html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Два в одном: Быть владельцем коммуникационного агентства и активистом движения Slow Food

Два в одном: Быть владельцем коммуникационного агентства и активистом движения Slow Food — Вторая смена на The Village

Виктор Майклсон рассказывает о работе в собственном агенстве, развитии движения Slow Food в России и о том, как ему удается совмещать эти два занятия.

Поток «Вторая смена» при поддержке Volkswagen посвящен одному дню из жизни людей, живущих в современном мегаполисе и одновременно совмещающих две непохожие професcии. У всех героев разный темперамент, но один и тот же ритм. Чтобы выдержать его, все они передвигаются по городу на автомобиле Volkswagen Tiguan, который готов разделить самые дерзкие стремления и вдохновить на новые открытия.

Два в одном: Быть владельцем коммуникационного агентства и активистом движения Slow Food. Изображение №1.

Два в одном: Быть владельцем коммуникационного агентства и активистом движения Slow Food. Изображение №2.
Консультант, специалист по PR и активист международного движения Slow Food
  Два в одном: Быть владельцем коммуникационного агентства и активистом движения Slow Food. Изображение №3.
Уехав из СССР в 1987 году, жил в Италии, Канаде, Украине. Был программистом, туристическим гидом, радиожурналистом, менеджером проектов. В 1995 году вернулся в Россию. Работал во Всемирном банке, ЕБРР, в международном PR-агентстве, а затем создал собственное группу «Коммуникатор». С 1999 года преподает в РГГУ, доцент, зав. кафедрой. Несколько лет назад стал активистом международного движения Slow Foоd, лидером московского отделения Slow Food Moscow-Ulitka.

Два в одном: Быть владельцем коммуникационного агентства и активистом движения Slow Food. Изображение №4.

В 1995 году я приехал в Россию из Канады по приглашению Всемирного банка. В качестве консультанта по коммуникациям я работал над масштабным техническим проектом. В ходе работы мне, в числе прочего, приходилось много общаться с журналистами. Боссы заметили, что у меня это хорошо получается, и помогли мне начать движение по этой стезе. Ну, а следующая работа была уже чистым PR. С тех пор своей новой профессии, а точнее — призванию, я не изменял.

Создание собственного агентства, как и выбор профессии, произошло по вине обстоятельств. Это было в начале нулевых. Я работал главой московского офиса международного сетевого PR-агентства. Наряду с транснациональными компаниями мы обслуживали и несколько российских клиентов. Я сам привлек их и работал с ними с большим удовольствием: в этих проектах было гораздо больше возможностей для творчества. Агентство готовилось к продаже и хотело избавиться от местных клиентов. И вот один из этих клиентов предложил мне уйти и открыть свое собственное агентство, чтобы не бросать его проект на полпути. Руководство международного агентства не возражало, произошел «цивилизованный развод», и я возглавил собственное агентство — «Коммуникатор».

Два в одном: Быть владельцем коммуникационного агентства и активистом движения Slow Food. Изображение №5.

Сейчас это уже целая группа компаний, мы занимаемся стратегическим маркетингом, мероприятиями, PR, переводами, мониторингом. Та часть, которой рулю я, занимается как традиционным PR, так и разнообразными комплексными маркетинговыми программами, включающими продвижение, маркетинг в социальных сетях, общественные инициативы. Часто к нам приходят клиенты с задачами вроде «мы знаем, что нам нужно что-то делать, но не знаем что». Мы разрабатываем для них маркетинговую стратегию, продуманную по многим направлениям — от корпоративных коммуникаций до поддержки продаж, кампаний в соцсетях до продвижения первых лиц. Затем мы реализуем эту стратегию, используя экспертизу всех компаний группы «Коммуникатор».

Среди наших клиентов есть и транснациональные корпорации, например Citibank, Symantec, и российские — НТЦ «Электроэнергетика», СУ-155. В последние годы мы с огромным удовольствием работаем с некоммерческими организациями и инициативами, такими как IFAW, Кино России 2020, Антитабачная коалиция. Наш бизнес развивается органически. Для нас нет любимых направлений и секторов — мы, как настоящие консультанты, не боимся нового, а наоборот, ищем его. Стараемся следовать за актуальными трендами, осваивать новые технологии. В соцсетях, например, мы работали уже в 2007 году. Сейчас много занимаемся проектами, связанными с гастрономией и в целом лайфстайлом — для нас это очень перспективное направление.

Офис группы «Коммуникатор». Изображение №13.
Офис группы «Коммуникатор»

Лет пять-шесть назад я путешествовал по Сицилии вместе со своей дочерью. В маленьком городке Катанья мы зашли на ланч в небольшой скромный ресторан, и когда нам подали меню, я понял, что тут что-то не так: блюда в меню были мне совершенно незнакомы. Оглянувшись на соседние столы, я понял, что и на вид еда тут отличается. Это был ресторан slow food — все блюда были приготовлены по местным рецептам и из местных продуктов.

Вернувшись в Москву, я зарылся в интернет и узнал, что Slow Food — это крупнейшее международное экогастрономическое движение, появившееся в Италии в середине 1980-х и стремительно завоевавшее весь мир. Защита биоразнообразия, сопротивление варварским методам агроиндустрии (таким как ГМО), организация фермерских ярмарок, обучение детей «грамматике» вкуса — вот несколько из множества направлений деятельности Slow Food. Сейчас слоуфудовцы помогают местным фермерам, учат детей правильно есть и проводят самые разнообразные мероприятия в более чем 150 странах мира. В России Slow Food появился лет восемь назад — его первопроходцами стала группа ученых, героически боровшихся за сохранение уникальных российских пород домашних животных и сортов растений.

Я вдохновился идеями slow food и стал искать единомышленников. Уже к началу 2009 года образовалась группа энтузиастов, и мы начали действовать. Конвивиум (группа активистов) Slow Food Moscow-Ulitka , к которому я принадлежу, занимается, в первую очередь, популяризацией движения. Мы провели два Фермерских фестиваля, которые в общей сложности посетили около 60 тысяч человек, выступаем с мастер-классами на десятках площадок, организовываем конференции и круглые столы. Еще одно очень важное направление — сенсорное образование детей. Это серия из восьми-десяти занятий, разработанная Slow Food по заказу Евросоюза. Детей обучают сознательному мультисенсорному восприятию — проще говоря, учат понимать, что и как они едят, почему им вкусно одно, невкусно другое, как отличить свежую и качественную еду. Надо сказать, в нашей стране этими навыками обладает не так много взрослых.

Мастер-класс по сенсорике для детей. Фотографии из личного архива Виктора Майклсона. Изображение №22.
Мастер-класс по сенсорике для детей. Фотографии из личного архива Виктора Майклсона

Планы у нас наполеоновские. Третий Фермерский фестиваль пройдет в середине сентября на Дорогомиловском рынке. Вскоре мы проведем цикл сенсорных классов для детей совместно с рестораном «Простые вещи», продолжим классы и на других площадках. Планируем фестиваль фермерских меню в московских ресторанах, презентации продуктов slow food из разных стран и многое другое. В этом году мы запускаем еще один важный проект — программу slow-путешествий совместно с агентством «Весь мир». Это будут путешествия для настоящих путешественников. Для тех, кто не спешит, кому уже не интересно привезти миллион фотографий «я на фоне...», для тех, кто хочет погрузиться в неторопливую провинциальную жизнь Италии, Испании, России и других стран. Первая поездка — на международный Салон вкуса в Турин и по маленьким городкам и фермам Тосканы — состоится уже в октябре этого года.

Slow food для меня — не только хобби, увлечение, но и философия, удивительно совпавшая с тем, что было у меня внутри. Прежде всего, это защита права на удовольствие. В отличие от множества «ограничительных» диет, slow food — это просвещенный гедонизм, возвращающий нам наслаждение от вкусной, свежей (прямо с грядки) и чистой (без химии и добавок) еды. Наше движение является частью мирового тренда осознанного потребления, мы не просто любим качественные продукты, но и помогаем фермерам их производить, находить дорогу к потребителю и сохранять биоразнообразие.

Фермерский фестиваль slow food. Фотографии Александра Тихомирова. Изображение №24.
Фермерский фестиваль slow food. Фотографии Александра Тихомирова

Мы организуем массу разных мероприятий slow food — в ресторанах, детских клубах, на Дорогомиловском рынке. Я стараюсь применить к развитию slow food в России все свои навыки — стратегического консультанта, пиарщика, шоумена. В отличие от многих международных некоммерческих инициатив, мы не получаем никаких средств от головной организации, работаем на чистом энтузиазме, порой тратим свои деньги. Все приходится делать самим, поэтому в багажнике моей машины ездят и фермерские продукты, и промоматериалы, и образцы для детских классов. Мои сотрудники часто помогают нам: в подготовке Фермерских фестивалей участвует вся команда «Коммуникатора». Навыки, знания, контакты, приобретенные через slow food, помогают мне в бизнесе: гастрономические проекты, которыми мы увлеклись в последнее время, стали возможны именно благодаря нашей репутации в «мире вкусного».

Как руководитель бизнеса, я работаю без фиксированного графика, у меня нет часов, отведенных на работу, и времени на общественно полезную деятельность. Все идет параллельно, приходится работать долгие часы, но вся эта работа — удовольствие. Я согласен с Марксом, который утверждал, что «лучший отдых — это смена вида деятельности». Я не отделяю для себя бизнес-проекты от социальных — главное, чтобы то, что ты делаешь, было в радость. Так что трудно сказать, сколько часов я трачу на каждый из видов своей деятельности. Ну, а если я отдыхаю — то тоже не на диване. Занимаюсь йогой, устраиваю в своем большом красивом офисе выставки, в прошлые выходные готовил бранч в ресторане «Простые вещи». В общем, скучать не приходится.

Фотографии: Егор Васильев

Два в одном: Быть владельцем коммуникационного агентства и активистом движения Slow Food. Изображение №39.

Два в одном: Быть владельцем коммуникационного агентства и активистом движения Slow Food. Изображение №40.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с the-village.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Ozerov
          • домен the-village.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции