машину с подходящим уровнем динамики и экономичности.

Ближе всего к Suzuki Swift будут версии с двигателя мощностью 85 и 100 лошадиных сил. В зависимости от коробки Corsa 1.2 разгоняется до 100 километров в час за 13.9 или 15.4 секунды, а расход в смешанном цикле составляет 5,3 или 5,1 литра на сотню. Более мощный Twinport 1.4 обеспечивает и лучшую динамику, 12.4 секунды с механикой или 14.8 с автоматом, но и несколько больший расход, от 5.5 до 5.7 литра на сто километров.

Цены же распределились в диапазоне от 470 тысяч за трехдверную Corsa Essentia 1.0 до 707 тысяч за пятидверную Corsa Cosmo 1.6.

Но, пожалуй, самым сильным конкурентом Swift можно считать Skoda Fabia. Во-первых, это действительно бюджетный автомобиль. Fabia в комплектации Classic с 70-сильным двигателем объемом 1.2 литра стоит всего 409 000 рублей. Во-вторых, Fabia предлагает даже большее разнообразие вариантов двигателей, коробок и комплектаций, чем одноплатформенный и существенно более дорогой VW Polo Hatchback. Судите сами. Комплектаций возможно пять: Active, с единственным двигателем, Ambition, с тремя возможными моторами, и Elegance c двумя. Особняком стоят заряженная комплектация RS со 180-сильным двигателем 1.4TSI, «почти кроссовер» Fabia Scout и утилитарный Fabia Combi.

Пятидверный Swift с автоматической коробкой стоит как минимум 599 000 рублей. За Fabia Ambition с 1.6-литровым силовым агрегатом мощностью 105 лошадиных сил и 6-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic просят 549 000. Fabia c таким же мотором и коробкой, но в топовой комплектации Elegance, опять же получается на 30 тысяч рублей дешевле, чем аналогичный Swift GLX.

До сотни такие машины разгоняются за 11.5 секунды, то есть на 2 секунды быстрее, чем Swift. Правда, и бензина они расходуют больше, 7.5 литров на сто километров в смешанном цикле. Зато Fabia RS, способная разогнаться до 100 километров в час за 7.3 секунды, благодаря коробке DSG кушает всего 6.2 литра бензина на 100 километров. Стоит, правда, такое удовольствие от 815 тысяч.

Можно было бы рассмотреть и еще целый ряд моделей. Среди них — VolksWagen Polo, Mitsubishi Colt, Mazda 2, Hyundai Getz, Toyota Yaris... Но, наверное, достаточно.

Картина получается вполне ясная. В гонке за кошельком покупателя Swift оказывается в серединке пелетона. Это не самый дешевый и не самый дорогой автомобиль на рынке. Равным образом его нельзя назвать самым динамичным или самым медлительным, самым экономичным или самым прожорливым.

Тем не менее, многие марки предлагают либо более мощные и быстрые, но более дорогие варианты своих машин, либо более дешевые, но оснащенные более слабыми моторами. Баланс, предлагаемый Suzuki, многим окажется как раз впору. Наверное, это и можно назвать главным аргументом в пользу выбора «Стрижа».

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: АВТОИТОГИ

Suzuki Swift в каталоге

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • autoitogi.ru
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции