html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Видео тест-драйв/обложка  (Jaguar XJL)

Все, что для прихоти обильной
Торгует Лондон щепетильный
И по балтическим волнам
За лес и сало возит нам...

Так было во времена Евгения Онегина. В наши дни лес и сало сменились на нефть и газ, а в привычный набор предметов роскоши, вошли автомобили и реактивные самолеты. Представляем вам героев нашего сегодняшнего рассказа: представительский седан Jaguar XJL и бизнес-джет Cessna Citation CJ3.

Что общего между автомобилем представительского класса и бизнес-джетом? Казалось бы, ничего. Автомобиль твердо стоит на матушке земле всеми четырьмя колесами, в то время как место самолета — в небе. Но задачи у них — одни и те же. И один, и другой должны доставить своих очень важных пассажиров из точки А в точку В, причем максимально быстро и с максимальным комфортом. Ну что, будем выбирать, что же лучше, самолет или автомобиль?

Размах крыльев  CJ3  составляет 16.3  метра. У «Ягуара» они явно меньше - но они есть!

Размах крыльев CJ3 составляет 16.3 метра. У «Ягуара» они явно меньше - но они есть!

И как и положено настоящим крыльям, они сделаны из алюминиевого сплава. Собственно говоря, а почему только крылья? И кузов Jaguar XJL, и фюзеляж Cessna Citation полностью изготовлены из «летучего металла». Поэтому и флагманский Jaguar, и реактивная Cessna имеют весьма скромный для своих размеров вес. Ничья, 1:1!

Главный смысл существования этих двух таких непохожих машин можно определить одним единственным словом: «скорость». Два реактивных двигателя мощностью по 940 лошадиных сил каждый могут нести Cessna Citation с крейсерской скоростью 770 километров в час. Под капотом Jaguar XJL один-единственный мотор, V-образная восьмерка с наддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, способная выдать 510 лошадиных сил.

С точки зрения небожителей Jaguar безнадежно медлителен — ведь он не может развить более 250 километров в час. Но для наземного транспортного средства цифра 250 выглядит весьма внушительно, тем более, что первую сотню Jaguar набирает всего за 4.9 секунды. Тем не менее, этот раунд выиграла авиация, 1:2 Впрочем, в некоторых отношениях английский автомобиль оснащен получше американского бизнес-джета.

Адаптивные головные фары Jaguar умеют заглядывать за поворот. Фары у Cessna есть, но вот поворачиваться они не могут. Так что 2:2! Ну или вот такой момент: Jaguar XJL выгодно отличается от многих своих одноклассников наличием панорамной крыши. Ничего подобного у Cessna Citation нет, только небольшие иллюминаторы по бортам. 3:2! А вот стеклоочистители, обеспечивающие пилоту обзор в любую погоду, выглядят совершенно по-автомобильному, хотя и спрятаны за специальными обтекателями.

Jaguar довезет вас непосредственно до цели вашей поездки. Самолету для взлета и посадки нужен подготовленный аэродром. И далеко не любой. Чтобы подняться в небо, бизнес-джету нужен как минимум километр гладкого бетона. А вот Jaguar одинаково легко мчится по ленте автобана, выписывает повороты горных серпантинов или пробирается через городские пробки. Еще одно очко в копилку Jaguar — 4:2...

Зато CJ-3 способен пролететь без посадки порядка 3500 километров и перенести своих пассажиров практически в любую из европейских столиц. 4:3.

Но и аппетит у самолета отменный: за время такого перелета он сожжет 2300 литров высококачественного авиационного керосина, который, между прочим, стоит 25-26 рублей за литр. За рулем Jaguar XJL за это время вы сможете преодолеть не более 500 километров, ведь непрерывно поддерживать скорость более 200 километров в час не получается даже на немецких автобанах. Но и горючего вы израсходуете не в пример меньше, всего лишь литров 50 — 60. 5:3 в пользу автомобиля! Есть и еще один аспект.

Jaguar одинаково легко мчится по прямой, как стрела ленте автобана, выписывает замычсловатые повороты горных серпантинов или пробирается через городские пробки

Jaguar одинаково легко мчится по прямой, как стрела ленте автобана, выписывает замычсловатые повороты горных серпантинов или пробирается через городские пробки

Чтобы получать удовольствие от управления бизнес-джетом, нужно долго учиться и стать сертифицированным пилотом. Чтобы наслаждаться скоростью, комфортом и управляемостью Jaguar достаточно просто иметь права.

Чтобы понять, почему это так, достаточно взглянуть сравнить рабочее место пилота Cessna CJ-3 и водителя Jaguar. В кабине бизнес-джета, конечно же, есть штурвал и педали, но вот назначение этих органов управления совсем иное. В итоге — 6:3. Впрочем, есть и одно очень важное сходство. Ни в кабине Cessna Citation, ни на приборной панели «Ягуара» вы не найдете традиционных индикаторов со стрелками. Их заменили многофункциональные дисплеи. 7:4.

И все же никто не предполагает, что владелец реактивной Cessna CJ-3 сам займет место за штурвалом, поэтому рабочее место пилота сугубо функционально, а весь комфорт отдан пассажирам. Они размещаются в шести удобных креслах, обтянутых качественной кожей. Jaguar обеспечивает полный не только комфорт трем пассажирам, но и водителю. Тем не менее, очко за вместимость получает Cessna, 7:5. Но если сами кресла вполне сравнимы по удобству, то доступ на них в Jaguar XJL гораздо проще. Чтобы занять свое место в CJ-3, нужно сначала протиснуться в узкую дверь, а потом, согнувшись в три погибели, пробираться до кресла по тесному проходу. Снова выиграл Jaguar, 8:5.

Какой самолет может обойтись без стюардессы? Только военный

Какой самолет может обойтись без стюардессы? Только военный  B Jaguar нет стюардессы. Хотя... может и быть! Тогда - 9:6

B Jaguar нет стюардессы. Хотя... может и быть! Тогда - 9:6

Вот самолет поднялся в воздух, стюардесса раздала прохладительные напитки... Но лететь еще несколько часов. И тут автомобильная промышленность серьезно обогнала авиационную. Во-первых, и водитель, и каждый из трех пассажиров Jaguar XJL может настроить свой собственный микроклимат. В самолете климат один на всех. 10:6. Во-вторых, к услугам пассажиров заднего ряда сидений английского лимузина — собственные развлекательные системы. В CJ-3 есть лишь один небольшой экран на стенке пилотской кабины. Но он умеет показывать только одно кино: полетную карту с текущим местоположением самолета. Так что отправляясь в полет, стоит прихватить с собой какое-нибудь портативное развлекательное устройство или ноутбук. Зато с его подключением к сети никаких проблем не будет — около каждого из кресел есть розетка на 220 вольт. Тем не менее, 11:6.

Наконец, важнейший вопрос — финансовый. Jaguar XJL стоит 6150000 рублей. Цена реактивной CJ-3 составляет около семи миллионов. Но — долларов, и это без налогов и таможни. В общем, получается, что победу по очкам ср счетом 12:6 одержал Jaguar XJL! Проиграв по скорости, мощности и дальности на одной заправке, он явно выиграл у самолета по комфорту, экономичности, возможности самому ездить за рулем и доезжать непосредственно до места назначения. Итак, решено, вместо Cessna Citation покупаем Jaguar XJL!

Конечно же, это была шутка. Jaguar XJL и Cessna Citation CJ3 никоим образом нельзя назвать конкурентами. Скорее владелец Jaguar приедет на нем в аэропорт и поднимется на борт бизнес джета. А уж куда он отправится, на деловой ужин в Париж или на отдых в Ибицу — ему видней.

К услугам VIP- пассажиров — собственное управление микроклиматом

К услугам VIP- пассажиров — собственное управление микроклиматом

Что же касается реальных конкурентов Jaguar XJL в классе представительских автомобилей, то их, конечно хватает. Причем даже если исключить из рассмотрения более статусные и дорогие Bentley, Rolls-Royce и Maibach. Слабаков в этом классе не держат, бои за кошелек клиента ведут проверенные бойцы самых знаменитых марок. Среди них — Mercedes, BMW, Audi, Lexus, так что во многом выбор будет определяться сугубо субъективными предпочтениями клиента. Ведь и по всем техническим показателям, и по уровню комфорта, да и по цене все эти одноклассники очень близки. И вот тут самой сильной стороной Jaguar становится именно его эмоциональность и непохожесть на других.

Текст: Дмитрий Бирюков, Андрей Судьбин
Фото: Сергей Усовик, АВТОИТОГИ

Подводя итоги, можно сказать, что новый Jaguar XJL — это красивый, стильный, быстрый и динамичный автомобиль, который умеет ездить настолько остро, насколько этого хочет его водитель. Из минусов можно назвать разве что отсутствие регулировок задних сидений, да некоторые проблемы с плавностью хода, и то — только на низкопрофильных шинах. 91 балл и ни баллом меньше!

Jaguar XJL в каталоге

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autoitogi.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • SvetlanaV
          • домен autoitogi.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции